Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 23 |
Стоимость, руб.: | 82 500 |
Способ предоставления: | электронный |
ПОТРЕБЛЕНИЕ ЧАСТНОЙ МЕДИЦИНЫ
Характеристики потребления услуг частной медицины
Характеристики пациентов частной медицины
ПОКАЗАТЕЛИ ЛОЯЛЬНОСТИ ПО КЛИНИКАМ
Известность клиник
Пользование услугами клиник
Удовлетворенность услугами
Лояльность пациентов
ОТЧЕТ СОДЕРЖИТ 21 ТАБЛИЦУ
Таблица 1. Уровень пользования услугами частной медицины, Москва, 2014 г (% от численности жителей города)
Таблица 2. Степень удовлетворенности пациентов услугами частной медицины, Москва, 2014 г (балл)
Таблица 3. Факторы выбора частных клиник, Москва, 2014 г (%)
Таблица 4. Факторы отказа от услуг частных клиник, Москва, 2014 г (%)
Таблица 5. Доверие к источникам информации о клиниках, Москва, 2014 г (%)
Таблица 6. Структура пациентов частной медицины по полу, Москва, 2014 г (% от численности пациентов)
Таблица 7. Структура пациентов частной медицины по возрасту, Москва, 2014 г (% от численности пациентов)
Таблица 8. Структура пациентов частной медицины по доходу, Москва, 2014 г (% от численности пациентов)
Таблица 9. Рейтинг клиник по уровню известности, Москва, 2014 г (%)
Таблица 10a. Причины первого обращения пациента в клинику, по клиникам, Москва, 2014 г (%)
Таблица 10b. Причины первого обращения пациента в клинику, по клиникам, Москва, 2014 г (%)
Таблица 11. Рейтинг клиник по уровню пользования, Москва, 2014 г (%)
Таблица 12. Средний срок пользования услугами клиник, по клиникам, Москва, 2014 г (лет)
Таблица 13. Уровень пользования услугами клиник – конкурентов, по клиникам, Москва, 2014 г (%)
Таблица 14. Общая оценка удовлетворенности услугами, по клиникам, Москва, 2014 г (балл)
Таблица 15a. Факторы выбора, по клиникам, Москва, 2014 г (%)
Таблица 15b. Факторы выбора, по клиникам, Москва, 2014 г (%)
Таблица 15c. Факторы выбора, по клиникам, Москва, 2014 г (%)
Таблица 16a. Факторы отказа, по клиникам, Москва, 2014 г (%)
Таблица 16b. Факторы отказа, по клиникам, Москва, 2014 г (%)
Таблица 16c. Факторы отказа, по клиникам, Москва, 2014 г (%)
Таблица 17. Удовлетворенность пациентов клиниками по соотношению цена-качество, Москва, 2014 г (балл)
Таблица 18. Лояльность пациентов клиникам – доля от всех пользователей частной медицины, по клиникам, Москва, 2014 г (% от всех обращений клиента к частной медицине)
Таблица 19. Лояльность пациентов клиникам – доля от пациентов клиники, по клиникам, Москва, 2014 г (% от всех обращений клиента к частной медицине)
Таблица 20. Готовность пациентов вновь обратиться в избранную клинику, по клиникам, Москва, 2014 г (%)
Таблица 21. Готовность пациентов рекомендовать клинику своим знакомым, по клиникам, Москва, 2014 г (%)