О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Металлы/ металлоизделия


Анализ сегмента гибких насосно-компрессорных труб (ГНКТ) на рынке колтюбингового оборудования в России

География исследования: Россия
Количество страниц: 63
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Методологические комментарии к исследованию    7
    1.    Анализ импортных поставок ГНКТ в Россию, 2015 г.    9
    1.1.    Объем импорта ГНКТ в 2015 году    9
    1.2.    Структура импорта ГНКТ, 2015 г.    13
    1.3.    Стоимость импортируемой продукции (по типоразмерам, по маркам материала, по торговым маркам)    25
    1.4.    Объем импорта ГНКТ из США в 2015 году    27
    1.5.    Объем импорта ГНКТ из Китая в 2015 году    28
    1.6.    Сравнительный анализ импорта ГНКТ из США и Китая (с указанием торговых марок и стоимости)    30
    1.7.    Сравнительный анализ качества импортных ГНКТ из Китая и США по отзывам потребителей    32
    2.    Анализ потребления ГНКТ в России, 2015 г.    35
    2.1.    Объем и динамика потребления, 2014-2015 гг.    35
    2.2.    Основные регионы потребления ГНКТ в России    40
    2.3.    Региональная структура потребления (по типоразмерам, по маркам материала, по торговым маркам)    41
    2.4.    Основные потребители в разрезе регионов потребления    46
    2.5.    Анализ цен потребления ГНКТ, 2014-2015 гг.    50
    2.6.    Отзывы потребителей о потребительских качествах, приобретаемых ГНКТ (с делением по торговым маркам, типоразмерам, маркам материала и стоимости)    53
    3.    Выводы по исследованию    59
    3.1.    Прогноз динамики рыночных показателей, 2016-2017 гг. (объем потребления и цены)    59
    3.2.    Выводы по исследования    61
    Информация об исполнителе проекта    63

  • Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1. Объем импорта колтюбинговых труб (ГНКТ) в России по годам (тысяч долларов США)    9
    Рисунок 2. Объем импорта колтюбинговых труб (ГНКТ) в натуральном выражении по годам (тонн)    10
    Рисунок 3. Объем импорта ГНКТ в 2015 г. в стоимостном долларовом выражении (тысяч долларов США)    10
    Рисунок 4. Объем импорта ГНКТ в 2015 году в стоимостном рублевом выражении (млн. рублей)    11
    Рисунок 5. Объем импорта ГНКТ в стоимостном выражении по кварталам 2015 г. (тысяч долларов США)    11
    Рисунок 6. Объем импорта ГНКТ в натуральном выражении в 2015 году (тонн).    12
    Рисунок 7. Структура импорта ГНКТ в 2015 г. на российский рынок в разрезе стран производителей в стоимостном выражении    14
    Рисунок 8. Структура импорта ГНКТ в 2015 г. на российский рынок в разрезе стран-производителей в натуральном выражении (в тоннах)    14
    Рисунок 9. Структура импорта ГНКТ в 2015 г. на российский рынок в разрезе стран-производителей в натуральном выражении (в метрах)    15
    Рисунок 10. Структура импорта ГНКТ в 2015 году в Россию в разрезе компаний производителей в стоимостном выражении    17
    Рисунок 11. Структура импорта ГНКТ в 2015 году в Россию в разрезе компаний производителей в натуральном выражении (в тоннах)    18
    Рисунок 12. Структура импорта ГНКТ в 2015 году в Россию в разрезе компаний производителей в натуральном выражении (в метрах)    19
    Рисунок 13. Структура импорта ГНКТ по наружному диаметру труб в натуральном выражении    20
    Рисунок 14. Структура импорта ГНКТ по толщине стенок труб в натуральном выражении    22
    Рисунок 15. Структура импорта ГНКТ диаметром 38,1 мм по толщине стенок труб    22
    Рисунок 16. Структура импорта ГНКТ в 2015 г. по торговым маркам в стоимостном выражении    24
    Рисунок 17. Структура импорта ГНКТ в 2015 г. по торговым маркам в натуральном выражении (в метрах)    24
    Рисунок 18. Объемы потребления ГНКТ на российском рынке в стоимостном рублевом выражении в 2014-2015 гг. (млн. рублей)    37
    Рисунок 19. Объемы потребления ГНКТ на российском рынке в натуральном выражении в 2014-2015 гг. (тонны)    38
    Рисунок 20. Структура потребления ГНКТ в 2015 году на российском рынке в стоимостном выражении в разрезе отечественной и импортной продукции    39
    Рисунок 21. Структура потребления ГНКТ в 2015 году на российском рынке в натуральном выражении (в метрах) в разрезе отечественной и импортной продукции    39
    Рисунок 22. Структура потребления ГНКТ на российском рынке в 2015 году по федеральным округам    41
    Рисунок 23. Структура потребления ГНКТ на российском рынке в 2015 году по типоразмерам (наружному диаметру труб)    42
    Рисунок 24. Структура потребления ГНКТ на российском рынке в 2015 году по типоразмерам (толщине стенок труб)    43
    Рисунок 25. Структура потребления ГНКТ на российском рынке в стоимостном рублевом выражении по торговым маркам в 2015 году    45
    Рисунок 26. Структура потребления ГНКТ на российском рынке в натуральном выражении по торговым маркам в 2015 году    45
    Рисунок 27. Средняя стоимость 1 тонны ГНКТ на российском рынке в 2014-2015 гг. (рублей)    53
    Рисунок 28. Уровень известности торговых марок ГНКТ среди опрошенных потребителей    54
    Рисунок 29. Уровень использования торговых марок ГНКТ среди опрошенных потребителей    55
    Рисунок 30. Комплексные оценки потребительских качеств и свойств ГНКТ различных торговых марок по 10 балльной шкале    56
    Рисунок 31. Отношение потребителей к разнице в потребительских свойствах дорогих и дешевых труб    57
    Рисунок 32. Готовность потребителей приобретать более дорогие, но при этом более качественные ГНКТ    57
    Рисунок 33. Взаимосвязь типоразмеров труб и их потребительских качеств у компаний-потребителей на рынке    58

    Перечень таблиц
    Таблица 1. Объемы импортных поставок ГНКТ на российский рынок в 2014-2015 гг.  в натуральном и стоимостном выражении    13
    Таблица 2. Объем импорта ГНКТ из стран-производителей в натуральном и стоимостном выражении в 2015 г.    15
    Таблица 3. Объемы импорта ГНКТ по компания производителям в 2015 году в стоимостном и натуральном выражении    16
    Таблица 4. Объем импортных поставок ГНКТ различного диаметра в Россию в 2015 году    20
    Таблица 5. Объем импорта колтюбинговых труб с различной толщиной стенок в 2015 году    21
    Таблица 6. Стоимость импортируемых в 2015 году ГНКТ по торговым маркам    25
    Таблица 7. Стоимость импорта ГНКТ по маркам материала в 2015 году    26
    Таблица 8. Примерная стоимость импорта ГНКТ по типоразмерам в 2015 году    26
    Таблица 9. Объем импорта ГНКТ из США в 2015 году    27
    Таблица 10. Структура импорта ГНКТ из США в разрезе компаний-производителей и торговых марок в стоимостном и натуральном выражении    27
    Таблица 11. Структура импорта ГНКТ из США по типоразмерам труб в натуральном выражении    28
    Таблица 12. Объем импорта ГНКТ из Китая в 2015 году    29
    Таблица 13. Структура импорта ГНКТ из Китая в разрезе компаний-производителей и торговых марок в стоимостном и натуральном выражении    29
    Таблица 14. Структура импорта ГНКТ из Китая по типоразмерам ввозимых труб    30
    Таблица 15. Сравнительный анализ объемов импорта ГНКТ из США и Китая в стоимостном и натуральном выражениях    30
    Таблица 16. Средняя стоимость 1 метра и 1 тонны ГНКТ из США и Китая в 2015 году    31
    Таблица 17. Сравнительный анализ импорта ГНКТ из США и Китая с точки зрения типоразмеров ввозимых труб    32
    Таблица 18. Отношение опрошенных потребителей к торговым маркам ГНКТ из Китая и США    33
    Таблица 19. Объем производства ГНКТ на ОАО «Уралтрубмаш» в 2015 году в натуральном и стоимостном выражении    35
    Таблица 20. Объем импорта, российского производства и потребления ГНКТ в России в натуральном и стоимостном выражениях в 2014-2015 гг.    36
    Таблица 21. Структура и объем потребления ГНКТ в 2015 году в метрах по наружному диаметру труб    38
    Таблица 22. Объем потребления труб с различной толщиной стенок в 2015 году на российском рынке    42
    Таблица 23. Объем потребления ГНКТ различных торговых марок в стоимостном и натуральном выражении в 2015 году на российском рынке    44
    Таблица 24. Общий объем потребления ГНКТ крупнейшими потребителями в стоимостном и натуральном выражении в 2015 году    48
    Таблица 25. Потребление труб различных торговых марок крупнейшими компаниями на рынке    50
    Таблица 26. Средние цены потребления импортных ГНКТ на российском рынке в 2014-2015 гг.    51
    Таблица 27. Средние цены потребления ГНКТ российского производства в 2014-2015 гг.    52
    Таблица 28. Средние цены потребления ГНКТ на российском рынке в 2014-2015 гг.    52
    Таблица 29. Прогнозное значение объемов потребления и уровня цен на ГНКТ в 2016-2017 гг.    60

Получить исследование