Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 50 |
Стоимость, руб.: | 29 900 |
Способ предоставления: | электронный |
Преимущества и недостатки использования франшизы.
Рекомендации к выбору франшизы.
Информация о франшизе «Сбарро». Форматы работы, преимущества использования, требования к участникам.
Степень новизны продукта и анализ этапов жизненного цикла продукции.
Анализ пяти сил М. Портера
Факторы (PEST-анализ), оказывающие влияние на рынок.
Потребительское поведение россиян в условиях кризиса.
Рынок общественного питания в России в 2015 году. Основные тренды и прогноз на будущее.
Ситуация в секторе недвижимости и розничной торговли в условиях кризиса.
Описание процесса открытия ресторана Сбарро.
Выбор места расположения ресторана и заключение договора.
Кадровое обеспечение проекта.
Маркетинговый план открытия ресторана.
Прочие моменты.
Итоговая оценка рисков проекта.
Итоговый SWOT анализ ресторана Сбарро.