О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес-планы


БИЗНЕС-ПЛАН Организация сети мобильных кофеен

География исследования: Россия
Количество страниц: 30
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  •  1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

     2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

     2.1 Описание проекта и предполагаемой продукции

     2.2 Особенности организации проекта

     2.3 Информация об участниках проекта

     2.4 Месторасположение проекта

     3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

     3.1 Обзор рынка мобильных сетей быстрого питания в Москве

     3.2 Обзор потенциальных конкурентов на рынке

     3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей

     3.4 Основные тенденции и перспективы развития рынка

     3.5 Ценообразование на рынке

     3.6 Маркетинговая стратегия выхода на рынок

     3.7 обзор предложений по франшизе сетей мобильных пунктов питания и кафе (основные предложения-конкурентов, условия франшизы) 

     4 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

     4.1 Описание концепции мобильной точки питания, стоимость покупки и установки*

     4.2 Описание необходимого оборудования для приготовления кофе и венских вафель

     4.3 Описание подхода в оказании услуг и обслуживания клиентов 

     4.4 Стоимость закупки исходного сырья для приготовления вафель и кофе

     4.5 Прочие технологические вопросы

     5 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

     5.1 Рекомендации по выбору мест размещения точек питания в Москве (парки, прогулочные маршруты)

     5.2 План по персоналу

     5.3 План-график работ по проекта

     5.4 Описание условий франшизы проекта

     6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

     6.1 Исходные данные и допущения

     6.2 Номенклатура и цены

     6.3 Инвестиционные издержки

     6.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах

     6.5 Налоговые отчисления

     6.6 Операционные издержки (постоянные и переменные)

     6.7 План продаж

     6.8 Расчет выручки

     6.9 Прогноз прибылей и убытков

     6.10 Прогноз движения денежных средств

     6.11 Анализ эффективности проекта

     6.11.1 Показатели эффективности проекта

     6.11.2 Методика оценки эффективности проекта

     6.11.3 Чистая приведенная стоимость (NPV)

     6.11.4 Внутренняя норма доходности (IRR)

     6.11.5 Индекс доходности инвестиций (PI)

     6.11.6 Срок окупаемости (PBP)

     6.11.7 Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

     6.11.8 Иные показатели

     7 АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА

     7.1 Количественный анализ рисков

     7.2 Качественный анализ рисков

     7.3 Точка безубыточности проекта

     8 ПРИЛОЖЕНИЯ

     8.1 Отчет о движении денежных средств (по месяцам)

Получить исследование