О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Легкая промышленность


Анализ рынка услуг парикмахерских и салонов красоты в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.

География исследования: Россия
Количество страниц: 83
Стоимость, руб.: 82 500
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ

     

     Базовые параметры российской экономики

     

     Итоги вступления России в Таможенный союз

     

     Итоги вступления России в ВТО

     

     Перспективы российской экономики

     

    ИНФРАСТРУКТУРА ОТРАСЛИ

     

     Предприятия

     

     Персонал

     

    РЕЙТИНГ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ

     

    ПОТРЕБИТЕЛИ УСЛУГ

     

     Численность потребителей

     

     Среднее потребление

     

     Средние затраты на услуги

     

    ЧИСЛЕННОСТЬ ОКАЗАННЫХ УСЛУГ

     

    СТОИМОСТНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ УСЛУГ

     

     Стоимостный объем продаж

     

     Финансовые результаты отрасли

     

     Инвестиционная привлекательность отрасли

     

    СРЕДНЯЯ ЦЕНА УСЛУГ

     

    ПРОФИЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ

     

     Регистрационные данные организации

     

     Руководство организации

     

     Основные участники организации

     

     Бухгалтерский баланс предприятия по Форме N1 (тыс руб)

     

     Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2 (тыс руб)

     

     Основные финансовые показатели деятельности предприятия

  • ОТЧЕТ СОДЕРЖИТ 47 ТАБЛИЦ

     

    Таблица 1. Номинальный и реальный ВВП, РФ, 2010-2019 гг (трлн руб)

     

    Таблица 2. Реальный ВВП и индекс реального физического объема ВВП, РФ, 2010-2019 гг (трлн руб, %)

     

    Таблица 3. Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования, РФ, 2010-2019 гг (трлн руб, %)

     

    Таблица 4. Экспорт и импорт, сальдо торгового баланса, РФ, 2010-2019 гг (млрд долл)

     

    Таблица 5. Средний годовой курс доллара к рублю, РФ, 2010-2019 гг (руб за долл, %)

     

    Таблица 6. Индекс потребительских цен (инфляция) и индекс цен производителей, РФ, 2010-2019 гг (% к предыдущему году)

     

    Таблица 7. Численность населения с учетом мигрантов, РФ, 2010-2019 гг (млн чел)

     

    Таблица 8. Реально располагаемые доходы населения, РФ, 2010-2019 гг (% к предыдущему году)

     

    Таблица 9. Численность предприятий отрасли, Россия, 2014 г (ед)

     

    Таблица 10. Численность предприятий отрасли по секторам, Россия, 2014 г (ед)

     

    Таблица 11. Численность предприятий отрасли по формам собственности, Россия, 2014 г (ед)

     

    Таблица 12. Число кресел в парикмахерских на 100 тыс чел населения по регионам РФ, 2014 г (шт)

     

    Таблица 13. Трудовые ресурсы предприятий отрасли, Россия, 2010-2014 гг (тыс чел)

     

    Таблица 14. Трудовые ресурсы предприятий отрасли по регионам, Россия, 2010-2014 гг (чел)

     

    Таблица 15. Фонд начисленной заработной платы и средняя зарплата сотрудника предприятий отрасли, Россия, 2010-2014 гг (млрд руб, тыс руб/год)

     

    Таблица 16. Средняя заработная плата сотрудника предприятий отрасли по регионам РФ, 2010-2014 гг (тыс руб/год)

     

    Таблица 17. Рейтинг предприятий отрасли по выручке (нетто) от продажи, Россия, 2014 г (млн руб)

     

    Таблица 18. Рейтинг предприятий отрасли по прибыли от продаж, Россия, 2014 г (млн руб)

     

    Таблица 19. Рейтинг предприятий отрасли по основным средствам, Россия, 2014 г (млн руб)

     

    Таблица 20. Рейтинг предприятий отрасли по себестоимости проданных товаров, продукции, работ, услуг, Россия, 2014 г (млн руб)

     

    Таблица 21. Рейтинг предприятий отрасли по рентабельности, Россия, 2014 г (проц)

     

    Таблица 22. Численность потребителей услуг парикмахерских и салонов красоты, Россия, 2010-2014 гг (млн чел)

     

    Таблица 23. Прогноз численности потребителей услуг парикмахерских и салонов красоты, Россия, 2015-2019 гг (млн чел)

     

    Таблица 24. Численность услуг на потребителя, Россия, 2010-2014 гг (услуг в год)

     

    Таблица 25. Прогноз численности услуг на потребителя, Россия, 2015-2019 гг (услуг в год)

     

    Таблица 26. Средние годовые затраты потребителя на услуги парикмахерских и салонов красоты, Россия, 2010-2014 гг (руб в год)

     

    Таблица 27. Прогноз средних годовых затрат потребителя на услуги парикмахерских и салонов красоты, Россия, 2015-2019 гг (руб в год)

     

    Таблица 28. Численность оказанных услуг парикмахерских и салонов красоты, Россия, 2010-2014 гг (млн услуг)

     

    Таблица 29. Прогноз численности оказанных услуг парикмахерских и салонов красоты, Россия, 2015-2019 гг (млн услуг)

     

    Таблица 30. Численность оказанных услуг парикмахерских и салонов красоты по регионам РФ, 2010-2014 гг (тыс услуг)

     

    Таблица 31. Стоимостный объем продаж услуг парикмахерских и салонов красоты, Россия, 2010-2014 гг (млрд руб)

     

    Таблица 32. Прогноз стоимостного объема продаж услуг парикмахерских и салонов красоты, Россия, 2015-2019 гг (млрд руб)

     

    Таблица 33. Стоимостный объем продаж услуг парикмахерских и салонов красоты по регионам РФ, 2010-2014 гг (млн руб)

     

    Таблица 34. Выручка (нетто) от продажи, Россия, 2010-2014 гг (млн руб)

     

    Таблица 35. Выручка (нетто) от продажи по регионам РФ, 2010-2014 гг (млн руб)

     

    Таблица 36. Коммерческие и управленческие расходы, Россия, 2010-2014 гг (млн руб)

     

    Таблица 37. Коммерческие и управленческие расходы по регионам РФ, 2010-2014 гг (тыс руб)

     

    Таблица 38. Себестоимость продукции, Россия, 2010-2014 гг (млн руб)

     

    Таблица 39. Себестоимость продукции по регионам РФ, 2010-2014 гг (млн руб)

     

    Таблица 40. Прибыль валовая от продажи, Россия, 2010-2014 гг (млн руб)

     

    Таблица 41. Прибыль валовая от продажи по регионам РФ, 2010-2014 гг (тыс руб)

     

    Таблица 42. Показатели инвестиционной привлекательности отрасли, Россия, 2010-2014 гг (проц, раз, сут дн)

     

    Таблица 43. Структура инвестиций в отрасль, Россия, 2010-2014 гг (тыс руб)

     

    Таблица 44. Средняя цена услуг парикмахерских и салонов красоты, Россия, 2010-2014 гг (руб за усл)

     

    Таблица 45. Прогноз средней цены услуг парикмахерских и салонов красоты, Россия, 2010-2014 гг (руб за усл)

     

    Таблица 46. Средняя цена услуг парикмахерских и салонов красоты по регионам РФ, 2010-2014 гг (руб за усл)

     

    Таблица 47. Средняя цена стрижек по видам, Россия, 2010-2014 гг (руб за усл)

Получить исследование