О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес-планы


БИЗНЕС-ПЛАН Строительство отеля (5 звёзд)

География исследования: Россия
Количество страниц: 100
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Выделение маркетингового блока за рамки бизнес-плана требуется для:

    выявления тенденций и успешного опыта в гостиничном бизнесе

    выбора наиболее значимых и прибыльных услуг клиентам отеля

    поиска надёжных исполнителей в гостиничном бизнесе

    Глава 1. Анализ рынка отелей 5 звёзд и выше в России, 2014 г.

    1.Методологические комментарии к исследованию

    2.Обзор рынка отелей 5 звёзд и выше в России, 2014 г.

    2.1.Основные характеристики анализируемого рынка

    2.2.Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    3.Конкурентный анализ: крупнейшие отели 5 звёзд и выше в России

    3.1.Рыночная концентрация 

    3.2.Рейтинг крупнейших игроков

    3.3.Профили основных игроков

    3.4.Состав номерного фонда

    3.5.Анализ ценовой политики конкурентов

    3.6.Ассортимент услуг конкурентов

    4.Обзор существующих игроков на рынке проектирования и строительства отелей 5 звёзд и выше в России

    4.1.Основные игроки на рынке

    4.2.Профили основных игроков

    4.3.Крупные реализованные проекты за последние 5 лет 

    5.Рекомендации и выводы по исследованию отелей 5 звёзд и выше в России

    5.1.Барьеры входа в отрасль

    5.2.Сдерживающие факторы на рынке

    5.3.Законодательное регулирование и государственные программы

    5.4. Выводы по исследованию

Получить исследование