О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес-планы


ИНВЕСТИЦИОННЫЙ МЕМОРАНДУМ РАЗВЕДЕНИЕ ВЫСОКОГОРНЫХ ШОТЛАНДСКИХ КОРОВ В РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ

География исследования: Карелия
Количество страниц: 20
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1.Титульный лист

    2.Описание концепции проекта

    3.Описание услуг проекта:

    3.1.Услуги по восстановлению лугов

    3.2.Услуги агротуризма

    3.3.Выращивание КРС, экологически-чистое мясо

    3.4.Продажа бычков

    4.Особенности восстановления лугов с помощью высокогорных шотландских коров

    5.Маркетинговый анализ 

    5.1.Основные тенденции на рынке говядины премиум-класса

    5.2.Основные тенденции на рынке агротуризма в России

    6.Планы инициаторов проекта по выходу услуг на рынок

    7.Календарный план проекта. Этапы реализации

    8.Примерный объем капиталовложений *

    8.1.Закупка стада

    8.2.Организация агротуристической фермы

    8.3.Производство говядины

    9.Основные категории доходов

    10.Основные категории расходов

    11.Требуемый персонал проекта

    12.Основные ключевые показатели проекта. Окупаемость проекта

    13.Конкурентные преимущества проекта

    14.Планируемый эффект от деятельности компании для Республики Карелия

    15. Выводы

Получить исследование