О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Перевозки/ логистика/ таможня


Анализ рынка железнодорожных перевозок насыпных грузов и ремонта подвижного состава

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  •  

    Глава 1. Анализ рынка железнодорожных перевозок насыпных грузов в России, 2014-2015 гг. 

    1. Объём и динамика рынка железнодорожных перевозок в России, 2014-2015 гг. 

    уголь 

    железная руда 

    черные металлы 

    2. Конкурентный анализ: крупнейшие поставщики услуг железнодорожных перевозок насыпных грузов в России 

    2.1. Рыночная концентрация 

    2.2. Профили основных игроков (ТОП 20) 

    2.3. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке 

    3. Анализ потребителей услуг железнодорожных перевозок насыпных грузов в России 

    3.1. Основные отрасли потребления 

    3.2. Профили основных потребителей (ТОП 20) 

    3.3. Критерии выбора поставщика у основных потребителей, наличие действующих долгосрочных контрактов на доставку (до какого года) 

    4. Рекомендации и выводы по исследованию железнодорожных перевозок насыпных грузов в России 

    4.1. Перспективы развития рынка 

    4.2. Рекомендации по стратегии выхода на рынок 

    4.3. Выводы по исследованию 

     

    Глава 2. Анализ рынка ремонта железнодорожного подвижного состава в России, 2015 г. 

    1. Обзор рынка ремонта железнодорожного подвижного состава в России, 2014-2015 гг. 

    1.1. Объем и динамика рынка, 2014-2015 гг. 

    1.2. Структура рынка по виду работ 

    2. Конкурентный анализ: крупнейшие ремонтные станции железнодорожного подвижного состава в России 

    2.1. Рыночная концентрация 

    2.2. Профили основных игроков (ТОП 20, в том числе аффилированность Транспортными компаниями) 

    2.3. Основные компании-конкуренты: объем оказанных услуг (в руб.) и доля на рынка 

    3. Рекомендации и выводы по исследованию рынка ремонта железнодорожного подвижного состава в России 

    3.1. Перспективы развития рынка 

    3.2. Выводы по исследованию 

     

    Глава 3. Анализ рынка железнодорожных перевозок насыпных грузов в Казахстане, 2015 г. 

    5. Конкурентный анализ: крупнейшие поставщики услуг железнодорожных перевозок насыпных грузов в Казахстане 

    5.1. Рыночная концентрация 

    5.2. Профили основных игроков (ТОП 15) 

    5.3. Анализ ценовой политики конкурентов на перевозку сыпучих грузов 

    6. Анализ потребителей услуг железнодорожных перевозок насыпных грузов в Казахстане 

    6.1. Профили основных потребителей (ТОП 15) 

     

    Глава 4. Анализ рынка железнодорожных перевозок насыпных грузов в Украине, 2015 г. 

    1. Конкурентный анализ: крупнейшие поставщики услуг железнодорожных перевозок насыпных грузов в Украине 

    1.1. Рыночная концентрация 

    1.2. Профили основных игроков (ТОП 15) 

    1.3. Анализ ценовой политики конкурентов на перевозку сыпучих грузов 

    2. Анализ потребителей услуг железнодорожных перевозок насыпных грузов в Украине 

    2.1. Профили основных потребителей (ТОП 15) 

     

Получить исследование