О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес-планы


Бизнес-план «ОТКРЫТИЕ ЦЕХА ПО ПРОИЗВОДСТВУ СУШИ НА ВЫНОС»

География исследования: Россия
Количество страниц: 10
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    1.1.Краткое описание проекта (содержание деятельности, тенденции спроса, преимущества проекта) 

    1.2.Краткая характеристика автора проекта (образование, опыт работы в отрасли, опыт работы в бизнесе, опыт управления, профессиональная репутация, кредитная история) 

    1.3.Финансовые характеристики проекта

    1.4.Риски проекта (основные угрозы изменения плановых показателей проекта)

     

    2. ОПИСАНИЕ СУБЪЕКТА МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

    2.1.Организационно-правовая форма 

    2.2.Система налогообложения

    2.3.Место реализации

    2.4.Объем собственных средств, привлекаемых на реализацию мероприятий технико-экономического обоснования проекта (бизнес-плана) 

    2.5.Вид экономической деятельности, в соответствии с которым планируется реализовывать технико-экономического обоснования проекта (бизнес-плана), соответствующий разделу ОКВЭД

     

    3.ПЛАН МАРКЕТИНГА 

    3.1.Описание продукта

    3.2.Сегменты рынка (территория, потенциальные потребители) 

    3.3.Конкуренты

    3.4.Сравнение продукции с продукцией конкурентов

    3.5.Каналы продаж

    3.6.Продвижение (реклама) 

    3.7.Маркетинговые расходы

    3.8.Цена продажи

    3.9.Планируемый объем продаж продукции (в натуральном выражении) 

    3.10.Планируемый объем продаж продукции (в стоимостном выражении) 

     

    4.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 

    4.1.Административный и производственный персонал

    4.2.Квалификация персонала и опыт работы в данной сфере деятельности

    4.3.Описание производственного процесса

    4.4.Основные средства производства

    4.5.Амортизация основных средств

    4.6.Оборотные средства производства

    4.7.Расходы на техническое обслуживание и ремонт

    4.8.Расчет заработной латы и отчислений

    4.9.Аренда и коммунальные расходы

     

    5.ПЛАН ОРГАНИЗАЦИИ 

    5.1.Календарный план реализации проекта

    5.2.Затраты на регистрацию (ИП, ООО) 

    5.3.Предоперационные расходы

    5.4.Административные расходы

     

    6.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    6.1.Общая стоимость проекта 

    6.2. План прибыли и убытков

    7.ПРИЛОЖЕНИЯ

    7.1. Направления расходования выплаты на открытие собственного дела в качестве субъекта малого предпринимательства и создание дополнительных постоянных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан

Получить исследование