О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Деревообработка/ лес


Маркетинговое исследование и анализ рынка оконного клееного бруса

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта

  • •       МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
    •       ОБЗОР РЫНКА ОКОННОГО КЛЕЕНОГО БРУСА В РОССИИ
    2.1.       Общая информация по рынку
    2.1.1.    Объем и емкость рынка оконного клеёного бруса в 2013-2014 гг.
    2.2.       Структура рынка оконного клеёного бруса
    3.          АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК ОКОННОГО КЛЕЕНОГО БРУСА В РОССИИ
    3.1.       Объем и динамика импорта в 2012-2013 гг.
    3.2        Объем и динамика экспорта в 2012-2013
    4.          АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ОКОННОГО КЛЕЕНОГО БРУСА В РОССИИ
    4.1        Объем и динамика производства оконного клееного бруса в 2013-2014 гг.
    4.2.       Доля экспорта в производстве
    4.3.       Конкурентный анализ: крупнейшие производители оконного клееного бруса
    4.3.1.    Анализ ценовой политики конкурентов
    5.          ВЫВОДЫ.

Получить исследование