О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Легкая промышленность


Парфюмерно-косметический ритейл: итоги 2014 г, прогноз до 2017 г.

География исследования: Россия
Количество страниц: 103
Стоимость, руб.: 67 500
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Полное оглавление  2

     

    Список диаграмм  4

     

    Список таблиц  

     

    Аннотация  9

     

    Макроэкономические показатели России в 2014 г.  11

     

    Global Retail Development Index™ (Глобальный индекс развития розничной торговли)  18

     

    Конъюнктура парфюмерно-косметического ритейла РФ  24

     

    Общие тенденции  24

     

    Объем отечественного производства  27

     

    Импорт/экспорт  32

     

    Импорт  32

     

    Экспорт  43

     

    Сегменты парфюмерно-косметического рынка РФ  51

     

    Структура парфюмерно-косметического рынка по виду продукции  51

     

    Структура парфюмерно-косметического рынка по формату торговли  52

     

    Прямые продажи  53

     

    Специализированные сети  54

     

    Дрогери  55

     

    Интернет-продажи  57

     

    Аптеки  58

     

    FMCG –ритейлеры (гипермаркеты, супермаркеты и пр.)  61

     

    Франчайзинг на рынке парфюмерно-косметического ритейла  62

     

    Структура парфюмерно-косметического рынка по ценовым сегментам  67

     

    Региональная структура парфюмерно-косметического рынка  69

     

    Объем парфюмерно-косметического рынка РФ  70

     

    Характеристика парфюмерно-косметических сетей  71

     

    Программы лояльности на рынке парфюмерно-косметического ритейла  75

     

    Yves Rocher  75

     

    «Л’Этуаль»  77

     

    «Иль Де Боте»  78

     

    «Рив Гош»  79

     

    Профили парфюмерно-косметических сетей РФ  80

     

    Л’Этуаль и Bon Joli  80

     

    Основные показатели деятельности компании  80

     

    Ile de Beaute  82

     

    Основные показатели деятельности компании  82

     

    Рив Гош  84

     

    Основные показатели деятельности компании  84

     

    Avon  86

     

    Основные показатели деятельности компании  86

     

    Amway  88

     

    Основные показатели деятельности компании  88

     

    Oriflame  90

     

    Основные показатели деятельности компании  90

     

    Mary Kay  92

     

    Основные показатели деятельности компании  92

     

    L’Occitane  93

     

    Основные показатели деятельности компании  93

     

    Yves Rosher  95

     

    Основные показатели деятельности компании  95

     

    Ол! Гуд  97

     

    Основные показатели деятельности компании  97

     

    Подружка  98

     

    Основные показатели деятельности компании  98

     

    Санги Стиль  99

     

    Основные показатели деятельности компании  99

     

    Тенденции и перспективы развития российского рынка парфюмерно-косметического ритейла  100

     

    О компании NeoAnalytics  102

Получить исследование