О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Медицина/ Фармакология


Анализ рынка солей для ванн в России, 2014-2015 гг.

География исследования: Россия
Количество страниц: 43
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1.Методологические комментарии6

    2.Обзор рынка солей для ванн в России, 2014-2015 гг.8

    2.1.Общая информация по рынку:8

    2.1.1.Основные характеристики солей для ванн8

    2.1.2.Основные характеристики рынка солей для ванн10

    2.1.3.Объем рынка, 2014-2015 г.12

    2.2.Структура рынка, 2014 г.:14

    2.2.1.Структура рынка солей для ванн в России по каналам сбыта (в натуральном выражении — тонны и стоимостном выражении — тыс. рублей):14

    •фармацевтический рынок14

    •FMCG рынок14

    2.2.2.Структура рынка по производителям16

    3.Анализ внешнеторговых поставок солей для ванн в 2014 — 2015 гг.18

    3.1.Объем и динамика импорта, 2014 — 3 квартала 2015 г.18

    3.2.Объем экспорта, 2014 — 3 квартала 2015 г.20

    4.Анализ производства солей для ванн в России, 2014-2015 гг.22

    4.1.Объем производства22

    4.2.Доля экспорта в производстве24

    4.3.Сегментация производства по производителям за 2014 -2015 гг (ТОП 10) в табличном виде.25

    •Место в РФ по объему производства25

    •Наименование компании25

    •Объем производства (тонн, тыс. руб.)25

    •Доля в общем объеме производства25

    5.Конкурентный анализ: ближайшие (по доле рынка) к компании заказчика производители солей для ванн в России в 2014 — 2015 гг.27

    5.1.Оценка положения компании-заказчика на рынке (доля на рынке)27

    5.2.Доли на рынке компаний-производителей, близких по доле к компании-заказчику (по три компании с большей долей на рынке и три с меньшей)28

    5.3.Условия работы конкурентов29

    5.4.Основные каналы сбыта конкурентов30

    5.5.Анализ политики ценообразования конкурентов31

    6.Ценовой анализ32

    6.1.Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)32

    6.2.Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)33

    7.Рекомендации и выводы по исследованию солей для ванн в России34

    7.1.Прогноз объема рынка солей для ванн на 2016 годы34

    7.2.Перспективы развития компании на рынке36

    7.3.Рекомендации по конкурентной стратегии (повышение конкурентоспособности)37

    7.4.Выводы по исследованию40

    Информация об исполнителе проекта43

  • Рисунок 1. Объем рынка солей для ванн в натуральном выражении, тонн12

    Рисунок 2. Объем рынка солей для ванн в стоимостном выражении, млн руб.12

    Рисунок 3. Структура рынка солей для ванн в РФ в натуральном выражении, %14

    Рисунок 4. Объем рынка солей для ванн в РФ в стоимостном выражении, %15

    Рисунок 5. Структура рынка солей для ванн в РФ в натуральном выражении в разрезе производителей, %16

    Рисунок 6. Структура рынка солей для ванн в РФ в стоимостном выражении в разрезе производителей, %17

    Рисунок 7. Объем и динамика импорта солей для ванн в натуральном выражении, тонн18

    Рисунок 8. Объем и динамика импорта солей для ванн в стоимостном выражении, млн руб.19

    Рисунок 9. Объем и динамика экспорта солей для ванн в натуральном выражении, тонн20

    Рисунок 10. Объем и динамика экспорта солей для ванн в стоимостном выражении, млн руб.21

    Рисунок 11. Объем и динамика производства солей для ванн в натуральном выражении, тонн22

    Рисунок 12. Объем и динамика производства солей для ванн в стоимостном выражении, млн руб.23

    Рисунок 13. Доля экспорта солей для ванн в производстве в натуральном и стоимостном выражении, тонн24

    Рисунок 14. Доля компании-заказчика на рынке в натуральном выражении, %27

    Рисунок 15. Доля компании-заказчика на рынке в натуральном выражении, %28

    Рисунок 16. Прогноз объема рынка солей для ванн в натуральном выражении, тонн34

    Рисунок 17. Прогноз объема рынка солей для ванн в стоимостном выражении, млн руб.35

    Перечень таблиц

    Таблица 1. Объем рынка солей для ванн в натуральном выражении, тонн13

    Таблица 2. Объем рынка солей для ванн в стоимостном выражении, млн руб.13

    Таблица 3. Основные российские производители солей для ванн25

    Таблица 4. Основные каналы сбыта конкурентов29

    Таблица 5. Основные каналы сбыта конкурентов30

    Таблица 6. Средние цены компаний-производителей солей для ванн в РФ в 2015 г., руб. за кг32

    Таблица 7. Средние цены компаний-дистрибьюторов солей для ванн в РФ в 2015 г., руб. за кг33

    Таблица 8. Объем рынка солей для ванн в натуральном и стоимостном выражении40

     

Получить исследование