Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 58 |
Стоимость, руб.: | 52 500 |
Способ предоставления: | электронный |
Список таблиц и диаграмм 4
Таблицы: 4
Диаграммы: 4
Резюме 5
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 7
Цель исследования 7
Описать состояние рынка парфюмерии в России в 2014 г. 7
Задачи исследования 7
Объект исследования 7
Метод сбора и анализа данных 8
Источники получения информации 8
Объем и структура выборки 8
ГЛАВА 2. СТРУКТУРА РЫНКА ПАРФЮМЕРИИ: КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СЕГМЕНТОВ 9
Сегменты по типу парфюмерии 9
Сегменты рынка по цене 9
Сегменты рынка по полу 11
ГЛАВА 3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПАРФЮМЕРИИ 14
ГЛАВА 4. ОБЪЕМЫ ПРОДАЖ И ДОЛИ РЫНКА ОСНОВНЫХ ИГРОКОВ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ПАРФЮМЕРИИ 17
ГЛАВА 5. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКОГО РИТЕЙЛА И ДОЛИ ОСНОВНЫХ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАВЦОВ 19
ГЛАВА 6. ОСНОВНЫЕ СОБЫТИЯ НА РЫНКЕ ПАРФЮМЕРИИ В РОССИИ 21
Джон Гальяно станет креативным директором российской косметической сети «Л'Этуаль» 21
Российская сеть косметики и парфюмерии «Рив Гош» откроет магазины в Крыму 21
Сеть «Рив Гош» откроет несколько магазинов в премиальном сегменте 22
Новая публикация рейтинга Brand Finance: смена лидера по производству косметики 23
Oriflame выставила на продажу помадный завод под Красногорском 24
ФАС оштрафовала «Л'Этуаль» на 100 тыс. рублей за sms-спам 25
Выход на российский рынок Thefaceshop 25
ГЛАВА 7. ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА ПАРФЮМЕРИИ В РОССИИ 27
Перспективы рынка 27
Динамика цен 29
Сокращение издержек 32
Мобильные приложения косметических брендов и ритейлеров 33
Популярность ароматов, построенных на образах России 35
Рост уровня экологичности парфюмерии и косметики 36
Появление и развитие subscription commerce 37
Сохранение высокого уровня контрафактной продукции 40
Растущее влияние бьюти-блогов на выбор потребителей 41
Рост продаж частных торговых марок 41
Сокращение рынка прямых продаж 42
ГЛАВА 8. КАНАЛЫ СБЫТА 44
Доли каналов сбыта в объеме продаж косметики и парфюмерии в России 44
Альтернативные каналы продаж 46
Аптеки 46
Интернет-продажи 46
Прямые продажи 48
Дрогери 49
ГЛАВА 9. ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ПЛАНЫ РАЗВИТИЯ КЛЮЧЕВЫХ ИГРОКОВ РЫНКА ПАРФЮМЕРИИ В РОССИИ 53
Л’Этуаль 53
Иль де Ботэ 55
Рив Гош 55
Оптовые поставщики 56
Таблицы:
Таблица 1. Объем продаж парфюмерии по компаниям-производителям в России в 2013 г. - 2014 г. (все каналы продаж), млрд. руб. и % 17
Таблица 2. Количество магазинов в парфюмерно-косметических специализированных розничных сетях по данным компаний на 31 декабря 2007 - март 2015 гг., штук 19
Таблица 3. Объем продаж и доля в объеме продаж в парфюмерно-косметических специализированных розничных сетях в 2010 –2014 г., млрд. руб. и % 19
Таблица 4. Доли различных каналов продаж и объемы продаж на парфюмерно-косметическом рынке в 2013 - 2014 гг., млрд. руб. и %. 44
Диаграммы:
Диаграмма 1. Структура розничных продаж парфюмерии по типу продукции в 2013 г. (по данным Euromonitor International), % от стоимостного объема 9
Диаграмма 2. Структура розничных продаж парфюмерии по ценовому сегменту в России в 2013 г. (по данным Euromonitor International), % от стоимостного объема 10
Диаграмма 3. Структура розничных продаж парфюмерии по полу в России в 2013 г. (по данным Euromonitor International), % от стоимостного объема 12
Диаграмма 4. Структура розничных продаж парфюмерии по ценовому сегменту и по полу в России в 2013 г. (по данным Euromonitor International), % от стоимостного объема 13
Диаграмма 5. Объем рынка парфюмерии и косметики в России в 2004 2014 гг., млрд. руб. 14
Диаграмма 6. Объем рынка парфюмерии в России в 2004 –2014 гг., млрд. руб. 16
Диаграмма 7. Объем продаж парфюмерии в России по производителям в I пол. 2014 г., млрд. руб. 18
Диаграмма 8. Объемы продажи в парфюмерно-косметических специализированных розничных сетях в 2013 –2014 гг., млрд. руб. 20
Диаграмма 9. Оборот различных каналов сбыта в объеме продаж парфюмерно-косметической продукции в России в 2014 г., млрд. руб. 45