Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 60 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Список рисунков таблиц и диаграмм 8
Таблицы: 8
Диаграммы: 9
Резюме 10
Глава 1. Технологические характеристики исследования 12
Цель исследования 12
Задачи исследования 12
Объект исследования 12
Метод сбора данных 12
Метод анализа данных 12
Объем и структура выборки 12
Глава 2. Классификация и основные характеристики первичных элементов питания 13
§1. Принципы работы и основные характеристики первичных элементов питания 13
§2. Типы первичных химических источников тока 13
Солевые батарейки 14
Щелочные (Алкалиновые) батарейки 16
Литиевые батарейки 18
Другие типы первичных элементов: 23
Характеристики первичных элементов 23
Глава 3. Основные показатели состояния российского рынка 24
§1. Объем и темпы роста рынка батареек и первичных элементов питания 24
§2. Объем рынка батареек и первичных элементов питания по торговой марке 26
§3. Объем производства батареек и первичных элементов питания 32
Глава 4. Импортно-экспортные операции на российском рынке батареек и первичных элементов питания
§1. Импорт и экспорт батареек и первичных элементов питания по товарным группам 34
A. Импорт батареек и первичных элементов питания 34
Б. Экспорт батареек и первичных элементов питания 35
§2. Импорт и экспорт батареек и первичных элементов питания по стране происхождения/назначения 37
А. Импорт батареек и первичных элементов питания по стране происхождения 37
Б. Экспорт батареек и первичных элементов питания по стране назначения 38
§3. Импорт и экспорт батареек и первичных элементов питания по торговым маркам 40
А. Импорт батареек и первичных элементов питания по торговой марке 40
Б. Экспорт батареек и первичных элементов питания по торговой марке 42
Глава 5. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка батареек и первичных элементов питания в России 46
ОАО «Энергия» 46
DURACELL 47
VARTA 47
ENERGIZER 48
MAXELL 49
SANYO 49
PANASONIC 50
TOSHIBA 51
PHILIPS 52
GP 52
SONY 53
Глава 6. Прогноз развития рынка 55
Первая ядерная батарейка в России 55
Выпуск новых батареек EcoAdvanced 56
Российская компания «Топсервис» составляет конкуренцию ведущему лидеру на рынке батареек 56
Отчет содержит 19 таблиц и 14 диаграмм.
Таблицы:
Таблица 1.Сравнение первичных и вторичных химических источников тока. 13
Таблица 2. Сравнение популярных видов элементов питания 14
Таблица 3. Сравнение некоторых элементов питания по типу электролита 14
Таблица 4. Параметры первичных химических источников тока 21
Таблица 5. Объем рынка батареек и первичных элементов питания в России в 2009-2015 (4 мес.) гг., $ тыс. и % 24
Таблица 6. Объем рынка батареек и первичных элементов питания в России в 2009-2015 (4 мес.) гг., тн. и % 24
Таблица 7. Объем рынка батареек и первичных элементов питания в России в 2009-2013 гг., тыс. шт. и % 25
Таблица 8. Основные показатели рынка батареек и первичных элементов питания по торговой марке в России, а также доли торговых марок в общем объеме рынка в стоимостном выражении в 2011- 2012гг., $ тыс. и %. 26
Таблица 9. Основные показатели рынка батареек и первичных элементов питания по торговой марке в России, а также доли торговых марок в общем объеме рынка в натуральном выражении в 2011- 2012гг., тн. и %. 27
Таблица 10. Основные показатели рынка батареек и первичных элементов питания по торговой марке в России, а также доли торговых марок в общем объеме рынка в стоимостном выражении в 2013- 2015 (3 мес.) гг., $тыс. и %. 28
Таблица 11. Основные показатели рынка батареек и первичных элементов питания по торговой марке в России, а также доли торговых марок в общем объеме рынка в натуральном выражении в 2013- 2015 (3 мес.) гг., тн. и %. 29
Таблица 12. Основные показатели рынка батареек и первичных элементов питания по торговой марке в России, а также доли торговых марок в общем объеме рынка в натуральном выражении в 2011-2013 гг., тыс. шт. и %. 30
Таблица 13. Объем производства батареек и первичных элементов питания по субъектам РФ в 2009-2015 (4 мес.) гг., тыс. шт. 32
Таблица 14. Импорт батареек и первичных элементов питания в 2009 –2015 (4 мес.) гг. по назначению, $тыс., тн. тыс. шт. 34
Таблица 15. Экспорт батареек и первичных элементов питания в 2009 –2015 (4 мес.) гг. по назначению, $тыс., тн. тыс. шт. 5
Таблица 16. Импорт батареек и первичных элементов питания в 2011 –2015 (4мес.) гг. по стране происхождения, $тыс. и тн. 37
Таблица 17. Экспорт батареек и первичных элементов питания в 2011 –2015 (4 мес.) гг. по стране назначения, $тыс. и тн. 39
Таблица 18. Импорт батареек и первичных элементов питания в Россию по торговой марке 2011–2015 (4 мес.) гг., $тыс. и тн. 40
Таблица 19. Экспорт батареек и первичных элементов питания из России по торговой марке в 2011 –2015 (4 мес.) гг., $тыс. и тн. 43
Диаграммы:
Диаграмма 1. Объем и темп роста рынка батареек и первичных элементов питания в России в 2009-2014гг., $ тыс. и % 24
Диаграмма 2. Объем и темп роста рынка батареек и первичных элементов питания в России в 2009-2014гг., тн. и % 25
Диаграмма 3. Объем и темп роста рынка батареек и первичных элементов питания в России в 2009-2013, тыс. шт. и % 26
Диаграмма 4. Объем и темп роста производства батареек и первичных элементов питания в России в 2009-2014 гг., тыс. шт. и % 32
Диаграмма 5. Объем и динамика импорта батареек и первичных элементов питания в Россию в 2009 –2014 гг., тн., $ тыс. и % 35
Диаграмма 6. Объем и динамика импорта батареек и первичных элементов питания в Россию в 2009 –2014 гг., тн., $ тыс. и % 36
Диаграмма 7. Импорт батареек и первичных элементов питания по стране происхождения в 2014 г. в стоимостном выражении, % 38
Диаграмма 8. Импорт батареек и первичных элементов питания по стране происхождения в 2014 г. в натуральном выражении, % 38
Диаграмма 9. Экспорт батареек и первичных элементов питания по стране назначения в 2014 г. в стоимостном выражении, % 39
Диаграмма 10. Экспорт батареек и первичных элементов питания по стране назначения в 2014 г. в натуральном выражении, % 40
Диаграмма 11. Импорт батареек и первичных элементов питания по торговой марке в 2014 г. в стоимостном выражении, % 42
Диаграмма 12. Импорт батареек и первичных элементов питания по торговой марке в 2014 г. в натуральном выражении, % 42
Диаграмма 13. Экспорт батареек и первичных элементов питания по торговой марке в 2014 г. в стоимостном выражении, % 44
Диаграмма 14. Экспорт батареек и первичных элементов питания по торговой марке в 2014 г. в натуральном выражении, % 45