Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Украина |
Количество страниц: | 32 |
Стоимость, руб.: | 77 025 |
Способ предоставления: | электронный |
1. Общая характеристика рынка тепличных культур в Украине
1.1. Описание рынка (специфика, проблемы, факторы влияния на рынок)
1.2. Анализ тенденций развития рынка в 2013-1 кв.2015 гг.
1.3. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка в 2013-1 кв.2015 гг. в разрезе культур (емкость всего рынка, а также «тепличного» сегмента, оценка «теневого рынка»)
1.3.1 Общие показатели рынка, расчет емкости рынка помесячно в 2014-1 кв.2015 гг. в разрезе культур (емкость всего рынка)
1.4. Построение карт сезонности для исследуемых культур, оценка количества «урожаев», которые можно собрать за календарный год (с учетом влияния сезонности)
2. Государственное регулирование (налоги, сборы, особенности импорта провести анализ форм собственности тепличных производителей (ООО, ЧП, ОАО и т.д.))
3. Динамика производства и реализации продукции в 2013-1 кв.2015 гг.
3.1. Динамика производства продукции в натуральном выражении в 2013-1 кв.2015 гг.
3.2. Динамика реализации продукции в денежном выражении в 2013-1 кв.2015 гг.
4. Основные операторы рынка (тепличные комплексы в Украине, работающие в промышленном масштабе)
4.1. Основные операторы рынка и их описание
4.2. Сегментация и структурирование основных операторов рынка (по специализации и регионально)
4.3. Доли рынка основных операторов (оценка)
4.4. Степень конкуренции и риски
5. Внешняя торговля на рынке тепличных культур
5.1. Экспорт продукции в 2013-1 кв.2015 гг. (объемы, структура, цены, география поставок по странам)
5.2. Импорт продукции в 2013-1 кв.2015 гг. (объемы, структура, цены, география поставок по странам, основные импортеры)
6. Цена и ценообразование тепличной продукции в Украине
6.1. Динамика цен на продукцию по сегментам в 2013-1 кв.2015 гг. (дать цены продажи из теплицы дистрибутору, посреднику, МТ рознице) – оценка, данные собраны на основании обзвона производителей
6.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены (структурирование факторов ценообразования)
7. Выводы и рекомендации (определение наиболее оптимальных культур для выращивания в теплице)
8. Инвестиционная привлекательность рынка
8.1. SWOT – анализ рыночного направления
8.2. Риски и барьеры выхода на рынок
Перечень таблиц:
1. Динамика емкости рынка овощей в целом Украины 2013-2015, тыс. т.
2. Динамика рынка овощей закрытого грунта Украины, 2013-2015, тыс. т.
3. Динамика рынка клубники закрытого грунта Украины, 2013-2014 гг, тыс. т.
4. Динамика рынка овощей закрытого грунта Украины помесячно, 2014-2015 гг (тыс. т.)
5. Средняя продолжительность плодоношения и урожайность в разрезе культур
6. Структурирование тепличных комбинатов Украины по выращиваемым культурам
7. Структура крупнейших операторов тепличного хозяйства Украины в разрезе посевных площадей, 2015 г.
8. Оценка конкурентной среды для операторов тепличного хозяйства в промышленных масштабах Украины
9. Структура экспорта овощей в натуральном выражении, тыс. т. 2014 гг.
10. Структура импорта овощей закрытого грунта, в натуральном выражении 2014 гг., тыс. т.
11. Структура импорта овощей закрытого грунта, в натуральном выражении помесячно конец 2014- начало 2015 гг., тыс. т.
12. Основные импортеры в 2014 гг., тыс. т.
13. География поставок импортной продукции в Украину в разрезе товарных групп
14. Индексы цен реализации на городских рынках (с НДС) на некоторые овощи и фрукты закрытого грунта, 2013- 1 кв. 2015 гг.
15. Мониторинг закупочных и отгрузочных цен трейдеров с привязкой к розничной сети, 13 мая 2015 года* (цены указаны с НДС)
16. Динамика розничных цен на основные виды овощей декабрь 2014 - май 2015, грн./кг
17. Структура себестоимости выращивания тепличных культур в Украине, %
18. Рейтинг привлекательности культуры для выращивания в тепличных условиях
19. SWOT-анализ для рынка тепличного хозяйства Украины