О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Офис/ дом


РОССИЙСКИЙ РЫНОК ОФИСНОЙ МЕБЕЛИ. ИТОГИ 2014 ГОДА. ПРОГНОЗ ДО 2017 ГОДА

География исследования: Россия
Количество страниц: 86
Стоимость, руб.: 52 500
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Введение  5

     

    Методологическая часть  6  

     

    Описание типа исследования  6  

     

    Объект исследования  6  

     

    Цели и задачи исследования  6 

     

    География исследования 6  

     

    Время проведения исследования  6 

     

    Методы сбора данных  7

     

    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок  8 

     

    Общая экономическая ситуация 8 

     

    ВВП  8  

     

    Промышленное производство  9  

     

    Инвестиции  11  

     

    Инфляция  12 

     

    Оптовая торговля  13  

     

    Резюме  14  

     

    Описание отрасли. Мебельная отрасль.  14

     

    Сегментация рынка  22  

     

    Основные определения  22  

     

    Сегментирование продукции на рынке  23 

     

    Сегментирование продукции по основным наименованиям  25  

     

    Сегментация рынка по географии реализации Продукции  26  

     

    Сегментирование Продукции по эксплуатационному назначению  27  

     

    Сегментирование Продукции по функциональному назначению  29  

     

    Сегментирование Продукции по конструктивно-технологическим признакам  29 

     

    Сегментация офисной мебели 30  

     

    Основные принципы ценообразования  33 

     

    Ценовое сегментирование Продукции  34

     

    Основные количественные характеристики рынка  36  

     

    Основные показатели российского производства  36  

     

    Динамика развития рынка. Объем и темпы роста  39  

     

    Прогноз развития рынка до 2017 года  39 

     

    Анализ внешней торговли  42  

     

    Структура внешней торговли  43  

     

    Импорт  43  

     

    Экспорт  45  

     

    Основные тенденции во внешней торговле  46

     

    Сбытовая структура Рынка  47  

     

    Цепочка движения товара  47  

     

    Краткое описание основных сегментов участников Рынка  49  

     

    Производители  49  

     

    Производители Продукции  50  

     

    Дистрибьюторы продукции  52 

     

    Розничный сектор  54

     

    Конкурентный анализ  57  

     

    Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке  57 

     

    Основные производители  57  

     

    Основные параметры конкуренции  57 

     

    Описание профилей крупнейших компаний  57  

     

    Сравнительная характеристика основных производителей на рынке  59  

     

    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями  70  

     

    Основные параметры конкуренции  72  

     

    Описание профилей крупнейших компаний  72  

     

    Сравнительная характеристика основных розничных компаний на рынке  75  

     

    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими розничными компаниями  76

     

    Анализ потребителей  77 

     

    Сегментация потребителей  77  

     

    Потребители в сегменте B2C  77 

     

    Потребители в сегменте B2B  78  

     

    Структура осведомленности потребителей о марках и поставщиках офисной мебели  79 

     

    Потребительские предпочтения по: видам, маркам офисной мебели  80  

     

    Потребительские мотивации и поведение при покупке офисной мебели 80  

     

    Основные тенденции в потребительском сегменте  82

     

    Обобщающие выводы по отчету  83  

     

    Факторы, влияющие на развитие Рынка  83 

     

    Step-анализ Рынка  83 

     

    Анализ рисков  84 

     

    Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков  84

     

    Текущая ситуация и перспективы развития мебельного рынка  84

  • Схема 1. Типы мебели

     

    Схема 2. Сегментирование мебели по эксплуатационному назначению

     

    Схема 3. Сегментирование мебели по функциональному назначению

     

    Схема 4. Сбытовая структура рынка (каналов товародвижения)

Получить исследование