О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес-планы


Типовой бизнес-план строительства коттеджного поселка эконом-класса с финансовой моделью в электронном виде

География исследования: Московская область
Количество страниц: 53
Стоимость, руб.: 45 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Рынок загородной недвижимости Московской области эконом-класса является предметом данного исследования.

Цель исследования - создание типового бизнес-плана для строительства коттеджного поселка эконом-класса площадью 15 Га на 100 домовладений.

Бизнес-план содержит следующие разделы:

  • Анализ рынка загородной недвижимости Московской области;
  • Концепция продукта;
  • Организационно-управленческая структура;
  • Производственный план;
  • План маркетинга;
  • Финансовый план;
  • Анализ экономической эффективности проекта;
  • Анализ рисков проекта.

Типовой бизнес-план может быть использован как основа для написания бизнес-плана под конкретный проект Компании.

Содержание отчёта
  • ВВЕДЕНИЕ
    Цель и задачи
    Методология исследования
    Резюме
    • Суть проекта
    • Потенциал рынка
    • Целевая аудитория
    • Маркетинговая концепция
    • Ценообразование
    • Эффективность проекта


    I. Маркетинг
    1. Обзор рынка загородной недвижимости эконом-класса в Московской области


    II. Концепция проекта
    1. Общее описание проекта
    2. Маркетинговая концепция
    2.1. Целевые группы потребителей
    2.2. Внутренняя инфраструктура поселка
    2.3. Конкурентное преимущество проекта
    3. Архитектурно-строительная концепция
    3.1. Обоснование площади земельных участков с учетом маркетинговой концепции
    3.2. Оптимальное соотношение площади пятен застройки к общей площади участка. Обоснование площади объектов
    3.3. Определение архитектурного стиля поселка
    3.4. Обоснование материала строительства


    III. Организационно-управленческая структура
    1. Организационная структура предприятия.
    2. Состав и функциональные обязанности работников
    IV. Производственный план
    1. График строительства и реализации коттеджей.
    2. Текущие расходы
    V. План маркетинга
    1. Стратегия маркетинга и расходы на организацию отдела продаж
    2. Рекламная политика и PR-мероприятия. Расходы на рекламу и маркетинг.


    VI. Финансовый план
    1. Основные допущения и нормативы для финансово-экономических расчетов
    2. Смета затрат по основным статьям расходов
    2.1. Земельный участок
    2.2. Коммуникации
    2.3. Предпроектная подготовка и проектирование
    2.4. Строительство
    2.5. Благоустройство общественных территорий
    2.6. Маркетинг и реклама
    3. График освоения инвестиций
    4. Источники, объему и сроки финансирования
    5. План продаж
    6. Прогноз финансового результата


    VII. Анализ экономической эффективности проекта
    1. Чистый приведенный доход (net present value)
    2. Внутренняя норма рентабельности (internal rate of return)
    3. Период окупаемости инвестиций (payback period)
    4. Дисконтированный период окупаемости инвестиций (discounted payback period)
    5. Точка безубыточности проекта (break even point)
    6. Анализ рисков


    VIII. Общие выводы

     

  • Диаграмма 1. Структура предложения загородной недвижимости эконом-класса по трассам/направлениям, %
    Диаграмма 2. Структура предложения по общему количеству домов/участков в поселке, %
    Диаграмма 3. Структура предложения по типу строения, %
    Диаграмма 4. Структура предложения по материалам и технологии строительства, %
    Диаграмма 5. Организационная структура предприятия

    Таблица 1. Инфраструктура в поселке
    Таблица 2. Межевание территории на участки
    Таблица 3. Наиболее популярные архитектурные стили
    Таблица 4. Таблица толщины материалов, обеспечивающих эквивалентные теплоизоляционные характеристики при нормальных условиях эксплуатации
    Таблица 5. Усредненные рыночные цены на строительство деревянных, кирпичных домов и домов из ячеистого бетона ($/м²)
    Таблица 6. Штатное расписание
    Таблица 7. Требования к кандидатам
    Таблица 8. План реализации
    Таблица 9. Текущие расходы на персонал
    Таблица 10. Характеристика персонала отдела продаж
    Таблица 11. Информация о проекте
    Таблица 12. Смета затрат по основным статьям расходов
    Таблица 13. График освоения инвестиций
    Таблица 14. Динамика продаж на рынке охраняемых коттеджных поселков Подмосковья
    Таблица 15. План продаж
    Таблица 16. Прогноз финансового результата
    Таблица 17. Анализ рисков

     

Получить исследование