О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес-планы


Инвестиционный меморандум: «Модернизация предприятия по розливу минеральной воды»

География исследования: Россия
Количество страниц: 20
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Приложение 1. Примерная структура презентации (в формате MS Power Point) «МОДЕРНИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ПО РОЗЛИВУ МИНЕРАЛЬНОЙ ВОДЫ»:

    Титульный лист

    Описание концепции проекта и возможностей действующего предприятия

    Конкурентные преимущества продукта

    Основные тенденции на рынке минеральной воды:

    •С выделением лечебно-столовой хлоридо-натриевой минеральной воды

    •С выделением йодо-бромной минеральной воды

    Календарный план проекта. Этапы реализации

    •При выходе на рынок УрФО

    •При выходе на рынок РФ

    Примерный объем капиталовложений *

    •При выходе на рынок УрФО

    •При выходе на рынок РФ

    •Требуемый персонал проекта

    •Основные категории доходов

    •Основные категории расходов

    •Основные ключевые показатели проекта. Окупаемость проекта

    Обзор государственных отраслевых программ в регионе

     Выводы

Получить исследование