О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Легкая промышленность


Интернет-торговля одеждой в России. Ноябрь, 2015г.

География исследования: Россия
Количество страниц: 178
Стоимость, руб.: 67 350
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Описание исследования

    Резюме проекта

    Развитие интернет-торговли в мире

    Развитие Интернета и интернет-торговли в России

    Основные характеристики русского сегмента Интернета

    Ситуация на рынке интернет-торговли в России

    Сегментация рынка и интернет-торговля одеждой

    Участники рынка и продвижение

    Основные показатели игроков российского рынка интернет-торговли одеждой

    Анализ поисковых запросов в сфере интернет-торговли одеждой

    Анализ ведущих игроков рынка

    «Wildberries»

    «Lamoda»

    «Bonprix»

    «La Redoute»

    «КупиVIP»

    «Quelle»

    «NAME’S»

    «Vsemayki.ru»

    «adidas»

    «Бутик.ру»

    Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков

  • Список таблиц

    Таблица 1. Структура оборотов интернет-магазинов по размеру, 2014

    Таблица 2. Топ-12 интернет-магазинов Рунета по обороту в сегменте «Одежда, обувь и аксессуары», 1h2015

    Таблица 3. Топ-50 сайтов в выдаче Google по запросу «интернет магазин одежды», 11.11.2015

    Таблица 4. Платные объявления по тематическим запросам в Google, 12.11.2015

    Таблица 5. Топ-50 сайтов в выдаче Яндекс по запросу «интернет магазин одежды», 11.11.2015

    Таблица 6. Число показов в месяц в Яндексе по тематическим запросам, 12.11.2015

    Таблица 7. Статистика похожих запросов в Яндексе, 12.11.2015

    Таблица 8. Число показов по запросу «интернет магазин одежды» в месяц в Яндексе по регионам (топ-30 регионов), 12.11.2015

    Таблица 9. Платные объявления по тематическим запросам в Яндексе, 12.11.2015

    Таблица 10. Способы коммуникации с клиентами в ведущих интернет-магазинах, 19.11.2015

    Таблица 11. Мобильные приложения и подписка на новостную рассылку в ведущих интернет-магазинах, 19.11.2015

    Таблица 12. Присутствие ведущих интернет-магазинов в социальных сетях, 19.11.2015

    Таблица 13. Возможность оплаты банковской картой в ведущих интернет-магазинах, 19.11.2015

    Таблица 14. Возможность оплаты электронными деньгами в ведущих интернет-магазинах, 19.11.2015

    Таблица 15. Доставка и возврат товаров в ведущих интернет-магазинах, 19.11.2015

    Таблица 16. Показатели сайта wildberries.ru, 13.11.2015

    Таблица 17. Топ-10 ключевых слов wildberries.ru по позициям в Яндексе и Google, 16.11.2015

    Таблица 18. Показатели аудитории и рекламного дохода сайта wildberries.ru, 13.11.2015

    Таблица 19. Показатели сайта lamoda.ru, 16.11.2015

    Таблица 20. Топ-5 ключевых слов lamoda.ru по доле трафика, 17.11.2015

    Таблица 21. Показатели аудитории и посещений сайта lamoda.ru, 16.11.2015

    Таблица 22. Показатели сайта bonprix.ru, 16.11.2015

    Таблица 23. Топ-10 ключевых слов bonprix.ru по позициям в Яндексе и Google, 16.11.2015

    Таблица 24. Показатели аудитории и посещений сайта bonprix.ru, 16.11.2015

    Таблица 25. Показатели сайта laredoute.ru, 17.11.2015

    Таблица 26. Топ-10 ключевых слов laredoute.ru по позициям в Яндексе и Google, 17.11.2015

    Таблица 27. Показатели аудитории и посещений сайта laredoute.ru, 17.11.2015

    Таблица 28. Показатели сайта kupivip.ru, 17.11.2015

    Таблица 29. Топ-5 ключевых слов kupivip.ru по доле трафика, 17.11.2015

    Таблица 30. Показатели аудитории и рекламного дохода сайта kupivip.ru, 17.11.2015

    Таблица 31. Показатели сайта quelle.ru, 17.11.2015

    Таблица 32. Топ-5 ключевых слов quelle.ru по доле трафика, 17.11.2015

    Таблица 33. Показатели аудитории и посещений сайта quelle.ru, 17.11.2015

    Таблица 34. Показатели сайта names.ru, 17.11.2015

    Таблица 35. Топ-10 ключевых слов names.ru по позициям в Яндексе и Google, 17.11.2015

    Таблица 36. Показатели аудитории и рекламного дохода сайта names.ru, 17.11.2015

    Таблица 37. Показатели сайта vsemayki.ru, 18.11.2015

    Таблица 38. Топ-10 ключевых слов vsemayki.ru по позициям в Яндексе и Google, 18.11.2015

    Таблица 39. Показатели аудитории и рекламного дохода сайта vsemayki.ru, 18.11.2015

    Таблица 40. Показатели сайта adidas.ru, 18.11.2015

    Таблица 41. Топ-5 ключевых слов adidas.ru по доле трафика, 18.11.2015

    Таблица 42. Показатели аудитории и посещений сайта adidas.ru, 18.11.2015

    Таблица 43. Показатели сайта butik.ru, 18.11.2015

    Таблица 44. Топ-10 ключевых слов butik.ru по позициям в Яндексе и Google, 18.11.2015

    Таблица 45. Показатели аудитории и рекламного дохода сайта butik.ru, 18.11.2015

     

    Список диаграмм

    Диаграмма 1. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн, в мире, 2011—2016П

    Диаграмма 2. Динамика объема рынка электронной торговли в мире, 2011—2015П

    Диаграмма 3. Распределение регионов мира по объему рынка электронной торговли, 2014

    Диаграмма 4. Топ-10 стран по объему рынка электронной торговли, 2014

    Диаграмма 5. Проникновение Интернета в России, 2000—2014

    Диаграмма 6. Динамика численности интернет-пользователей старше 18 лет в России, весна 2003 — весна 2015

    Диаграмма 7. Динамика структуры интернет-аудитории, весна 2003 — весна 2015

    Диаграмма 8. Структура использования устройств для выхода в Интернет (Россия 100 000+), сентябрь 2015

    Диаграмма 9. Структура пользователей Интернета по полу и возрасту (Россия 100 000+), сентябрь 2015

    Диаграмма 10. Динамика числа доменов .RU и .РФ, 2010—2014

    Диаграмма 11. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн, в России, 2011—2016П

    Диаграмма 12. Средняя стоимость покупок на 1 человека в B2C-сегменте электронной торговли в России, 2011—2016П

    Диаграмма 13. Динамика количества интернет-магазинов в России, 2007—2014

    Диаграмма 14. Динамика и прогноз объема рынка электронной торговли в России, 2010—2017П

    Диаграмма 15. Структура количества покупок в рамках трансграничной электронной торговли по странам, 2014

    Диаграмма 16. Структура количества покупок в рамках трансграничной электронной торговли по торговым площадкам, 2014

    Диаграмма 17. Распределение сегментов электронной торговли материальными товарами по объему рынка, 2013—2014

    Диаграмма 18. Структура сегментов электронной торговли по продаже материальных товаров, 2014

    Диаграмма 19. Распределение сегментов электронной торговли материальными товарами по приросту объема рынка, 2014

    Диаграмма 20. Динамика объема рынка интернет-торговли одеждой и обувью в России, 2009—2014

    Диаграмма 21. Динамика прироста объема рынка интернет-торговли одеждой и обувью в России, 2010—2014

    Диаграмма 22. Распределение сегментов электронной торговли материальными товарами по количеству покупателей, 2014

    Диаграмма 23. Распределение сегментов электронной торговли материальными товарами по количеству покупателей, 2014

    Диаграмма 24. Распределение онлайн-заказов по основным товарным категориям, 2014

    Диаграмма 25. Распределение онлайн-заказов по товарным категориям, 2014

    Диаграмма 26. Товарные категории первой онлайн-покупки, 2014

    Диаграмма 27. Первая покупка в интернет-магазине, в зависимости от стажа онлайн-покупателя, 2014

    Диаграмма 28. Средний чек по товарным категориям, 2014

    Диаграмма 29. Распределение трансграничных покупок по товарным категориям, 2014

    Диаграмма 30. Наличие у пользователей любимых интернет-магазинов в отдельных товарных категориях, 2014

    Диаграмма 31. Распределение респондентов по любимым магазинам, 2014

    Диаграмма 32. Распределение планируемых покупок по товарным категориям, 2014

    Диаграмма 33. Распределение способов оформления заказа по товарным категориям, 2014

    Диаграмма 34. Распределение способов доставки заказа по товарным категориям, 2014

    Диаграмма 35. Распределение методов покупки заказа по товарным категориям, 2014

    Диаграмма 36. Топ-20 российских компаний Рунета по стоимости, 2015

    Диаграмма 37. Динамика числа запросов «интернет-магазин одежды» в Google, ноябрь 2014 — октябрь 2015 (данные на 12.11.2015)

    Диаграмма 38. Структура запросов «интернет магазин одежды» в Google по устройствам 12.11.2015

    Диаграмма 39. Структура запросов «интернет магазин одежды» в Google по регионам поиска 12.11.2015

    Диаграмма 40. Динамика числа запросов «интернет-магазин одежда» в Google, ноябрь 2014 — октябрь 2015 (данные на 12.11.2015)

    Диаграмма 41. Структура запросов «интернет магазин одежда» в Google по устройствам 12.11.2015

    Диаграмма 42. Структура запросов «интернет магазин одежда» в Google по регионам поиска 12.11.2015

    Диаграмма 43. Динамика числа запросов «купить одежду интернет магазин» в Google, ноябрь 2014 — октябрь 2015 (данные на 12.11.2015)

    Диаграмма 44. Динамика числа запросов «интернет магазин женской одежды» в Google, ноябрь 2014 — октябрь 2015 (данные на 12.11.2015)

    Диаграмма 45. Динамика числа запросов «интернет магазин мужской одежды» в Google, ноябрь 2014 — октябрь 2015 (данные на 12.11.2015)

    Диаграмма 46. Динамика числа запросов «интернет магазин детской одежды» в Google, ноябрь 2014 — октябрь 2015 (данные на 12.11.2015)

    Диаграмма 47. Динамика числа запросов «сайт интернет магазин одежды» в Google, ноябрь 2014 — октябрь 2015 (данные на 12.11.2015)

    Диаграмма 48. Динамика числа запросов «официальные интернет магазины одежды» в Google, ноябрь 2014 — октябрь 2015 (данные на 12.11.2015)

    Диаграмма 49. Динамика числа запросов «интернет магазин одежды» в Яндексе, ноябрь 2014 — октябрь 2015 (данные на 12.11.2015)

    Диаграмма 50. Структура пользователей сайта wildberries.ru по полу, 16.11.2015

    Диаграмма 51. Структура пользователей сайта lamoda.ru по полу, 16.11.2015

    Диаграмма 52. Структура пользователей сайта bonprix.ru по полу, 16.11.2015

    Диаграмма 53. Структура пользователей сайта laredoute.ru по полу, 17.11.2015

    Диаграмма 54. Структура пользователей сайта kupivip.ru по полу, 17.11.2015

    Диаграмма 55. Структура пользователей сайта quelle.ru по полу, 17.11.2015

    Диаграмма 56. Структура пользователей сайта names.ru по полу, 17.11.2015

    Диаграмма 57. Структура пользователей сайта vsemayki.ru по полу, 18.11.2015

    Диаграмма 58. Структура пользователей сайта butik.ru по полу, 18.11.2015

     

    Список рисунков

    Рисунок 1. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Wildberries», 13.11.2015

    Рисунок 2. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Lamoda», 16.11.2015

    Рисунок 3. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Bonprix», 16.11.2015

    Рисунок 4. Дизайн главной страницы интернет-магазина «La Redoute», 16.11.2015

    Рисунок 5. Дизайн главной страницы интернет-магазина «КупиVIP», 17.11.2015

    Рисунок 6. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Quelle», 17.11.2015

    Рисунок 7. Дизайн главной страницы интернет-магазина «NAME’S», 17.11.2015

    Рисунок 8. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Vsemayki.ru», 18.11.2015

    Рисунок 9. Дизайн главной страницы интернет-магазина «adidas», 18.11.2015

    Рисунок 10. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Бутик.ру», 18.11.2015

Получить исследование