О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Маркетинговое исследование и анализ рынка гранитного щебня в ЦФО, 2013-2014 гг.

География исследования: Россия, ЦФО
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта

  • 1.    Обзор рынка гранитного щебня в ЦФО, 2013-2014 гг.
    1.1    Общая текущая ситуация на рынке гранитного щебня в ЦФО
    1.2    Общий объем потребления гранитного щебня в ЦФО в 2013-2014 годах, в разрезе регионов
    1.3    Общий объем производства гранитного щебня в ЦФО в 2013-2014 годах, в разрезе регионов
    1.4    Доля поставок с Украины в общем объеме потребления гранитного щебня в ЦФО

    2.    Перечень и описание действующих карьеров по добыче гранитного щебня в ЦФО

    3.    Выводы по исследованию.

Получить исследование