О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Офис/ дом


Анализ рынка электрических бытовых ножеточек (точилок для ножей) в России

География исследования: Россия
Количество страниц: 28
Стоимость, руб.: 75 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Содержание  8

     

    Список таблиц и диаграмм  9

     

    Таблицы:  9

     

    Диаграммы:  9

     

    Резюме  10

     

    Глава 1. Технологические характеристики исследования  11

     

    Цель исследования  11

     

    Задачи исследования  11

     

    Объект исследования  11

     

    Метод сбора и анализа данных  11

     

    Источники получения информации  12

     

    Объем и структура выборки  12

     

    Глава 2. Классификация и основные характеристики электрических бытовых ножеточек  13

     

    Глава 3. Объем и темпы роста рынка электрических бытовых ножеточек в России  14

     

    Глава 4. Импорт электрических бытовых ножеточек в Россию и экспорт электрических бытовых ножеточек из России  16

     

    Импорт в натуральном и стоимостном выражении  16

     

    Импорт по торговым маркам  16

     

    Импорт по странам происхождения  18

     

    Экспорт в натуральном и стоимостном выражении  19

     

    Экспорт по торговым маркам  20

     

    Экспорт по странам получателям  20

     

    Глава 5. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка электрических бытовых ножеточек в России  22

     

    SMILE  22

     

    TAIDEA  23

     

    ROLSEN  23

  • Отчет содержит 13 таблиц и 3 диаграммы.

    Диаграммы:

    Диаграмма 1. Объем российского рынка электрических бытовых ножеточек в натуральном выражении, 2011 – I пол. 2014 гг., шт.15

    Диаграмма 2. Объем российского рынка электрических бытовых ножеточек в стоимостном выражении, 2011 – I пол. 2014 гг., тыс. долл.16

    Диаграмма 3. Импорт электрических бытовых ножеточек в Россию по торговым маркам в стоимостном выражении, I пол. 2014 гг., тыс. долл.19

     

     

    Таблицы:

    Таблица 1. Объем российского рынка электрических бытовых ножеточек в натуральном выражении, 2011 – I пол. 2014 гг., шт.16

    Таблица 2. Объем российского рынка электрических бытовых ножеточек в стоимостном выражении, 2011 – I пол. 2014 гг., тыс. долл.17

    Таблица 3. Объем импорта электрических бытовых ножеточек в Россию в натуральном выражении, 2011 – I пол. 2014 гг., шт.18

    Таблица 4. Объем импорта электрических бытовых ножеточек в Россию в стоимостном выражении, 2011 – I пол. 2014 гг., тыс. долл.18

    Таблица 5. Импорт электрических бытовых ножеточек в Россию по торговым маркам в натуральном выражении, 2011 – I пол. 2014 гг., шт.19

    Таблица 6. Импорт электрических бытовых ножеточек в Россию по торговым маркам в стоимостном выражении, 2011 – I пол. 2014 гг., тыс. долл.19

    Таблица 7. Импорт электрических бытовых ножеточек в Россию по странам происхождения в натуральном выражении, 2011 – I пол. 2014 гг., шт.21

    Таблица 8. Импорт электрических бытовых ножеточек в Россию по странам происхождения в стоимостном выражении, 2011 – I пол. 2014 гг., тыс. долл.21

    Диаграмма 6. Импорт электрических бытовых ножеточек в Россию по странам происхождения в стоимостном выражении, I пол. 2014 гг., тыс. долл.22

    Таблица 9. Объем российского рынка электрических бытовых ножеточек в натуральном и стоимостном выражении, 2011 – I пол. 2014 гг., шт. и тыс. долл.23

    Таблица 10. Экспорт электрических бытовых ножеточек из России по торговым маркам в натуральном выражении, 2011 – I пол. 2014 гг., шт.24

    Таблица 11. Экспорт электрических бытовых ножеточек из России по торговым маркам в стоимостном выражении, 2011 – I пол. 2014 гг., долл.24

    Таблица 12. Экспорт электрических бытовых ножеточек из России по странам получателям в натуральном выражении, 2011 – I пол. 2014 гг., шт.25

    Таблица 13. Экспорт электрических бытовых ножеточек из России по странам получателям в стоимостном выражении, 2011 – I пол. 2014 гг., долл.25

Получить исследование