Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 69 |
Стоимость, руб.: | 52 500 |
Способ предоставления: | электронный |
Введение 4
Методологическая часть 5
Описание типа исследования 5
Объект исследования 5
Цели и задачи исследования 5
География исследования 5
Время проведения исследования 5
Методы сбора данных 5
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 7
ВВП 7
Промышленное производство 8
Инвестиции 10
Инфляция 11
Оптовая торговля 12
Резюме 13
Описание отрасли. Легкая промышленность 14
Законодательное регулирование 20
Государственная поддержка 21
Отраслевые союзы 22
Сегментация и структура Рынка 23
Сегментация продукции по основным признакам 23
Сегментация по функциональному назначению 24
Сегментация по потребительскому назначению 26
Сегментация по типу материала 26
Сегментация по длительность периода продаж 26
Сегментация по стране производства 26
Сегментация по принадлежности к определенной марке 26
Сегментация по сезону 27
Ценовое сегментирование Продукции 27
Основные принципы ценообразования 28
Затраты на создание российского бизнеса по производству одежды 29
Уровень цен 29
Общие тенденции развития рынка одежды 30
Основные количественные характеристики Рынка 32
Российское производство одежды 32
Объем Рынка. Прогноз до 2017 года 34
Влияние сезонности на Рынок 37
Объем импорта одежды в Россию 37
Сбытовая структура Рынка 39
Цепочка движения товара 39
Краткое описание основных сегментов участников Рынка 41
Производители одежды 42
Дистрибьюторы продукции 49
Розничный сектор 50
Анализ потребителей 63
Основные потребители 63
Потребительское поведение 63
Модель потребления 63
Обобщающие выводы и рекомендации 68
STEP–анализ факторов, влияющих на Рынок 68
Общие выводы по отчету 70
Диаграмма 1. Динамика ВВП в текущих ценах, 2011-2014 гг., 2015 г. прогноз, трлн руб.
Диаграмма 2. Темпы роста промышленного производства, 2011-2014гг., 2015 г. – прогноз, %
Диаграмма 3. Динамика объема инвестиций в основной, 2011-2014 гг., 2015 год - прогноз, трлн руб., %
Диаграмма 4. Инфляция в 2011-2014 гг., 2015 г. - прогноз, %
Диаграмма 5. Динамика оборота оптовой торговли, 2008-2014 гг., трлн руб.
Диаграмма 6. Доли сегментов на рынке одежды, обуви и аксессуаров, 2014 г., %
Диаграмма 7. Доли сегментов в российском производстве одежды, 2014 г., %
Диаграмма 8. Ценовое сегментирование рынка (в натуральном выражении),%
Диаграмма 9. Динамика изменения цен на некоторые виды одежды в 2015 г. помесячно, %
Диаграмма 10. Объем и темп роста российского производства одежды, млн. шт., %
Диаграмма 11. Объем рынка одежды в денежном выражении 2007-2017 (прогноз) гг., трлн. руб., %
Диаграмма 12. Объем и темпы роста импорта одежды в Россию 2008-2014 гг., млрд. долл., %
Диаграмма 13 Предпочтения мужчин, при выборе одежды, %
Диаграмма 14. Известность брендов мужской одежды
Диаграмма 15. Распределение покупок через интернет по полу покупателя, %
Диаграмма 16. Возраст покупателей одежды, совершающих покупку через интернет, %
Таблица 1. Выпуск основных видов продукции легкой промышленности в 2014 г.
Таблица 2. Ценовая сегментация одежды, категория «свитер», %
Таблица 3. Перечень трат, необходимых для создания коллекции одежды
Таблица 4. Объем и темпы роста российского производства одежды в разрезе сегментов, 2010-2014 гг., тыс. шт.
Таблица 5. Российское производство одежды в разрезе сегментов, январь-октябрь 2014-2015 гг., тыс. шт.
Таблица 6. Конкурентный анализ российских производителей одежды
Таблица 7. Информация о основных розничных игроках
Таблица 8. Ценовая политика компаний
Таблица 9. Конкурентный анализ основных розничных игроков на рынке одежды
Таблица 10. STEP-анализ российского рынка одежды
Схема 1. Цепочка движения товара на Рынке одежды
Схема 2. Схема движения одежды иностранного производителя
Схема 3. Схема движения одежды от отечественного производителя