О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Российский рынок снеков 2015. Тенденции рынка

География исследования: Россия
Количество страниц: 119
Стоимость, руб.: 52 500
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Введение  9

     

    Методологическая часть  11 

     

    Описание типа исследования  11 

     

    Объект исследования  11 

     

    Цели и задачи исследования  11  

     

    География исследования  12 

     

    Время проведения исследования  12 

     

    Методы сбора данных  12

     

    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок  14 

     

    Общая экономическая ситуация  14 

     

    ВВП  14  

     

    Промышленное производство  17  

     

    Инвестиции  19  

     

    Инфляция  21  

     

    Оптовая торговля  23  

     

    Резюме  25

     

    Описание отрасли  26  

     

    Пищевая промышленность  26  

     

    Структура рынка пищевой промышленности  27  

     

    Тенденции пищевой промышленности  28

     

    Сегментация рынка  29  

     

    Определение продукции  29  

     

    Основные стандарты отрасли  29  

     

    Сегментация продукции  30 

     

    Чипсы  33  

     

    Сухарики  35  

     

    Орешки  35  

     

    Сухофрукты  37  

     

    Орехи и сухофрукты  37  

     

    Рыбные снеки  38  

     

    Семечки  39  

     

    Мясные снеки  40  

     

    Ценовое сегментирование Продукции  42  

     

    Критерии ценового сегментирования в сегменте семечек  43  

     

    Критерии ценового сегментирования в сегменте мясных снеков  44  

     

    Основные принципы ценообразования  44  

     

    Тенденции различных сегментах Продукции  45  

     

    Взаимосвязь с потреблением алкогольной продукции  47

     

    Основные количественные характеристики Рынка  48  

     

    Российское производство снеков  48  

     

    Объем Рынка в натуральном выражении  49  

     

    Объем Рынка в денежном выражении  52 

     

    Влияние сезонности на Рынок  56  

     

    Объемы импорта и экспорта  58 

     

    Сухофрукты  60  

     

    Структура внешней торговли  60  

     

    Импорт  61  

     

    Экспорт  63  

     

    Орехи  65  

     

    Структура внешней торговли  65  

     

    Импорт  66  

     

    Экспорт  69 

     

    Семечки  71  

     

    Структура внешней торговли  71  

     

    Импорт  72 

     

    Экспорт  74  

     

    Продукты, полученные путем вздувания или обжаривания зерна злаков или зерновых продуктов  76  

     

    Структура внешней торговли  76  

     

    Импорт  77  

     

    Экспорт  79  

     

    Чипсы  81 

     

    Структура внешней торговли  81  

     

    Импорт  82  

     

    Экспорт  84 

     

    Сухарики  86  

     

    Структура внешней торговли  86 

     

    Импорт  87  

     

    Экспорт  89  

     

    Рыбные снеки  91  

     

    Структура внешней торговли  91  

     

    Импорт  92  

     

    Экспорт  94  

     

    Соотношение импорта и экспорта продукции  96

     

    Сбытовая структура Рынка  100  

     

    Цепочка движения товара  100 

     

    Краткое описание основных сегментов участников Рынка  103  

     

    Производители Продукции  103 

     

    Розничный сектор  105 

     

    Вендинг (торговые автоматы)  107

     

    Конкурентный анализ  109  

     

    Основные параметры конкуренции  109  

     

    Описание профиля основных игроков рынка  110   

     

    Русский продукт  110  

     

    Московская Ореховая Компания  111  

     

    ПродИнко  112  

     

    Русскарт  113  

     

    Мартин  114  

     

    Орехпром  115  

     

    Kraft Foods  116  

     

    ГК Раздолье  117  

     

    ГК Гуд-Фуд  119  

     

    Микояновский мясокомбинат  119  

     

    Дымовское колбасное производство  121 

     

    КампоМос  121  

     

    ПродМастер  123 

     

    Сравнительная характеристика основных игроков рынка  123 

     

    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями  129  

     

    Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора  131  

     

    Основные компании розничного рынка  131  

     

    Основные параметры конкуренции  133  

     

    Описание профилей крупнейших компаний  135  

     

    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими предприятиями розничного сектора  162

     

    Анализ потребителей  164

     

    Обобщающие выводы и рекомендации  166  

     

    STEP–анализ факторов, влияющих на Рынок  166 

     

    Риски, связанные с Рынком, способы избежать рисков  168

     

    Общие выводы по отчету  170 

  • Диаграмма 1. Динамика ВВП в текущих ценах, 2011-2014 гг., 2015 г. прогноз, трлн руб.

     

    Диаграмма 2. Темпы роста промышленного производства, 2011-2014гг., 2015 г. – прогноз, %

     

    Диаграмма 3. Динамика объема инвестиций в основной, 2011-2014 гг., 2015 год - прогноз, трлн руб., %

     

    Диаграмма 4. Инфляция в 2011-2014 гг., 2015 г. - прогноз, %

     

    Диаграмма 5. Динамика оборота оптовой торговли, 2008-2014 гг., трлн руб.

     

    Диаграмма 6. Доли сегментов рынка снеков в натуральном выражении, 2014 г., %

     

    Диаграмма 7. Доли чипсов в общем объеме продаж в разрезе по формам, 2014 г., %

     

    Диаграмма 8. Объем рынка снеков в натуральном выражении 2011-2014 гг., тыс. тонн

     

    Диаграмма 9. Объемы производства соленых и сладких снеков в 2011-2013 гг., тыс. тонн

     

    Диаграмма 10. Динамика рынка соленых снеков 2010-2015 гг., тыс. тонн

     

    Диаграмма 11. Соотношение импорта снековой продукции по наименованию в натуральном выражении, 2014 год

     

    Диаграмма 12. Соотношение экспорта снековой продукции по наименованию в натуральном выражении, 2014 год

     

     

    Таблица 1. Таможенные коды продукции

     

    Таблица 2. Объем внешней торговли сухофруктами в 2014 г.

     

    Таблица 3. Основные страны-импортеры сухофруктов в натуральном и денежном выражении, 2014 год

     

    Таблица 4. Основные страны-производители импорта сухофруктов в натуральном и денежном выражении, 2014 год

     

    Таблица 5. Основные страны-экспортеры сухофруктов в натуральном и денежном выражении, 2014 год

     

    Таблица 6. Основные страны-производители экспорта сухофруктов в натуральном и денежном выражении, 2014год

     

    Таблица 7. Объем внешней торговли орехами в 2014 г.

     

    Таблица 8. Основные страны-импортеры орехов в натуральном и денежном выражении, 2014 год

     

    Таблица 9. Основные страны-производители импорта орехов в натуральном и денежном выражении, 2014 год

     

    Таблица 10. Основные страны-экспортеры орехов в натуральном и денежном выражении, 2014 год

     

    Таблица 11. Основные страны-производители экспорта орехов в натуральном и денежном выражении, 2014 год

     

    Таблица 12. Объем внешней торговли семечками в 2014 г.

     

    Таблица 13. Основные страны-импортеры семечек в натуральном и денежном выражении, 2014 год

     

    Таблица 14. Основные страны-производители импорта семечек в натуральном и денежном выражении, 2014 год

     

    Таблица 15. Основные страны-экспортеры семечек в натуральном и денежном выражении, 2014 год

     

    Таблица 16. Основные страны-производители экспорта семечек в натуральном и денежном выражении, 2014 год

     

    Таблица 17. Объем внешней торговли продуктами, полученными путем вздувания или обжаривания зерна злаков или зерновых продуктов в 2014 г.

     

    Таблица 18. Основные страны-импортеры продуктов, полученных путем вздувания или обжаривания зерна злаков или зерновых, в натуральном и денежном выражении, 2014 год

     

    Таблица 19. Основные страны-производители импорта продуктов, полученных путем вздувания или обжаривания зерна злаков или зерновых, в натуральном и денежном выражении, 2014 год

     

    Таблица 20. Основные страны-экспортеры продуктов, полученных путем вздувания или обжаривания зерна злаков или зерновых, в натуральном и денежном выражении, 2014 год

     

    Таблица 21. Основные страны-производители экспорта продуктов, полученных путем вздувания или обжаривания зерна злаков или зерновых, в натуральном и денежном выражении, 2014 год

     

    Таблица 22. Объем внешней торговли чипсами в 2014 г.

     

    Таблица 23. Основные страны-импортеры чипсов в натуральном и денежном выражении, 2014 год

     

    Таблица 24. Основные страны-производители импорта чипсов в натуральном и денежном выражении, 2014 год

     

    Таблица 25. Основные страны-экспортеры чипсов в натуральном и денежном выражении, 2014 год

     

    Таблица 26. Основные страны-производители экспорта чипсов в натуральном и денежном выражении, 2014 год

     

    Таблица 27. Объем внешней торговли сухариками в 2014 г.

     

    Таблица 28. Основные страны-импортеры сухариков в натуральном и денежном выражении, 2014 год

     

    Таблица 29. Основные страны-производители импорта сухариков в натуральном и денежном выражении, 2014 год

     

    Таблица 30. Основные страны-экспортеры сухариков в натуральном и денежном выражении, 2014 год

     

    Таблица 31. Основные страны-производители экспорта чипсов в натуральном и денежном выражении, 2014 год

     

    Таблица 32. Объем внешней торговли рыбными снеками в 2014 г.

     

    Таблица 33. Основные страны-импортеры рыбных снеков в натуральном и денежном выражении, 2014 год

     

    Таблица 34. Основные страны-производители импорта рыбных снеков в натуральном и денежном выражении, 2014 год

     

    Таблица 35. Основные страны-экспортеры и страны-производители рыбных снеков в натуральном и денежном выражении, 2014 год

     

    Таблица 36. Основные страны – производители экспорта рыбных снеков в натуральном и денежном выражении, 2014 год

     

    Таблица 37. Соотношение импорта и экспорта снековой продукции по наименованию в натуральном и денежном выражении, 2014 год

     

    Таблица 38. Отчет о прибылях и убытках ОАО «РУСПРОД» 2013-2014 гг., тыс. руб.

     

    Таблица 39. Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам

     

    Таблица 40. Основные сведения об основных розничных компаниях российского рынка в 2015 году

     

    Таблица 41. Анализ параметров конкуренции основных розничных сетей по ценам в 2015 году

     

    Таблица 42. Анализ параметров конкуренции основных розничных сетей по формату магазинов в 2015 году

     

    Таблица 43. Основные игроки на рынке. Описание профилей крупнейших компаний

     

    Таблица 44. STEP-анализ российского рынка снеков

     

    Таблица 45. Возможные риски, связанные с Рынком

     

    Схема 1. Классификация снеков

     

    Схема 2. Цепочка движения снековой продукции

Получить исследование