О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Маркетинговое исследование и анализ рынка фиброцементных панелей, 2009-2014 гг.

География исследования: Казахстан, Белоруссия, Грузия.
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Глава I рынок фиброцементных панелей в Казахстане
    1.    Методологические комментарии к исследованию
    2.    Обзор рынка фиброцементных панелей в Казахстане, 2008-2014гг.
    2.1.    Общая информация по рынку:
    2.1.1.    Основные характеристики исследуемой продукции   
    2.1.2.    Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3.    Объем и динамика рынка, 2008-2014гг.
    2.1.4.    Емкость рынка
    2.1.5.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.2.    Структура рынка:
    2.2.1.    Структура рынка по ассортименту
    1.    По габаритам
    2.    По фактуре
    2.2.2.    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    3.    Анализ импортных поставок фиброцементных панелей в Казахстане, 2008-2014гг.*
    3.1.    Объем и динамика импорта, 2008-2014 гг.
    3.2.    Структура импорта, 2013 г.
    3.2.1.    по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.2.    по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.3.    по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.4.    по регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении)
    4.    Анализ производства  фиброцементных панелей в Казахстане, 2008-2014гг
    4.1.    Объем и динамика производства 2008-2014гг.
    4.2.    Основные компании-производители
    4.3.    Профили основных игроков
    4.4.    Условия работы компаний-производителей (условия оплаты, поставки)


    4.5.    Анализ ценовой политики компаний-производителей
    4.6.    Средняя цена импорта
    4.7.    Оценка объема и структуры потребления по видам продукции(габаритам и фактуре)
    5.    Рекомендации и выводы по исследованию рынка фиброцементных панелей в Казахстане
    5.1.    Барьеры входа в отрасль
    5.2.    Сдерживающие факторы на рынке
    5.3.    Перспективы развития рынка
    5.4.    Прогноз развития рынка до 2020 г.
    5.5.    Выводы по исследованию


    *При наличии информации по рынку

    Глава II рынок фиброцементных панелей в Белоруссии

     Обзор рынка фиброцементных панелей в Белоруссии, 2008-2014гг.
    ◦    Общая информация по рынку:
    ▪    Объем рынка, 2008-2014гг.
    ▪    Емкость рынка
    ▪    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    ◦    Структура рынка:
    ▪    Структура рынка по ассортименту
    Анализ производства  фиброцементных панелей в Белоруссии, 2008-2014гг
    ◦    Объем и динамика производства 2008-2014гг.
    ◦    Основные компании-производители
    ◦    Профили основных игроков
    ◦    Условия работы компаний-производителей (условия оплаты, поставки)
    ◦    Анализ ценовой политики компаний-производителей
    ◦    Оценка объема и структуры потребления по видам продукции(габаритам и фактуре)
     Выводы по исследованию рынка фиброцементных панелей в Белоруссии


    Глава III рынок фиброцементных панелей в Грузии

    1.    Обзор рынка фиброцементных панелей в Грузии, 2008-2014гг.
    1.1.    Общая информация по рынку:
    1.1.1.    Объем рынка, 2008-2014гг.
    1.1.2.    Емкость рынка
    1.1.3.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.2.    Структура рынка:
    1.2.1.    Структура рынка по ассортименту
    2.    Анализ производства  фиброцементных панелей в Грузии, 2008-2014гг
    2.1.    Объем и динамика производства 2008-2014гг.
    2.2.    Основные компании-производители
    2.3.    Профили основных игроков
    2.4.    Условия работы компаний-производителей (условия оплаты, поставки)
    2.5.    Анализ ценовой политики компаний-производителей
    2.6.    Оценка объема и структуры потребления по видам продукции(габаритам и фактуре)
    3.    Выводы по исследованию рынка фиброцементных панелей в Грузии.

Получить исследование