О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


ТОП 50 ведущих компаний России по обороту алкогольной продукции.

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1.    Рейтинг ведущих компаний России по объему оборота алкогольной продукции за 2013 год.
    1.1.    Рыночная концентрация.
    1.2.    Рейтинг крупнейших игроков (ТОП50).
    1.3.    Объем продаж (в натуральном и денежном выражении) и доля на рынке.
    1.4.    Анализ ТОП10 компаний
           1.4.1. Профили основных игроков.
           1.4.2.Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный).
           1.4.3.Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки).
           1.4.4.Анализ ценовой политики конкурентов.
           1.4.5.Каналы сбыта компаний-конкурентов.
    1.5.Оценка положения компании заказчика на рынке.

Получить исследование