Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 170 |
Стоимость, руб.: | 60 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Список таблиц и диаграмм 10
Таблицы: 10
Диаграммы: 10
Резюме 11
Глава 1. Технологические характеристики исследования 13
Цель исследования 13
Задачи исследования 13
Объект исследования 13
Метод сбора и анализа данных 13
Метод анализа данных 13
Объем и структура выборки 14
Глава 2. Классификация и основные характеристики настольных игр 16
Определение 16
Настольные игры vs компьютерные игры 16
Классификация настольных игр 18
Глава 3. Основные характеристики рынка настольных игр 30
3.1. Мировой рынок настольных игр 30
Характеристики мирового рынка настольных игр 30
Премия Spiel des Jahres 32
Премия Golden Geek Awards 33
Платформа Kickstarter и другие краундфандинговые платформы 35
Причины «бума» настольных игр в мире 39
3.2. Российский рынок настольных игр 44
Состояние рынка настольных игр в России 44
Портрет потребителя настольных игр 55
Основные тренды 64
Принципы ценообразования 68
Сравнение цен на рынке 72
Глава 4. Организация бизнеса 76
Процесс создания игры 76
Маркетинг и распространение 82
Стоимость выпуска игры и рентабельность 84
Создание игры независимым автором 85
Где играют в настольные игры: клубы и антикафе 89
Настольные игры в кафе и ресторанах 93
Гильдия Экспертов АКНИ 97
Процесс создания игры на примере издательства «Stupid Casual — Cosmodrome Games» 99
Рекомендации по созданию настольных игр от директора «Мосигры» 101
Глава 5. Популярность различных жанров и тем 107
Востребованность различных жанров на рынке 107
Самые популярные жанры настольных игр у отечественных разработчиков 108
Популярные темы и жанры настольных игр для потребителей 112
Глава 6. Основные проблемы и «подводные камни» рынка 115
Сложности работы с типографией 115
Юридическое оформление отношений между автором и издательством 118
Вторичный рынок настольных игр 123
Глава 7. Игроки рынка настольных игр в России 128
ООО «Мосигра» / ООО «Магеллан» 128
Мир Хобби (Hobby World) 135
Правильные игры 142
Игровед/ Стиль Жизни 145
Звезда 147
Игрология 148
Лига партизанских издательств 150
Приложение 1. Рейтинг лучших настольных игр по версии пользователей «Тесера» за ноябрь 2015 154
Приложение 2. О самых популярных настольных играх 156
Отчет содержит 8 таблиц и 7 диаграмм.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Структура мирового рынка настольных игр по странам, в %30
Диаграмма 2. Тематика настольных игр на BGG, выпущенных в 1994, 2004 и 2014 годах 42
Диаграмма 3. Объем рынка настольных игр в России в 2011-2014гг. и прогноз на 2015г., млрд. руб.47
Диаграмма 4. Структура продаж настольных игр в России по типу магазинов, в %48
Диаграмма 5. Места, где люди играют в настольные игры, %89
Диаграмма 6. Любимые и нелюбимые темы настольных игр для потребителей, %113
Диаграмма 7. Любимые и нелюбимые жанры настольных игр для потребителей, % 114
Таблицы:
Таблица 1. Цены на игры издательства «Мир Хобби» в магазинах «Мир Хобби», «Игровед», «Мосигра», декабрь 2015 года, руб.73
Таблица 2. Цены на игры издательства «Игровед» в магазинах «Мир Хобби», «Игровед», «Мосигра», декабрь 2015 года, руб.73
Таблица 3. Цены на игры издательства «Мосигра» в магазинах «Мир Хобби», «Игровед», «Мосигра», март 2013 года, руб.74
Таблица 4. Цены на игры издательства «Звезда» в магазинах «Мир Хобби», «Игровед», «Мосигра», декабрь 2015 года, руб. 74
Таблица 5. Цены на игры издательства «Правильные игры» в магазинах «Мир Хобби», «Игровед», «Мосигра», декабрь 2015 года, руб.75
Таблица 6. Общая схема трех способов оформления отношений между издателем и автором122
Таблица 7. Ключевые показатели компании «Мосигра» в 2008-2013 гг.129
Таблица 8. Топ-50 настольных игр по версии пользователей «Тесеры» за ноябрь 2015154