Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Украина |
Количество страниц: | 31 |
Стоимость, руб.: | 66 450 |
Способ предоставления: | электронный |
1. Общая характеристика рынка косметических масок в Украине
1.1. Описание рынка (история развития, специфика, проблемы, факторы влияния на рынок)
1.2. Анализ тенденций развития рынка в 2014 – 6 месяцев 2015 гг.
1.3. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка в 2014 – 6 месяцев 2015 гг. (производство+импорт-экспорт)
1.4. Сегментация и структурирование рынка
2. Динамика производства и реализации продукции в 2014 – 6 месяцев 2015 гг.
2.1. Динамика производства продукции в натуральном выражении в 2014 – 6 месяцев 2015 гг.
2.2. Динамика реализации продукции в денежном выражении в 2014 – 6 месяцев 2015 гг.
3. Основные операторы рынка косметических масок в Украине
3.1. Основные операторы рынка (производители и импортеры) и их описание
3.2. Ключевые дистрибуторы на рынке косметических масок (их описание, сегментация, доли - по количеству магазинов (для сетевых) – по наличию информации
3.3. Сегментация и структурирование основных операторов рынка (производители и импортеры) (по сегментам, специализации и регионально)
3.4. Доли рынка основных операторов рынка (производители и импортеры)
3.5. Степень конкуренции и риски
4. Внешняя торговля на рынке косметических масок Украины
4.1. Экспорт продукции в 2014 – 6 месяцев 2015 гг. (объемы, структура, цены, география поставок по странам)
4.2. Импорт продукции в 2014 – 6 месяцев 2015 гг. (объемы, структура, цены, география поставок по странам)
5. Цена и ценообразование на рынке косметических масок в Украине
5.1. Динамика цен на продукцию
5.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура
6. Потребление продукции на рынке косметических масок в Украине
6.1. Предпочтения потребителей относительно продукции, портрет потребителя - оценка
6.2. Сегментация и структурирование потребления - оценка
7. Каналы сбыта продукции на рынке косметических масок
8. Ассортимент продукции, представленной на рынке
9. Выводы и рекомендации. Прогнозные показатели развития рынка в 2015-2017 гг.
10. Инвестиционная привлекательность отрасли
10.1. SWOT – анализ рыночного направления
10.2. Риски и барьеры выхода на рынок
Перечень таблиц:
Емкость рынка косметических масок в 2014 – 6 месяцев 2015 гг., в натуральном выражении, тыс. шт.
Емкость рынка косметических тканевых масок в 2014 – 6 месяцев 2015 гг., в денежном выражении, млн. грн.
Национальные торговые сети, в которых реализуется продукция VIA Beauty
Основные параметры оценки конкурентной среды на рынке косметических тканевых масок Украины
Оценка конкурентной среды на рынке косметических тканевых масок Украины
Результаты оценки конкурентной среды на рынке косметических тканевых масок Украины
Ассортимент косметических тканевых масок
SWOT-анализ рынка тканевых косметических масок Украины
Мониторинг возможных рисков на рынке косметических тканевых масок Украины
Перечень графиков и диаграмм:
Динамика изменения потребительских настроений в Украине в феврале 2013-апреле 2015гг.
Динамика изменения объема мирового рынка средств по уходу за кожей в 2012- F2018гг., денежное выражение, млрд. USD
Динамика изменения объема украинского косметического рынка в 2012- F2015гг., денежное выражение, млрд. грн
Емкость рынка косметических тканевых масок в 2014 – 6 месяцев 2015 гг., в натуральном выражении, тыс. шт.
Емкость рынка косметических тканевых масок в 2014 – 6 месяцев 2015 гг., в денежном выражении, млн. грн.
Структура рынка косметических масок для лица в Украине, натуральное выражение, %
Структура женского населения Украины в возрасте от 20 лет в 2014-2015гг., натуральное выражение, %
Региональное структурирование крупнейших игроков рынка косметических тканевых масок по состоянию на 2015 г.
Доля экспорта косметических тканевых масок по компаниям в 2014 – 6 месяцев 2015 гг., в натуральном выражении, %
Доля импорта косметических тканевых масок по компаниям в 2014 – 6 месяцев 2015 гг., в натуральном выражении, %
Экспорт продукции в 2014 – 6 месяцев 2015 гг., в натуральном выражении, тыс. шт.
Экспорт продукции в 2014 – 6 месяцев 2015 гг., в денежном выражении, млн. грн.
Доля экспорта косметических масок по странам в 2014 – 6 месяцев 2015 гг., в натуральном выражении,%
Импорт продукции в 2014 – 6 месяцев 2015 гг., в натуральном выражении, тыс. шт.
Импорт продукции в 2014 – 6 месяцев 2015 гг., в денежном выражении, млн. грн.
Доля импорта косметических тканевых масок по странам в 2014 – 6 месяцев 2015 гг., в натуральном выражении, %
Динамика изменения розничные цены косметических тканевых масок в 2014 – 6 месяцев 2015 гг., грн./шт.
Сегментация потребителей косметических товаров в Украине, 2014 г.
Доля импорта косметических тканевых масок по торговым маркам в 2014 – 6 месяцев 2015 гг., в натуральном выражении, %
Каналы сбыта косметических тканевых масок Украины
Прогноз емкости рынка косметических тканевых масок в 2015-2017 гг., млн. шт.