Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 120 |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
I этап. Обзор существующих схем привлечения денежных средств.
1.Обзор существующих схем привлечения денежных средств на рынке инвестиционных услуг в России и мире (таблица с комментариями)
2.Анализ наиболее востребованных схем и их применимость в текущих экономических условиях в России
3.Сравнительная таблица отобранных схем привлечения денежных средств (таблица)
4.Выводы по наиболее успешным схемам привлечения денежных средств (экспертные оценки)
II этап. Обзор всех возможных способов размещения привлеченных денежных средств
1.Обзор существующих схем размещения привлеченных денежных средств на рынке инвестиционных услуг в России и мире (таблица с комментариями)
2.Анализ наиболее востребованных схем и их применимость в текущих экономических условиях в России
3.Сравнительная таблица отобранных схем размещения привлеченных денежных средств (таблица)
4.Выводы по наиболее успешным схемам размещения привлеченных денежных средств (экспертные оценки)
III этап. Разработка концепции инвестиционной компании на основании полученных в предыдущих этапах выводов
1.Исходные данные
2.Описание бизнес-процессов планируемой инвестиционной компании и схема получения доходов
3.Описание концепции
V этап. Разработка бизнес-плана после утверждения концепции Заказчиком.
1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1.Описание концепции инвестиционной компании*
2.2.Основные направления деятельности инвестиционной компании
2.3.Особенности организации проекта
2.4.Информация об участниках проекта
2.5.Месторасположение проекта
3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1.Обзор рынка инвестиционных услуг
3.2.Основные тенденции на рынке инвестиционных услуг
3.3.Анализ наиболее востребованных услуг
3.4.Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.5.Обзор потенциальных конкурентов
3.6.Прогноз развития рынка
4.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1.План по персоналу
4.2.Организационная структура инвестиционной компании
4.3.План-график работ по проекту
4.4.Источники, формы и условия финансирования
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1.Описание здания
5.2.Описание процесса предоставления услуг
5.3.Прочие технологические вопросы
6.ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
6.1.Государственное регулирование отрасли
6.2.Юридический аспект деятельности
7.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
7.1.Исходные данные и допущения
7.2.Номенклатура и цены
7.3.Инвестиционные издержки
7.4.Потребность в первоначальных оборотных средствах
7.5.Налоговые отчисления
7.6.Операционные издержки (постоянные и переменные)
7.7.Расчет себестоимости
7.8.План продаж
7.9.Расчет выручки
7.10.Прогноз прибылей и убытков
7.11.Прогноз движения денежных средств
7.12.Анализ эффективности проекта
7.12.1. Методика оценки эффективности проекта
7.12.2.Показатели эффективности проекта
7.12.3.Чистая приведенная стоимость (NPV)
7.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR)
7.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI)
7.12.6. Срок окупаемости (PBP)
7.12.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
7.12.8.Иные показатели
8.АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА
8.1.Количественный анализ рисков
8.2.Качественный анализ рисков
8.3.Точка безубыточности проекта
9.ПРИЛОЖЕНИЯ
9.1. Отчет о движении денежных средств (по месяцам)