О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Легкая промышленность


РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПОСТЕЛЬНОГО БЕЛЬЯ. ДАННЫЕ ДО 2015 ГОДА. ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

География исследования: Россия
Количество страниц: 87
Стоимость, руб.: 55 500
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Введение  5

     

    Методологическая часть 7 

     

    Описание типа исследования  7 

     

    Объект исследования  7  

     

    Цели и задачи исследования  7 

     

    География исследования  7  

     

    Время проведения исследования  7  

     

    Методы сбора данных  7

     

    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок  9 

     

    Общеэкономическая ситуация в России  9 

     

    ВВП  9 

     

    Промышленное производство  10  

     

    Инвестиции  12  

     

    Инфляция  13  

     

    Оптовая торговля  14  

     

    Резюме  15  

     

    Описание отрасли. Легкая промышленность  16

     

    Сегментация и структура Рынка  22  

     

    Определение продукции  22  

     

    Законодательные аспекты рынка  22  

     

    Сегментирование продукции по форме плетения нитей в ткани  22  

     

    Сегментирование продукции по используемым типам тканей  23 

     

    Сегментирование продукции по размерам изделий  26  

     

    Сегментирование продукции по стране производства  27 

     

    Сегментирование продукции по наличию/отсутствию бренда  27  

     

    Основные принципы ценообразования  27 

     

    Ценовое сегментирование продукции  29  

     

    Тенденции в различных сегментах Продукции  30  

     

    Тенденции в ценовых сегментах Продукции  33

     

    Основные количественные характеристики Рынка  34  

     

    Основные показатели российского производства  34  

     

    Постельное белье  34 

     

    Динамика развития рынка. Объем и темпы роста  36  

     

    Объем рынка  36  

     

    Емкость рынка  37 

     

    Анализ внешней торговли  37  

     

    Анализ внешней торговли таможенного кода 6302 (630210, 630221, 630222, 630229, 630231, 630232, 630239 Постельное белье)  38  

     

    Структура внешней торговли  38  

     

    Импорт  38  

     

    Экспорт  40  

     

    Торговые марки импортируемого постельного белья  41  

     

    Основные тенденции во внешней торговле  42

     

    Сбытовая структура Рынка  43  

     

    Цепочка движения товара  43  

     

    Краткое описание основных сегментов участников Рынка  43  

     

    Производители Продукции  43  

     

    Дистрибьюторы  44  

     

    Розничный сектор  45  

     

    Сегмент Интернет-торговли  46

     

    Конкурентный анализ  47  

     

    Конкуренция между крупнейшими производителями Рынка  47 

     

    Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний  47 

     

    ЗАО «Производственная компания «Нордтекс»  47  

     

    ОАО «Альянс «Русский текстиль» (АРТ)  49  

     

    ООО «ТДЛ «Текстиль»  53  

     

    Группа компаний «Монолит»  54  

     

    Сравнительная характеристика крупнейших производителей  56  

     

    Резюме. Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями  59  

     

    Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора  59  

     

    Описание профилей крупнейших компаний розничного сектора  59  

     

    Бельпостель  59  

     

    Твой дом  60  

     

    ГК Анастасия  62  

     

    Мир снов  63  

     

    Yves Delorme  63  

     

    L’envie  64  

     

    Сравнительная характеристика крупнейших сетевых розничных компаний по основным описательным параметрам  65  

     

    Резюме. Тенденции в направлении конкуренции между розничными компаниями  68 

     

    Конкуренция между игроками сектора интернет-торговли  68  

     

    Резюме. Тенденции в направлении конкуренции между игроками интернет-торговли  73

     

    Анализ потребителей  74  

     

    Описание потребителей  74  

     

    Потребительские ожидания  79  

     

    Основные тенденции в потребительском сегменте  80

     

    Обобщающие выводы и рекомендации  81  

     

    Факторы, влияющие на развитие Рынка. Способы снижения рисков  81

     

    Общие выводы по отчету  83

Получить исследование