О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес-планы


БИЗНЕС-ПЛАН Организация производства светильников уличных светодиодных

География исследования: Россия
Количество страниц: 60
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

    2.1Общее описание проекта 

    2.2Описание предполагаемой продукции – светильников уличных светодиодных

    2.3Информация об участниках проекта*

    2.4Месторасположение проекта

     

    3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    3.1Общий обзор рынка светильников уличных светодиодных в Республике Крым

    3.2Основные тенденции на рынке

    3.3Анализ потребителей. Сегментация потребителей

    3.4Обзор потенциальных конкурентов

    3.5Ценообразование на рынке

     

    4.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    4.1План по персоналу

    4.2План-график работ по проекту

    4.3Источники, формы и условия финансирования

     

    5.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

    5.1Описание зданий и помещений

    5.2Описание оборудования по выпуску светильников уличных светодиодных 

    5.3Технология производства продукции

    5.4Прочие технологические вопросы

    5.5Сырье, материалы и комплектующие

     

    6.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    6.1Исходные данные и допущения

    6.2Номенклатура и цены

    6.3Инвестиционные издержки

    6.4Потребность в первоначальных оборотных средствах

    6.5Налоговые отчисления

    6.6Операционные издержки (постоянные и переменные)

    6.7Расчет себестоимости

    6.8План продаж

    6.9Расчет выручки

    6.10Прогноз прибылей и убытков

    6.11Прогноз движения денежных средств

    6.12Анализ эффективности проекта

    6.12.1Методика оценки эффективности проекта

    6.12.2Показатели эффективности проекта

    6.12.3Чистая приведенная стоимость (NPV)

    6.12.4Внутренняя норма доходности (IRR)

    6.12.5Индекс доходности инвестиций (PI)

    6.12.6Срок окупаемости (PBP)

    6.12.7Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

    6.12.8Иные показатели

     

    7.АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА

    7.1Количественный анализ рисков

    7.2Качественный анализ рисков

    7.3 Точка безубыточности проекта

    8.ПРИЛОЖЕНИЯ

    8.1 Отчет о движении денежных средств (по месяцам)

Получить исследование