О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Перевозки/ логистика/ таможня


Анализ рынка междугородных автобусных перевозок в Татарстане в 2010-2014 гг/, прогноз на 2015-2019 гг/

География исследования: Татарстан
Количество страниц: 63
Стоимость, руб.: 97 500
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ

    Базовые параметры российской экономики

    Итоги вступления России в Таможенный союз

    Итоги вступления России в ВТО

    Перспективы российской экономики

    ИНФРАСТРУКТУРА ОТРАСЛИ

    Предприятия

    Автобусы

    Маршруты

    Дороги

    Персонал

    ДЕЛОВАЯ АКТИВНОСТЬ ОТРАСЛИ

    РЕЙТИНГ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ

    ПАССАЖИРЫ И ПОЕЗДКИ

    Численность пассажиров

    Численность поездок

    Средний уровень пользования

    Средние затраты

    ПАССАЖИРООБОРОТ

    СТОИМОСТНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА

    Стоимостный объем рынка

    Финансовые результаты отрасли

    Инвестиционная привлекательность отрасли

    СРЕДНЯЯ ЦЕНА ПОЕЗДКИ

    ПРОФИЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ

    Регистрационные данные организации

    Руководство организации

    Дочерние предприятия организации

    Основные акционеры организации

    Бухгалтерский баланс предприятия по форме № 1 (тыс руб)

    Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2 (тыс руб)

    Основные финансовые показатели деятельности предприятия

  • ОТЧЕТ СОДЕРЖИТ 52 ТАБЛИЦЫ

    Таблица 1. Номинальный и реальный ВВП, РФ, 2010-2019 гг (трлн руб)

    Таблица 2. Реальный ВВП и индекс реального физического объема ВВП, РФ, 2010-2019 гг (трлн руб, %)

    Таблица 3. Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования, РФ, 2010-2019 гг (трлн руб, %)

    Таблица 4. Экспорт и импорт, сальдо торгового баланса, РФ, 2010-2019 гг (млрд долл)

    Таблица 5. Средний годовой курс доллара к рублю, РФ, 2010-2019 гг (руб за долл, %)

    Таблица 6. Индекс потребительских цен (инфляция) и индекс цен производителей, РФ, 2010-2019 гг (% к предыдущему году)

    Таблица 7. Численность населения с учетом мигрантов, РФ, 2010-2019 гг (млн чел)

    Таблица 8. Реально располагаемые доходы населения, РФ, 2010-2019 гг (% к предыдущему году)

    Таблица 9. Численность специализированных предприятий отрасли междугородного автобусного транспорта, Татарстан, 2014 г

    Таблица 10. Численность специализированных предприятий отрасли междугородного автобусного транспорта по форме собственности, Татарстан, 2014 г

    Таблица 11. Численность всех предприятий отрасли междугородного автобусного транспорта с дополнительными видами деятельности, Татарстан, 2014 г

    Таблица 12. Численность всех предприятий отрасли междугородного автобусного транспорта с дополнительными видами деятельности по форме собственности, Татарстан, 2014 г

    Таблица 13. Количество автобусов на предприятиях автомобильного транспорта, Татарстан, 2010-2014 гг (тыс)

    Таблица 14. Обеспеченность населения автобусами, Татарстан, 2014 г (шт на 10000 чел населения)

    Таблица 15. Численность автобусных маршрутов, Татарстан, 2010-2014 гг (ед)

    Таблица 16. Численность маршрутов междугородного автобусного транспорта, Татарстан, 2010-2014 гг (ед)

    Таблица 17. Длина автобусных маршрутов, Татарстан, 2014 г (тыс км)

    Таблица 18. Протяженность автомобильных дорог, Татарстан, 2010-2014 гг (тыс км)

    Таблица 19. Протяженность автомобильных дорог по видам, Татарстан, 2010-2014 гг (тыс км)

    Таблица 20. Протяженность автомобильных дорог по назначению, Татарстан, 2010-2014 гг (тыс км)

    Таблица 21. Трудовые ресурсы предприятий междугородного автобусного транспорта, Татарстан, 2010-2014 гг (тыс чел)

    Таблица 22. Фонд начисленной заработной платы по всем работникам предприятий отрасли междугородного автобусного транспорта, Татарстан, 2010-2014 гг (млн руб)

    Таблица 23. Средняя заработная плата сотрудника предприятий междугородного автобусного транспорта, Татарстан, 2010-2014 гг (тыс руб в год)

    Таблица 24. Количество исследованных предприятий автомобильного транспорта, РФ, 1-4 кв 2014 г

    Таблица 25. Общая экономическая ситуация по предприятиям автомобильного транспорта, РФ, 1-4 кв 2014 г (%)

    Таблица 26. Оценка значимости факторов, ограничивающих деятельность предприятий автомобильного транспорта, РФ, 1-4 кв 2014 г (%)

    Таблица 27. Тенденции изменения общей экономической ситуации автомобильного транспорта, РФ, 1-4 кв 2014 г (%)

    Таблица 28. Рейтинг предприятий отрасли по выручке (нетто) от продажи, Татарстан, 2013 г (млн руб)

    Таблица 29. Рейтинг предприятий отрасли по прибыли от продаж, Татарстан, 2013 г (млн руб)

    Таблица 30. Рейтинг предприятий отрасли по себестоимости проданных товаров, продукции, работ, услуг, Татарстан, 2013 г (млн руб)

    Таблица 31. Рейтинг предприятий отрасли по основным средствам, Татарстан, 2013 г (млн руб)

    Таблица 32. Рейтинг предприятий отрасли по рентабельности продаж, Татарстан, 2013 г (%)

    Таблица 33. Численность пассажиров междугородных автобусов, Татарстан, 2010-2014 гг (млн чел)

    Таблица 34. Прогноз численности пассажиров междугородных автобусов, Татарстан, 2015-2019 гг (млн чел)

    Таблица 35. Численность поездок на междугородных автобусах, Татарстан, 2010-2014 гг (млн)

    Таблица 36. Прогноз численности поездок на междугородных автобусах, Татарстан, 2015-2019 гг (млн)

    Таблица 37. Средний уровень пользования междугородными автобусами, Татарстан, 2010-2014 гг (поездок на пассажира в год)

    Таблица 38. Прогноз среднего уровня пользования междугородными автобусами, Татарстан, 2015-2019 гг (поездок на пассажира в год)

    Таблица 39. Средние годовые затраты пассажира на междугородные автобусы, Татарстан, 2010-2014 гг (руб в год)

    Таблица 40. Прогноз средних годовых затрат пассажира на междугородные автобусы, Татарстан, 2015-2019 гг (руб в год)

    Таблица 41. Пассажирооборот междугородных автобусов, Татарстан, 2010-2014 г (млн пассажиро-км)

    Таблица 42. Прогноз пассажирооборота междугородных автобусов, Татарстан, 2015-2019 г (млн пассажиро-км)

    Таблица 43. Стоимостный объем рынка междугородных автобусных перевозок, Татарстан, 2010-2014 гг (млрд руб)

    Таблица 44. Прогноз стоимостного объема рынка междугородных автобусных перевозок, Татарстан, 2015-2019 гг (млрд руб)

    Таблица 45. Выручка (нетто) от продажи, Татарстан, 2010-2014 гг (млн руб)

    Таблица 46. Коммерческие и управленческие расходы, Татарстан, 2010-2014 гг (млн руб)

    Таблица 47. Себестоимость продукции, Татарстан, 2010-2014 гг (млн руб)

    Таблица 48. Прибыль валовая от продажи, Татарстан, 2010-2014 гг (млн руб)

    Таблица 49. Показатели инвестиционной привлекательности отрасли, Татарстан, 2010-2014 гг

    Таблица 50. Структура инвестиций в отрасль, Татарстан, 2010-2014 гг (млн руб)

    Таблица 51. Средняя цена поездки на междугородном автобусе, Татарстан, 2010-2014 гг (руб/чел за поездку)

    Таблица 52. Прогноз средней цены поездки на междугородном автобусе, Татарстан, 2015-2019 гг (руб/чел за поездку)

Получить исследование