О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама


Обзор рынка интернет-эквайринг. Сентябрь, 2015г.

География исследования: Россия
Количество страниц: 106
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Описание исследования

    Резюме проекта

    Состояние отрасли дистанционного банковского обслуживания юридических лиц в России

    Состояние отрасли дистанционного банковского обслуживания физических лиц в России

    Характеристики рынка банковских карт в России

    Интернет-эквайринг

    Описание технологии интернет-эквайринга

    Электронная торговля и платежи в Интернете

    Обзор российского рынка интернет-эквайринга

    Обзор профилей ведущих игроков российского рынка эквайринга

    АК БАРС

    Банк Москвы

    Банк Санкт-Петербург

    Газпромбанк

    МДМ Банк

    МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК

    Промсвязьбанк

    Райффайзенбанк

    Русский Стандарт

    Сбербанк

    Связь-Банк

    СМП Банк

    Уральский Банк Реконструкции и Развития

    Ханты-Мансийский Банк Открытие

    «ASSIST»

    «ChronoPay»

    «GateLine»

    «PayOnline»

    «PayU»

    «UCS»

    «Uniteller»

    «МультиКарта»

    Тенденции и перспективы развития рынка интернет-эквайринга в России

    Приложения

    Приложение 1. Показатели рынка банковских карт в России

    Приложение 2. Список рисунков, таблиц и диаграмм

  • Список таблиц

    Таблица 1. Основные услуги, предоставляемые в рамках систем ДБО для юридических и физических лиц

    Таблица 2. Распределение ответов на вопрос: «Насколько Вы финансово грамотны?», 2008—2013, 2015

    Таблица 3. Преимущества и недостатки использования интернет-эквайринга для разных целевых групп

    Таблица 4. Структура количества интернет-магазинов по размеру, 2014

    Таблица 5. Частота онлайн-покупок и средний чек в зависимости от пола, 2014

    Таблица 6. Комиссии интернет-эквайринга по электронным платежным системам и другим способам оплаты, август 2015

    Таблица 7. Тарифы интернет-эквайринга «PayOnline», сентябрь 2015

    Таблица 8. Динамика количества эмитированных банковских карт и карт в использовании юридических и физических лиц, 1q2011―2q2015

    Таблица 9. Динамика объемов операций по банковским картам физических лиц, 1q2011―2q2015

    Таблица 10. Динамика объемов операций по банковским картам юридических лиц, 1q2011―2q2015

     

    Список диаграмм

    Диаграмма 1. Количество счетов, открытых юридическими лицами в банках России, и счетов с дистанционным доступом, 1q2011—1q2015

    Диаграмма 2. Динамика количества счетов юридических лиц с доступом через сеть Интернет, 1q2011—1q2015

    Диаграмма 3. Динамика количества платежей, совершенных юридическими лицами, в целом, электронным способом и через сеть Интернет, 1q2011—1q2015

    Диаграмма 4. Динамика объема платежей, совершенных юридическими лицами, в целом, электронным способом и через сеть Интернет, 1q2011—1q2015

    Диаграмма 5. Структура платежей юридических лиц по способам поступления расчетных документов в российские банки, по количеству, 1q2015

    Диаграмма 6. Структура рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц по типам систем в Топ-50 российских банков, июнь 2015

    Диаграмма 7. Количество счетов, открытых физическими лицами в банках России, и счетов с дистанционным доступом, 1q2011—1q2015

    Диаграмма 8. Количество счетов с дистанционным доступом через сеть Интернет, открытых физическими лицами в банках России, 1q2011—1q2015

    Диаграмма 9. Количество счетов с дистанционным доступом посредством мобильных телефонов, открытых физическими лицами в банках России, 1q2011—1q2015

    Диаграмма 10. Количество платежей, совершенных электронным способом физическими лицами в банках России, 1q2011—1q2015

    Диаграмма 11. Объем платежей, совершенных электронным способом физическими лицами в банках России, 1q2011—1q2015

    Диаграмма 12. Структура платежей физических лиц по способам поступления расчетных документов в российские банки, по количеству, 1q2015

    Диаграмма 13. Динамика количества эмитированных банковских карт и карт в использовании (физические лица), 1q2012―1q2015

    Диаграмма 14. Динамика количества эмитированных банковских карт и карт в использовании (юридические лица), 1q2012―1q2015

    Диаграмма 15. Динамика объема операций по оплате товаров и услуг, совершенных физическими лицами с использованием банковских карт, 1q2012―1q2015

    Диаграмма 16. Динамика объема операций по оплате товаров и услуг, совершенных юридическими лицами с использованием банковских карт, 1q2012―1q2015

    Диаграмма 17. Распределение ответов на вопрос «Насколько Вы доверяете следующим финансовым организациям?» (ответы «полностью доверяю» и «скорее доверяю»), 2012—2015

    Диаграмма 18. Динамика численности интернет-пользователей старше 18 лет в России, весна 2003— весна 2015

    Диаграмма 19. Динамика объема рынка интернет-торговли в России, 2010—2017П

    Диаграмма 20. Динамика объема рынка интернет-торговли материальными товарами в России, 2010—2014

    Диаграмма 21. Динамика количества интернет-магазинов в Рунете, 2007—2014

    Диаграмма 22. Распределение годового оборота по размерам интернет-магазинов, 2014

    Диаграмма 23. Распределение способов оплаты заказов онлайн-покупателями, 2014

    Диаграмма 24. Распределение способов оплаты последней онлайн-покупки в зависимости от типа населенного пункта, 2014

    Диаграмма 25. Распределение способов оплаты последней онлайн-покупки в зависимости от региона, 2014

    Диаграмма 26. Структура пользователей электронных кошельков, 2013—2014

    Диаграмма 27. Структура онлайн-покупателей по полу, 2014

    Диаграмма 28. Распределение онлайн-покупателей, онлайн-покупок и затрат по полу, 2014

    Диаграмма 29. Структура онлайн-покупателей по возрасту, 2014

    Диаграмма 30. Структура количества онлайн-покупок и размера среднего чека по возрасту покупателей, 2014

    Диаграмма 31. Распределение онлайн-покупателей, онлайн-покупок и затрат по возрасту, 2014

    Диаграмма 32. Структура онлайн-покупателей в интернет-аудитории и среди населения в зависимости от образования, 2014

    Диаграмма 33. Структура количества онлайн-покупок и размера среднего чека по доходу покупателей, 2014

    Диаграмма 34. Структура частоты покупок и среднего чека по типам населенных пунктов, 2014

    Диаграмма 35. Структура частоты покупок и среднего чека по макрорегионам, 2014

    Диаграмма 36. Структура оборота интернет-торговли (включая кроссбордерные продажи), 2014

    Диаграмма 37. Распределение игроков по типам принимаемых платежных средств, август 2015

    Диаграмма 38. Распределение игроков по типу принимаемых электронных платежных систем, август 2015

    Диаграмма 39. Распределение размеров комиссии по банковским картам платежных систем Visa и MasterCard, август 2015

    Диаграмма 40. Распределение игроков по максимальному сроку зачисления средств на счет клиента (по картам сторонних эмитентов), август 2015

    Диаграмма 41. Распределение игроков требованию к наличию расчетного счета в банке-эквайере, август 2015

    Диаграмма 42. Распределение игроков по максимальному сроку реализации интернет-эквайринга, август 2015

    Список рисунков

    Рисунок 1. Схема интернет-эквайринга с использованием банковских карт

Получить исследование