О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес-планы


БИЗНЕС-ПЛАН Открытие предприятия по производству метизной продукции

География исследования: Россия
Количество страниц: 75
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

    2.1.Общее описание проекта 

    2.2.Описание предполагаемой продукции – метизов

    2.3.Информация об участниках проекта*

    2.4.Месторасположение проекта*

     

    3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    3.1.Общий обзор рынка метизной продукции в РФ

    3.1.1.Обзор рынка метизной продукции

    3.1.2.Объем и емкость рынка 

    3.1.3.Структура рынка метизной продукции  по товарным группам

    3.1.4.Структура рынка метизной продукции  по Федеральным округам

    3.1.5.Основные тенденции на рынке

    3.1.6.Оценка факторов влияющих на рынок

    3.2.Анализ импорта метизной продукции 

    3.2.1.Объем и динамика импорта 

    3.2.2.Структура импорта по странам производителям за 2014 г.

    3.2.3.Структура импорта по регионам получения за 2014 г.

    3.3.Анализ потребителей. Сегментация потребителей

    3.3.1.Оценка объема и структуры потребления по Федеральным округам, 2014 г.

    3.3.2.Прогноз спроса до 2017 г.

    3.3.3.Объем импорта в потреблении

    3.4.Конкурентный анализ

    3.4.1.Анализ конкурентной среды

    3.4.2.Объем и динамика производства метизной продукции в РФ

    3.4.3.Структура производства по Федеральным округам

    3.4.4.Профили основных игроков на рынке

    3.4.5.Обзор ассортимента продукции

    3.4.6.Анализ ценовой политики конкурентов

    3.5.Прогноз развития рынка

    3.6.Барьеры входа в отрасль

    3.7.Оценка влияния введенных и потенциальных экономических санкций на отрасль

    3.8.Законодательное регулирование и государственные программы

     

    4.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    4.1.План по персоналу

    4.2.План-график работ по проекту

    4.3.Источники, формы и условия финансирования

     

    5.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН*

    5.1.Описание зданий и помещений

    5.2.Описание оборудования по производству метизной продукции 

    5.3.Технология производства продукта

    5.4.Прочие технологические вопросы

    5.5.Сырье, материалы и комплектующие

     

    6.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    6.1.Исходные данные и допущения

    6.2.Номенклатура и цены

    6.3.Инвестиционные издержки

    6.4.Потребность в первоначальных оборотных средствах

    6.5.Налоговые отчисления

    6.6.Операционные издержки (постоянные и переменные)

    6.7.План продаж

    6.8.Расчет выручки

    6.9.Прогноз прибылей и убытков

    6.10.Прогноз движения денежных средств

    6.11.Анализ эффективности проекта

    6.11.1.  Методика оценки эффективности проекта

    6.11.2.Показатели эффективности проекта

    6.11.3.Чистая приведенная стоимость (NPV)

    6.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR)

    6.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI)

    6.11.6. Срок окупаемости (PBP)

    6.11.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

    6.11.8.Иные показатели

    7.АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА

    7.1.Количественный анализ рисков

    7.2.Качественный анализ рисков

    7.3. Точка безубыточности проекта

    8.ПРИЛОЖЕНИЯ

    8.1. Отчет о движении денежных средств (по месяцам)

Получить исследование