О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Медицина/ Фармакология


Анализ рынка медикаментов и фармацевтики в РОССИИ

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1.Методологические комментарии к исследованию

    2.Обзор рынка медикаментов и фармацевтики в Республике Калмыкии и Астрахани, 2014 г.

    2.1.Общая информация по рынку:

    2.1.1.Основные характеристики исследуемой продукции

    2.1.2.Основные характеристики анализируемого рынка

    2.1.3.Объем рынка, 2014 г.

    2.1.4.Емкость рынка, 2014 г.

    2.1.5.Факторы, влияющие на рынок. Тенденции и перспективы развития рынка

    3.Конкурентный анализ: дистрибьюторы в Республике Калмыкии и Астрахани

    3.1.Рыночная концентрация 

    3.2.Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке

    3.3.Профили основных игроков

    4.Анализ потребителей рынка медикаментов и фармацевтики в Республике Калмыкии и Астрахани, 2014 г.

    4.1.Насыщенность рынка

    4.2.Оценка объема  потребления

    4.3.Основные  потребители

    4.4.Профили основных потребителей

    4.5.Анализ факторов спроса

    5.Выводы по исследованию  рынка медикаментов и фармацевтики в Республике Калмыкии и Астрахани

    5.1.Сдерживающие факторы на рынке

    5.2.Прогноз развития рынка до 2017 г. 

    5.3. Выводы по исследованию

Получить исследование