О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Легкая промышленность


РОССИЙСКИЙ РЫНОК ОДЕЖДЫ 2015. ТЕНДЕНЦИИ И ПРОГНОЗ РЫНКА ДО 2017 ГОДА

География исследования: Россия
Количество страниц: 69
Стоимость, руб.: 52 500
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Введение  4

     

    Методологическая часть  5  

     

    Описание типа исследования  5  

     

    Объект исследования  5 

     

    Цели и задачи исследования  5  

     

    География исследования  5  

     

    Время проведения исследования  5  

     

    Методы сбора данных  5

     

    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок  7  

      

    ВВП  7  

     

    Промышленное производство  8  

     

    Инвестиции  10  

     

    Инфляция  11  

     

    Оптовая торговля  12  

     

    Резюме  13

     

    Описание отрасли. Легкая промышленность  14

     

    Законодательное регулирование  20

     

    Государственная поддержка  21

     

    Отраслевые союзы  22

     

    Сегментация и структура Рынка  23

     

    Сегментация продукции по основным признакам  23  

     

    Сегментация по функциональному назначению  24  

     

    Сегментация по потребительскому назначению  26  

     

    Сегментация по типу материала  26  

     

    Сегментация по длительность периода продаж   26  

     

    Сегментация по стране производства  26  

     

    Сегментация по принадлежности к определенной марке  26  

     

    Сегментация по сезону  27 

     

    Ценовое сегментирование Продукции  27 

     

    Основные принципы ценообразования  28  

     

    Затраты на создание российского бизнеса по производству одежды  29  

     

    Уровень цен  29  

     

    Общие тенденции развития рынка одежды  30

     

    Основные количественные характеристики Рынка  32  

     

    Российское производство одежды  32  

     

    Объем Рынка. Прогноз до 2017 года  34  

     

    Влияние сезонности на Рынок  37  

     

    Объем импорта одежды в Россию  37

     

    Сбытовая структура Рынка  39 

     

    Цепочка движения товара  39 

     

    Краткое описание основных сегментов участников Рынка  41 

     

    Производители одежды  42

     

    Дистрибьюторы продукции  49  

     

    Розничный сектор  50

     

    Анализ потребителей  63  

     

    Основные потребители  63  

     

    Потребительское поведение  63 

     

    Модель потребления  63

     

    Обобщающие выводы и рекомендации  68  

     

    STEP–анализ факторов, влияющих на Рынок 68

     

    Общие выводы по отчету  70

  • Диаграмма 1. Динамика ВВП в текущих ценах, 2011-2014 гг., 2015 г. прогноз, трлн руб.

     

    Диаграмма 2. Темпы роста промышленного производства, 2011-2014гг., 2015 г. – прогноз, %

     

    Диаграмма 3. Динамика объема инвестиций в основной, 2011-2014 гг., 2015 год - прогноз, трлн руб., %

     

    Диаграмма 4. Инфляция в 2011-2014 гг., 2015 г. - прогноз, %

     

    Диаграмма 5. Динамика оборота оптовой торговли, 2008-2014 гг., трлн руб.

     

    Диаграмма 6. Доли сегментов на рынке одежды, обуви и аксессуаров, 2014 г., %

     

    Диаграмма 7. Доли сегментов в российском производстве одежды, 2014 г., %

     

    Диаграмма 8. Ценовое сегментирование рынка (в натуральном выражении),%

     

    Диаграмма 9. Динамика изменения цен на некоторые виды одежды в 2015 г. помесячно, %

     

    Диаграмма 10. Объем и темп роста российского производства одежды, млн. шт., %

     

    Диаграмма 11. Объем рынка одежды в денежном выражении 2007-2017 (прогноз) гг., трлн. руб., %

     

    Диаграмма 12. Объем и темпы роста импорта одежды в Россию 2008-2014 гг., млрд. долл., %

     

    Диаграмма 13 Предпочтения мужчин, при выборе одежды, %

     

    Диаграмма 14. Известность брендов мужской одежды

     

    Диаграмма 15. Распределение покупок через интернет по полу покупателя, %

     

    Диаграмма 16. Возраст покупателей одежды, совершающих покупку через интернет, %

     

    Таблица 1. Выпуск основных видов продукции легкой промышленности в 2014 г.

     

    Таблица 2. Ценовая сегментация одежды, категория «свитер», %

     

    Таблица 3. Перечень трат, необходимых для создания коллекции одежды

     

    Таблица 4. Объем и темпы роста российского производства одежды в разрезе сегментов, 2010-2014 гг., тыс. шт.

     

    Таблица 5. Российское производство одежды в разрезе сегментов, январь-октябрь 2014-2015 гг., тыс. шт.

     

    Таблица 6. Конкурентный анализ российских производителей одежды

     

    Таблица 7. Информация о основных розничных игроках

     

    Таблица 8. Ценовая политика компаний

     

    Таблица 9. Конкурентный анализ основных розничных игроков на рынке одежды

     

    Таблица 10. STEP-анализ российского рынка одежды

     

     

    Схема 1. Цепочка движения товара на Рынке одежды

     

    Схема 2. Схема движения одежды иностранного производителя

     

    Схема 3. Схема движения одежды от отечественного производителя

Получить исследование