Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 54 |
Стоимость, руб.: | 60 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Список таблиц и диаграмм 4
Таблицы: 4
Диаграммы: 4
Резюме 5
Глава 1. Технологические характеристики исследования 6
Цель исследования 6
Описать состояние рынка парфюмерии в России в I пол. 2015 г. 6
Задачи исследования 6
Объект исследования 6
Метод сбора и анализа данных 7
Источники получения информации 7
Объем и структура выборки 7
Глава 2. Структура рынка парфюмерии: ключевые характеристики сегментов 8
Сегменты по типу парфюмерии 8
Сегменты рынка по цене 8
Сегменты рынка по полу 10
Глава 3. Объем российского рынка парфюмерии 13
Глава 4. Объемы продаж и доли рынка основных игроков на российском рынке парфюмерии 16
Глава 5. Объем российского рынка парфюмерно-косметического ритейла и доли основных розничных продавцов 18
Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы на рынке 20
Покупатели привыкают к разумному шопингу 20
Нишевые ароматы станут более популярными 21
Расширение персонализации 21
Инновации в опыте розничных продаж 22
Профессиональные средства составляют 10% косметического рынка России 22
Сеть парфюмерных магазинов «Л’Этуаль» снизит цены на товары масс-маркета до 60% 23
Главные тренды парфюмерного рынка 23
Парфюмерный стартап ScentBird привлек $650000 в раунде с участием фонда ТМТ Investments 25
Казанская сеть DEGAL закрыла свои магазины 26
Глава 7. Факторы развития рынка парфюмерии в России 27
Перспективы рынка 27
Динамика цен 29
Сокращение издержек 30
Мобильные приложения косметических брендов и ритейлеров 32
Рост уровня экологичности парфюмерии и косметики 34
Появление и развитие subscription commerce 35
Сохранение высокого уровня контрафактной продукции 37
Растущее влияние бьюти-блогов на выбор потребителей 38
Рост продаж частных торговых марок 39
Глава 8. Каналы сбыта 40
Доли каналов сбыта в объеме продаж косметики и парфюмерии в России 40
Альтернативные каналы продаж 42
Аптеки 42
Интернет-продажи 42
Прямые продажи 44
Дрогери 45
Глава 9. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка парфюмерии в России 49
Л’Этуаль 49
Иль де Ботэ 51
Рив Гош 51
Оптовые поставщики 52
Отчет содержит 4 таблицы и 9 диаграмм.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Структура розничных продаж парфюмерии по типу продукции в 2013 г. (по данным Euromonitor International), % от стоимостного объема8
Диаграмма 2. Структура розничных продаж парфюмерии по ценовому сегменту в России в 2013 г. (по данным Euromonitor International), % от стоимостного объема9
Диаграмма 3. Структура розничных продаж парфюмерии по полу в России в 2013 г. (по данным Euromonitor International), % от стоимостного объема11
Диаграмма 4. Структура розничных продаж парфюмерии по ценовому сегменту и по полу в России в 2013 г. (по данным Euromonitor International), % от стоимостного объема12
Диаграмма 5. Объем рынка парфюмерии и косметики в России в 2004 – I пол. 2015 гг., млрд. руб.13
Диаграмма 6. Объем рынка парфюмерии в России в 2004 – I пол. 2015 гг., млрд. руб.15
Диаграмма 7. Объем продаж парфюмерии в России по производителям в I пол. 2015 г., млрд. руб.17
Диаграмма 8. Объемы продажи в парфюмерно-косметических специализированных розничных сетях в первых полугодиях I пол. 2014 – I пол. 2015 гг., млрд. руб.19
Диаграмма 9. Оборот различных каналов сбыта в объеме продаж парфюмерно-косметической продукции в России в I пол. 2015 г., млрд. руб.41
Таблицы:
Таблица 1. Объем продаж парфюмерии по компаниям-производителям в России в 2013 г. – I пол. 2015 г. (все каналы продаж), млрд. руб. и %16
Таблица 2. Количество магазинов в парфюмерно-косметических специализированных розничных сетях по данным компаний на 31 декабря 2007 - I пол. 2015 гг., штук18
Таблица 3. Объем продаж и доля в объеме продаж в парфюмерно-косметических специализированных розничных сетях в 2010 – I пол. 2015 г., млрд. руб. и %18
Таблица 4. Доли различных каналов продаж и объемы продаж на парфюмерно-косметическом рынке в 2013 – I пол. 2015 гг., млрд. руб. и %.40