О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Офис/ дом


РОССИЙСКИЙ РЫНОК КОРПУСНОЙ, КУХОННОЙ, МЯГКОЙ И ОФИСНОЙ МЕБЕЛИ 2015. ТЕНДЕНЦИИ И ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА.

География исследования: Россия
Количество страниц: 121
Стоимость, руб.: 67 500
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Введение  5

     

    Методологическая часть  6  

     

    Описание типа исследования  6  

     

    Объект исследования  6  

     

    Цели и задачи исследования  6  

     

    География исследования  6  

     

    Время проведения исследования  6  

     

    Методы сбора данных  7

     

    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок  8  

     

    Общая экономическая ситуация  8  

     

    ВВП  8  

     

    Промышленное производство  9  

     

    Инвестиции  11  

     

    Инфляция  12  

     

    Оптовая торговля  13  

     

    Резюме  14  

     

    Описание отрасли. Мебельная отрасль.  14

     

    Сегментация рынка  22  

     

    Определение продукции  22  

     

    Сегментирование продукции по основным наименованиям  25  

     

    Сегментация рынка по географии реализации Продукции  26  

     

    Сегментирование Продукции по эксплуатационному назначению  27 

     

    Сегментирование Продукции по функциональному назначению  29  

     

    Сегментирование Продукции по конструктивно-технологическим признакам  34 

     

    Сегментирование Продукции по материалам  35  

     

    Сегментирование Продукции по материалам фасадов  39 

     

    Сегментация офисной мебели  43  

     

    Сегментирование Продукции по характеру производства  44  

     

    Основные принципы ценообразования  44  

     

    Ценовое сегментирование Продукции  46  

     

    Тенденции различных сегментах Продукции  47  

     

    Тенденции в ценовых сегментах  48  

     

    Основные количественные характеристики рынка  49 

     

    Основные показатели российского производства  49 

     

    Динамика развития рынка. Объем и темпы роста  56  

     

    Объем рынка  56  

     

    Основные тенденции рынка  59  

     

    Прогноз развития рынка  59  

     

    Анализ внешней торговли  62  

     

    Структура внешней торговли  64  

     

    Импорт  64  

     

    Экспорт  66  

     

    Основные тенденции во внешней торговле  67

     

    Сбытовая структура Рынка  68  

     

    Цепочка движения товара  68 

     

    Краткое описание основных сегментов участников Рынка  68  

     

    Производители Продукции  68  

     

    Дистрибьюторы продукции  74  

     

    Розничный сектор  74  

     

    Конкурентный анализ 78 

     

    Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке  78

     

    Основные параметры конкуренции  78

     

    Описание профилей крупнейших компаний  78 

     

    Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 100 

     

    Основные параметры конкуренции  100  

     

    Описание профилей крупнейших компаний  100  

     

    Сравнительная характеристика основных розничных компаний на рынке  103 

     

    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими розничными компаниями  103

     

    Анализ потребителей  105  

     

    Сегментация потребителей  105 

     

    Структура потребления Продукции  106  

     

    Потребительские предпочтения  106

     

    Обобщающие выводы по отчету  110  

     

    Факторы, влияющие на развитие Рынка  110   

     

    Step-анализ Рынка  110  

     

    Анализ рисков  111  

     

    Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков  111  

     

    Текущая ситуация и перспективы развития рынка  111

  • Диаграмма 1. Динамика ВВП в текущих ценах, 2011-2014 гг., 2015 г. прогноз, трлн руб.

     

    Диаграмма 2. Темпы роста промышленного производства, 2011-2014гг., 2015 г. – прогноз, %

     

    Диаграмма 3. Динамика объема инвестиций в основной, 2011-2014 гг., 2015 год - прогноз, трлн руб., %

     

    Диаграмма 4. Инфляция в 2011-2014 гг., 2015 г. - прогноз, %

     

    Диаграмма 5. Динамика оборота оптовой торговли, 2008-2014 гг., трлн руб.

     

    Диаграмма 6. Объем отгруженных товаров собственного производства по видам экономической деятельности, % к преды- дущему периоду.

     

    Диаграмма 7. Структура сегмента бытовой мебели в России, ассортимент по кодам ОКПД, %

     

    Диаграмма 8. Розничная продажа бытовой мебели в различных Федеральных округах в России, 2014гг., тыс. руб.

     

    Диаграмма 9. Объем и темп российского производства мебели в стоимостном выражении в 2010-2014 гг., млрд. руб., %

     

    Диаграмма 10. Объем и темп российского производства кухонной мебели в стоимостном выражении в 2012-2014 гг., млрд. руб., %

     

    Диаграмма 11. Российское производство мягкой мебели по федеральным округам, 2014 г., %

     

    Диаграмма 12. Темп прироста российского производства офисной мебели в 2014 г., %

     

    Диаграмма 13. Объем розничных продаж бытовой мебели в 2011-2014 гг., млрд. руб., %

     

    Диаграмма 14. Объем российского рынка мягкой мебели в 2012-2014 гг., долл. США, %

     

    Диаграмма 15. Прогноз развития рынка офисной мебели 2015-2017гг., млрд. руб., %

     

    Диаграмма 16. Территориальное распределение производственных мощностей по производству кухонной мебели, %

     

    Диаграмма 17. Территориальное распределение производства диванов-кроватей по федеральным округам, 2014г.,%

     

    Диаграмма 18. Предпочитаемые места покупки мебели российскими потребителями, %

     

     

    Таблица 1. Российское производство мебели в натуральном выражении, шт.

     

    Таблица 2. Российское производство бытовой мебели в натуральном выражении 2013-2014 гг., шт.

     

    Таблица 3. Российское производство кухонной мебели в натуральном выражении 2010-2014 гг., шт.

     

    Таблица 4. Российское производство кухонной мебели, январь-август 2014-2015 гг., шт.

     

    Таблица 5. Российское производство мебели для офисов, 2010-2014 гг., шт., тыс. руб.

     

    Таблица 6. Таможенные коды продукции

     

    Таблица 7. Объем импорта и экспорта в 2014 г.

     

    Таблица 8. Основные страны-импортеры мебели в 2014 г.

     

    Таблица 9. Основные страны-производители мебели в натуральном и денежном выражении, 2014г.

     

    Таблица 10. Основные страны-экспортеры мебели в натуральном и денежном выражении, 2014г.

     

    Таблица 11. Основные страны-производители экспорта мебели в натуральном и денежном выражении, 2014г.

     

    Таблица 12. Выручка крупнейших производителей мебели, 2012-2013 гг., млрд. руб.

     

    Таблица 13. Топ 10 торговых сетей мебельных салонов по общему количеству точек в России на конец 2014 года

     

    Таблица 14. Рейтинг торговых сетей мебели по выручке в 2013 году млн. руб.

     

    Таблица 15. Сравнительная характеристика основных производителей офисной мебели на рынке

     

    Таблица 16. Сравнительная характеристика основных розничных продавцов мебели

     

    Таблица 17. Топ 10 марок кухонь по количеству запросов в интернете

     

    Таблица 18. STEP-анализ рынка

     

    Таблица 19. Возможные риски, связанные с Рынком

     

    Схема 1. Типы мебели

     

    Схема 2. Сегментирование мебели по эксплуатационному назначению

     

    Схема 3. Сегментирование мебели по функциональному назначению

     

    Схема 4. Сбытовая структура рынка (каналов товародвижения)

Получить исследование