О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес-планы


Типовой бизнес-план кофейни с финансовой моделью 2015г.

География исследования: Россия
Количество страниц: 76
Стоимость, руб.: 33 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Резюме проекта

    Социально-экономическая характеристика Санкт-Петербурга

    Общая характеристика рынка общественного питания Санкт-Петербурга

    Общая характеристика рынка кофеен России

    Общая характеристика рынка кофеен Санкт-Петербурга

    Структура рынка кофеен

    Основные игроки рынка кофеен

    Бизнес-план открытия кофейни в Санкт-Петербурге

    Этапы реализации бизнес-плана

    Юридические и технические особенности открытия кофейни

    Маркетинговая стратегия развития кофейни

    Медиа-план продвижения кофейни

    Рекомендации по выбору способа продвижения заведения и адаптации к конкретному проекту

    Организация производства и управления

    Поиск помещения

    Персонал

    Оборудование

    Рекомендации по выбору оборудования для кофейни и адаптации под конкретную концепцию

    Постановка системы учета и контроля

    Меню кофейни

    Приложения

    Приложение 1. Список таблиц, диаграмм и рисунков

  • Список диаграмм

    Диаграмма 1. Динамика численности постоянного населения Санкт-Петербурга на 1 января, 2004—2015

     

    Диаграмма 2. Динамика средней заработной платы и прожиточного минимума в Санкт-Петербурге, 2009—2015

     

    Диаграмма 3. Помесячная динамика стоимости фиксированного набора потребительских товаров и услуг, 2014—2015

     

    Диаграмма 4. Динамика структуры использования денежных расходов населения Санкт-Петербурга, 1h2013—1q2015

     

    Диаграмма 5. Распределение районов Санкт-Петербурга по площади, 2015

     

    Диаграмма 6. Распределение районов Санкт-Петербурга по численности населения, 2013

     

    Диаграмма 7. Распределение районов Санкт-Петербурга по плотности населения, 2013

     

    Диаграмма 8. Поквартальная динамика оборота общественного питания в Санкт-Петербурге, 2012—2014

     

    Диаграмма 9. Помесячная динамика оборота рынка общественного питания Санкт-Петербурга, январь 2014—апрель 2015

     

    Диаграмма 10. Динамика оборота общественного питания на душу населения по России и Санкт-Петербургу, 2000—2013

     

    Диаграмма 11. Структура предприятий общественного питания Санкт-Петербурга по общей площади зала обслуживания посетителей, 2012

     

    Диаграмма 12. Структура предприятий общественного питания Санкт-Петербурга по количеству, май 2015

     

    Диаграмма 13. Распределение заведений общественного питания Санкт-Петербурга по виду кухни (логарифмическая шкала), май 2015

     

    Диаграмма 14. Структура предприятий общественного питания Санкт-Петербурга по размеру среднего чека, май 2015

     

    Диаграмма 15. Рейтинг обеспеченности жителей Санкт-Петербурга предприятиями общественного питания (логарифмическая шкала), 2012

     

    Диаграмма 16. Рейтинг районов Санкт-Петербурга по уровню удовлетворенности населения количеством предприятий общепита, 2012—2014

     

    Диаграмма 17. Доли посетителей кофеен в городах России, 2011—2012

     

    Диаграмма 18. Распределение важности факторов, оказывающих влияние на выбор кофеен, 2012

     

    Диаграмма 19. Распределение кофеен по станциям метро, июнь 2015

     

    Диаграмма 20. Распределение кофеен Санкт-Петербурга по видам предлагаемой кухни, июнь 2015

     

    Диаграмма 21. Распределение кофеен Санкт-Петербурга по типу музыки, июнь 2015

     

    Диаграмма 22. Распределение кофеен по типу предлагаемых развлечений, июнь 2015

     

    Диаграмма 23. Структура кофеен Санкт-Петербурга по размеру среднего чека, июнь 2015

     

    Диаграмма 24. Структура петербургского рынка кофеен по игрокам, июнь 2015 

     

    Список таблиц

     

    Таблица 1. Основные показатели, характеризующие социально-экономическое положение Санкт-Петербурга, 2014

     

    Таблица 2. Основные показатели социально-экономического развития Санкт-Петербурга, 2011—2014

     

    Таблица 3. Изменение в структуре использования денежных расходов жителей Санкт-Петербурга, март 2015

     

    Таблица 4. Этапы реализации бизнес-плана кофейни

     

    Таблица 5. Основные затраты и временные рамки на юридические мероприятия при открытии кофейни

     

    Таблица 6. Медиа-план продвижения кофейни

     

    Таблица 7. Примерное штатное расписание кофейни на 15 столов

     

    Таблица 8. Перечень необходимого оборудования

     

    Таблица 9. Стоимость программного обеспечения кофейни

     

    Таблица 10.Пример меню кофейни (без вторых блюд, салатов и алкоголя) 

     

    Список рисунков

     

    Рисунок 1. Организационная структура кофейни

Получить исследование