Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Продовольствие/ пищевая промышленность
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 27 |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Оглавление 2
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) 3
Методологические комментарии 4
1. АНАЛИЗ РЫНКА ЗАМОРОЖЕННЫХ ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ В РОССИИ, 2015 ГОД. 6
1.1 Обзор рынка замороженных хлебобулочных изделий 6
1.2 Основные тенденции рынка 7
1.3 Сегментация потребителей по каналу сбыта (Retail, Horeca) 7
1.4 Обзор потенциальных конкурентов. Основные игроки на рынке 9
1.4.1 Профиль компании (ТОП-3) 10
1.4.2 Финансовые показатели: рентабельность, уровень издержек, годовая выручка (2-3 года), прибыль/убытки (при открытой публикации данных) 12
1.5 Перспективы развития рынка 13
2. АНАЛИЗ РЫНКА СВЕЖИХ ТОРТОВ И ПИРОЖНЫХ В РОССИИ, 2015 ГОД. 14
2.1 Обзор рынка свежих тортов и пирожных 14
2.2 Основные тенденции рынка 15
2.3 Сегментация потребителей по каналу сбыта (Retail, Horeca) 15
2.4 Обзор потенциальных конкурентов. Основные игроки на рынке 17
2.4.1 Профиль компании (ТОП-3) 17
2.4.2 Финансовые показатели: рентабельность, уровень издержек, годовая выручка (2-3 года), прибыль/убытки (при открытой публикации данных) 19
2.5 Перспективы развития рынка 19
3. АНАЛИЗ РЫНКА ЗАМОРОЖЕННЫХ ТОРТОВ В РОССИИ, 2015 ГОД. 21
3.1 Обзор рынка замороженных тортов 21
3.2 Основные тенденции рынка 22
3.3 Сегментация потребителей по каналу сбыта (Retail, Horeca) 22
3.4 Обзор потенциальных конкурентов. Основные игроки на рынке 23
3.4.1 Профиль компании (ТОП-3) 23
3.4.2 Финансовые показатели: рентабельность, уровень издержек, годовая выручка (2-3 года), прибыль/убытки (при открытой публикации данных) 25
3.5 Перспективы развития рынка 25
Информация об исполнителе проекта 27
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
Рисунок 1. Сегментация потребителей по каналу сбыта (Retail, Horeca) 8
Рисунок 2. Сегментация потребителей по каналу сбыта (Retail, Horeca) 16
Рисунок 3. Сегментация потребителей по каналу сбыта (Retail, Horeca) 23