О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Медицина/ Фармакология


Фармацевтический рынок России. Январь 2007

География исследования: Россия
Количество страниц: 25
Стоимость, руб.: 0
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

По результатам мониторинга объемов и структуры товародвижения фармацевтической продукции через розничную торговую сеть подготовлен Настоящий аналитический обзор, куда входят все аптечные учреждения Российской федерации, имеющие лицензию на розничную торговлю.

 В отчете проанализированы объем и структура коммерческого рынка ГЛС России, индекс цен, импорт, БАД, представлены ТОП фармпроизводителей, бренды — лидеры продаж на фармрынке. Также в отчете содержится краткий обзор последних ключевых событий отрасли.

 

Содержание отчёта
  • Резюме… 3

    I. Коммерческий рынок ГЛС России в ноябре 2006 года… 4

    1. Объем коммерческого рынка ГЛС России… 4

    2. Структура коммерческого рынка ГЛС России… 6

    2.1. Структура потребления ГЛС из разных ценовых категорий… 6

    2.2. Соотношение импортных и отечественных препаратов… 8

    2.3. Структура продаж ЛС по АТС-группам… 9

    3. Лидеры среди производителей лекарственных препаратов… 11

    4. Препараты-лидеры продаж… 13

    5. Индекс цен… 14

    6. Импорт в октябре 2006 года… 16

    7. Биологически активные добавки… 19

    II. События фармацевтического рынка… 23

    1. Аптечные сети… 23

    2. Новости законодательства

  • ___

Получить исследование