Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Недвижимость, строительство и архитектура
География исследования: | Казахстан, Белоруссия, Грузия. |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Глава I рынок фиброцементных панелей в Казахстане
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка фиброцементных панелей в Казахстане, 2008-2014гг.
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
2.1.3. Объем и динамика рынка, 2008-2014гг.
2.1.4. Емкость рынка
2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.2. Структура рынка:
2.2.1. Структура рынка по ассортименту
1. По габаритам
2. По фактуре
2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
3. Анализ импортных поставок фиброцементных панелей в Казахстане, 2008-2014гг.*
3.1. Объем и динамика импорта, 2008-2014 гг.
3.2. Структура импорта, 2013 г.
3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.4. по регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении)
4. Анализ производства фиброцементных панелей в Казахстане, 2008-2014гг
4.1. Объем и динамика производства 2008-2014гг.
4.2. Основные компании-производители
4.3. Профили основных игроков
4.4. Условия работы компаний-производителей (условия оплаты, поставки)
4.5. Анализ ценовой политики компаний-производителей
4.6. Средняя цена импорта
4.7. Оценка объема и структуры потребления по видам продукции(габаритам и фактуре)
5. Рекомендации и выводы по исследованию рынка фиброцементных панелей в Казахстане
5.1. Барьеры входа в отрасль
5.2. Сдерживающие факторы на рынке
5.3. Перспективы развития рынка
5.4. Прогноз развития рынка до 2020 г.
5.5. Выводы по исследованию
*При наличии информации по рынку
Глава II рынок фиброцементных панелей в Белоруссии
Обзор рынка фиброцементных панелей в Белоруссии, 2008-2014гг.
◦ Общая информация по рынку:
▪ Объем рынка, 2008-2014гг.
▪ Емкость рынка
▪ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
◦ Структура рынка:
▪ Структура рынка по ассортименту
Анализ производства фиброцементных панелей в Белоруссии, 2008-2014гг
◦ Объем и динамика производства 2008-2014гг.
◦ Основные компании-производители
◦ Профили основных игроков
◦ Условия работы компаний-производителей (условия оплаты, поставки)
◦ Анализ ценовой политики компаний-производителей
◦ Оценка объема и структуры потребления по видам продукции(габаритам и фактуре)
Выводы по исследованию рынка фиброцементных панелей в Белоруссии
Глава III рынок фиброцементных панелей в Грузии
1. Обзор рынка фиброцементных панелей в Грузии, 2008-2014гг.
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1. Объем рынка, 2008-2014гг.
1.1.2. Емкость рынка
1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.2. Структура рынка:
1.2.1. Структура рынка по ассортименту
2. Анализ производства фиброцементных панелей в Грузии, 2008-2014гг
2.1. Объем и динамика производства 2008-2014гг.
2.2. Основные компании-производители
2.3. Профили основных игроков
2.4. Условия работы компаний-производителей (условия оплаты, поставки)
2.5. Анализ ценовой политики компаний-производителей
2.6. Оценка объема и структуры потребления по видам продукции(габаритам и фактуре)
3. Выводы по исследованию рынка фиброцементных панелей в Грузии.