Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Недвижимость, строительство и архитектура
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 30 |
Стоимость, руб.: | 49 500 |
Способ предоставления: | электронный |
Резюме по исследованию 3
1. Потребление 5
2. Развитие смежных отраслей 10
3. Баланс поставок 13
4. Импорт и экспорт 14
5. Логистика 15
6. Цены 17
7. Игроки рынка 21
8. Грузополучатели 23
Информация об авторе 33
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ
Перечень таблиц
Табл. 1. Потребление цемента в Татарстане в 2008-2015 гг. 5
Табл. 2. Показатели равномерности потребления цемента в Татарстане в течение года 7
Табл. 3. Оценка реального потребления цемента в Республике Татарстан в 2014-2015 гг. 8
Табл. 4. Показатели динамики строительства и ввода жилья в Татарстане в 2015 г. 11
Табл. 5. Производство цементоемких стройматериалов в Татарстане в 2013-2014 гг. 12
Табл. 6. Импортные поставки цемента в Татарстане по месяцам 2012-2015 гг. 14
Табл. 7. Экспортные поставки цемента в Татарстане по месяцам 2012-2015 гг. 14
Табл. 8. Объемы грузооборота цемента с доставкой по железной дороге в Татарстане по месяцам 2007-2015 гг. 16
Табл. 9. Средние цены приобретения цемента в Татарстане и других регионах ПФО по месяцам 2014 г. 18
Табл. 10. Средние цены приобретения цемента в Татарстане и других регионах ПФО по месяцам 2015 г. 19
Табл. 11. Цены производителей цемента в ПФО по месяцам 2013-2015 гг. 20
Табл. 12. Объемы поставок и доли рынка основных поставщиков цемента на рынке Татарстана в 2014-2015 гг. 21
Табл. 13. Объемы поставок цемента основным грузополучателям Татарстана в 2012-2015 гг. 23
Перечень диаграмм
Рис. 1. Динамика потребления цемента в Татарстане в 2008-2015 гг. 6
Рис. 2. Сезонность потребления цемента в Татарстане 7
Рис. 3. Доля Татарстана в региональной структуре потребления цемента в Приволжском ФО в 2015 г. 8
Рис. 4. Основные зоны потребления цемента в Республике Татарстан 9
Рис. 5. Динамика жилищного строительства в Татарстане в 2007-2014 гг. 10
Рис. 6. Доля массовой и индивидуальной застройки в Татарстане в 2007-2014 гг. 10
Рис. 7. Динамика строительной деятельности в Татарстане в 2008-2014 гг. 11
Рис. 8. Динамика производства цементоемких стройматериалов (бетона, ЖБИ, ячеистых бетонов) в Татарстане в 2014 г. 12
Рис. 9. Помесячная динамика баланса поставок цемента в Татарстане в 2007-2015 гг. 13
Рис. 10. Доля поставок цемента по железной дороге в формировании потребления в Татарстане в 2007-2015 гг. 15
Рис. 11. Доля поставок по железной дороге в формировании видимого потребления цемента в Татарстане по месяцам 2007-2015 гг. 15
Рис. 12. Динамика потребления и цен на рынке цемента в Татарстане по месяцам 2007-2015 гг. 17
Рис. 13. Средние цены производителей цемента в Приволжском федеральном округе в 2008-2015 гг. 20