О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес-планы


ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА «ФЕРМА ПО ВЫРАЩИВАНИЮ МРАМОРНЫХ БЫЧКОВ И СВИНЕЙ КУРОБУТА»

География исследования: Россия
Количество страниц: 20
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1.Сущность предлагаемого проекта

    1.1.Мраморные бычки

    1.2.Свинки Куробута

     

    2.Перспективы рынка мяса мраморных бычков и свинины Куробута

     

    3.Организационный планируемые

    3.1.Календарный план проекта: свинина Куробута

    3.2.Календарный план проекта: мясо мраморных бычков

    3.3.ФОТ, штатное расписание

     

    4.Примерный объем инвестиций

    4.1.Объем инвестиций по основным направлениям

    4.2. Объем инвестиций в покупку оборудования

    4.3. Объем инвестиций в поголовье

     

    5.Основные категории доходов

     

    6.Основные категории расходов

    6.1.Общие расходы

    6.2.Расходы на корм животных

     

    7.Основные ключевые показатели проекта. Окупаемость проекта

     

    8.Движение денежных средств

     

    9.Конкурентные преимущества проекта, прогноз развития

     

    10. Основные риски проекта

     

    11. Выводы, рекомендации 

Получить исследование