Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 121 |
Стоимость, руб.: | 67 500 |
Способ предоставления: | электронный |
Введение 5
Методологическая часть 6
Описание типа исследования 6
Объект исследования 6
Цели и задачи исследования 6
География исследования 6
Время проведения исследования 6
Методы сбора данных 7
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8
Общая экономическая ситуация 8
ВВП 8
Промышленное производство 9
Инвестиции 11
Инфляция 12
Оптовая торговля 13
Резюме 14
Описание отрасли. Мебельная отрасль. 14
Сегментация рынка 22
Определение продукции 22
Сегментирование продукции по основным наименованиям 25
Сегментация рынка по географии реализации Продукции 26
Сегментирование Продукции по эксплуатационному назначению 27
Сегментирование Продукции по функциональному назначению 29
Сегментирование Продукции по конструктивно-технологическим признакам 34
Сегментирование Продукции по материалам 35
Сегментирование Продукции по материалам фасадов 39
Сегментация офисной мебели 43
Сегментирование Продукции по характеру производства 44
Основные принципы ценообразования 44
Ценовое сегментирование Продукции 46
Тенденции различных сегментах Продукции 47
Тенденции в ценовых сегментах 48
Основные количественные характеристики рынка 49
Основные показатели российского производства 49
Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 56
Объем рынка 56
Основные тенденции рынка 59
Прогноз развития рынка 59
Анализ внешней торговли 62
Структура внешней торговли 64
Импорт 64
Экспорт 66
Основные тенденции во внешней торговле 67
Сбытовая структура Рынка 68
Цепочка движения товара 68
Краткое описание основных сегментов участников Рынка 68
Производители Продукции 68
Дистрибьюторы продукции 74
Розничный сектор 74
Конкурентный анализ 78
Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 78
Основные параметры конкуренции 78
Описание профилей крупнейших компаний 78
Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 100
Основные параметры конкуренции 100
Описание профилей крупнейших компаний 100
Сравнительная характеристика основных розничных компаний на рынке 103
Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими розничными компаниями 103
Анализ потребителей 105
Сегментация потребителей 105
Структура потребления Продукции 106
Потребительские предпочтения 106
Обобщающие выводы по отчету 110
Факторы, влияющие на развитие Рынка 110
Step-анализ Рынка 110
Анализ рисков 111
Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 111
Текущая ситуация и перспективы развития рынка 111
Диаграмма 1. Динамика ВВП в текущих ценах, 2011-2014 гг., 2015 г. прогноз, трлн руб.
Диаграмма 2. Темпы роста промышленного производства, 2011-2014гг., 2015 г. – прогноз, %
Диаграмма 3. Динамика объема инвестиций в основной, 2011-2014 гг., 2015 год - прогноз, трлн руб., %
Диаграмма 4. Инфляция в 2011-2014 гг., 2015 г. - прогноз, %
Диаграмма 5. Динамика оборота оптовой торговли, 2008-2014 гг., трлн руб.
Диаграмма 6. Объем отгруженных товаров собственного производства по видам экономической деятельности, % к преды- дущему периоду.
Диаграмма 7. Структура сегмента бытовой мебели в России, ассортимент по кодам ОКПД, %
Диаграмма 8. Розничная продажа бытовой мебели в различных Федеральных округах в России, 2014гг., тыс. руб.
Диаграмма 9. Объем и темп российского производства мебели в стоимостном выражении в 2010-2014 гг., млрд. руб., %
Диаграмма 10. Объем и темп российского производства кухонной мебели в стоимостном выражении в 2012-2014 гг., млрд. руб., %
Диаграмма 11. Российское производство мягкой мебели по федеральным округам, 2014 г., %
Диаграмма 12. Темп прироста российского производства офисной мебели в 2014 г., %
Диаграмма 13. Объем розничных продаж бытовой мебели в 2011-2014 гг., млрд. руб., %
Диаграмма 14. Объем российского рынка мягкой мебели в 2012-2014 гг., долл. США, %
Диаграмма 15. Прогноз развития рынка офисной мебели 2015-2017гг., млрд. руб., %
Диаграмма 16. Территориальное распределение производственных мощностей по производству кухонной мебели, %
Диаграмма 17. Территориальное распределение производства диванов-кроватей по федеральным округам, 2014г.,%
Диаграмма 18. Предпочитаемые места покупки мебели российскими потребителями, %
Таблица 1. Российское производство мебели в натуральном выражении, шт.
Таблица 2. Российское производство бытовой мебели в натуральном выражении 2013-2014 гг., шт.
Таблица 3. Российское производство кухонной мебели в натуральном выражении 2010-2014 гг., шт.
Таблица 4. Российское производство кухонной мебели, январь-август 2014-2015 гг., шт.
Таблица 5. Российское производство мебели для офисов, 2010-2014 гг., шт., тыс. руб.
Таблица 6. Таможенные коды продукции
Таблица 7. Объем импорта и экспорта в 2014 г.
Таблица 8. Основные страны-импортеры мебели в 2014 г.
Таблица 9. Основные страны-производители мебели в натуральном и денежном выражении, 2014г.
Таблица 10. Основные страны-экспортеры мебели в натуральном и денежном выражении, 2014г.
Таблица 11. Основные страны-производители экспорта мебели в натуральном и денежном выражении, 2014г.
Таблица 12. Выручка крупнейших производителей мебели, 2012-2013 гг., млрд. руб.
Таблица 13. Топ 10 торговых сетей мебельных салонов по общему количеству точек в России на конец 2014 года
Таблица 14. Рейтинг торговых сетей мебели по выручке в 2013 году млн. руб.
Таблица 15. Сравнительная характеристика основных производителей офисной мебели на рынке
Таблица 16. Сравнительная характеристика основных розничных продавцов мебели
Таблица 17. Топ 10 марок кухонь по количеству запросов в интернете
Таблица 18. STEP-анализ рынка
Таблица 19. Возможные риски, связанные с Рынком
Схема 1. Типы мебели
Схема 2. Сегментирование мебели по эксплуатационному назначению
Схема 3. Сегментирование мебели по функциональному назначению
Схема 4. Сбытовая структура рынка (каналов товародвижения)