О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Деревообработка/ лес


Маркетинговое исследование рынка ЛДСП в России, 2011-2013 гг.

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • •    Обзор рынка ЛДСП в России, 2011-2013 гг.
    ◦    Общая информация по рынку:
    ▪    Основные характеристики анализируемого рынка
    ▪    Объем рынка, 2013 г.
    ▪    Емкость рынка, 2013г.
    ◦    Структура рынка:
    ▪    Структура рынка по федеральным округам
    •    Анализ производства ЛДСП в России, 2011-2013 гг.
    ◦    Объем производства
    ◦    Сегментация производства по федеральным округам
    •    Конкурентный анализ: производители
    ◦    Рыночная концентрация
    ◦    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    •    Ключевые потребители ЛДСП в России, 2011-2013 гг.
    ◦    Насыщенность рынка
    ◦    Оценка объема потребления
    ◦    Основные отрасли потребления и потребители(объемы их потребления)
    ◦    Профили основных потребителей
    ◦    Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
    •    Рекомендации и выводы по исследованию ЛДСП в России.
    ◦    Сдерживающие факторы на рынке
    ◦    Выводы по исследованию
    ◦    Перспективы развития рынка
    ◦    Прогноз развития рынка до 2017 г.

Получить исследование