О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Машиностроение


Маркетинговое исследование и анализ рынка геофизического оборудования и электровакуумных приборов в РФ, 2013-2014 гг.

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1.    Обзор рынка геофизического оборудования и электровакуумных приборов в РФ, 2013-2014 гг.
    1.1    Общая текущая ситуация на рынке геофизического оборудования и электровакуумных приборов в РФ
    1.2    Анализ факторов, влияющих на рынок

    2.    Анализ рынка счетчиков ионизирующих излучений в России в 2013-2014 гг.
    2.1    Объем рынка счетчиков ионизирующих излучений в России в 2013-2014 гг.
    2.2    Структура рынка счетчиков ионизирующих излучений в России в 2013-2014 гг.
    2.2.1     По видам счетчиков. Доля в общем объеме рынка исследуемых видов:
    •    Коронные счетчики медленных нейтронов с уменьшенным порогом дискриминации
    •    Термостабильные коронные счетчики медленных нейтронов
    •    Пропорциональные счетчики медленных нейтронов
    2.2.2     По типам потребителей
    2.2.3     По производителям счетчиков ионизирующих излучений
    2.3    Анализ производителей счетчиков ионизирующих излучений, ведущих поставки на рынок РФ, 2013-2014 годах
    2.3.1     Общий объем производства счетчиков ионизирующих излучений в РФ в 2013-2014 гг.
    2.3.2     Общий объем импорта счетчиков ионизирующих излучений в РФ в 2013-2014 гг.
    2.2.3     Перечень крупнейших производителей счетчиков ионизирующих излучений, поставляющих продукцию на рынок РФ:
    •    Профиль компании
    •    Описание производимых счетчиков ионизирующих излучений
    •    Цены на счетчики ионизирующих излучений
    •    Объем продаж и доля на рынке РФ
    2.4    Анализ потребления счетчиков ионизирующих излучений в РФ в 2013-2014 годах
    2.4.1     Анализ 10 крупнейших потребителей счетчиков ионизирующих излучений. По каждой компании будут предоставлены следующие данные (на основании опросов потребителей):
    •    профиль и описание компании
    •    объем закупок счетчиков в 2013-2014 гг.
    2.4.2     Анализ факторов, влияющих на выбор поставщика счетчиков ионизирующих излучений, у основных потребителей
    2.5    Прогноз ключевых показателей рынка счетчиков ионизирующих излучений в РФ до 2020 года
    2.5.1     Прогноз цен на счетчики ионизирующих излучений в РФ до 2020 года
    2.5.2     Прогноз динамики спроса на счетчики ионизирующих излучений в РФ до 2020 года
    2.6    Рекомендации и выводы по исследованию рынка счетчиков ионизирующих излучений в РФ
    2.6.1     Потенциал развития рынка, оценка целесообразности организации нового производства счетчиков ионизирующих излучений в РФ
    2.6.2     Влияние геополитической ситуации и государственной политики на рынок счетчиков ионизирующих излучений
    2.6.3     Выводы по разделу
    3.    Анализ рынка нейтронных трубок и продукции на их основе в России в 2013-2014 гг.



    3.1    Объем рынка нейтронных трубок и продукции на их основе в России в 2013-2014 гг.
    3.2    Структура рынка нейтронных трубок и продукции на их основе в России в 2013-2014 гг.
    3.2.1     По видам оборудования. Доля в общем объеме рынка исследуемых видов продукции:
    •    Газонаполненные нейтронные трубки (типа АРЕВ)
    •    Генераторы нейтронов (МФНГ-601 или их аналог)
    3.2.2     По типам потребителей
    3.2.3     По производителям нейтронных трубок и продукции на их основе
    3.3    Анализ производителей нейтронных трубок и продукции на их основе, ведущих поставки на рынок РФ, 2013-2014 годах
    3.3.1     Общий объем производства нейтронных трубок и продукции на их основе в РФ в 2013-2014 гг.
    3.3.2     Общий объем импорта нейтронных трубок и продукции на их основе в РФ в 2013-2014 гг.
    3.2.3     Перечень крупнейших производителей нейтронных трубок и продукции на их основе, поставляющих продукцию на рынок РФ:
    •    Профиль компании
    •    Описание производимых нейтронных трубок и продукции на их основе
    •    Цены на нейтронные трубки и продукцию на их основе
    •    Объем продаж и доля на рынке РФ
    3.4    Анализ потребления нейтронных трубок и продукции на их основе в РФ в 2013-2014 годах
    3.4.1     Анализ 10 крупнейших потребителей нейтронных трубок и продукции на их основе. По каждой компании будут предоставлены следующие данные (на основании опросов потребителей):
    •    профиль и описание компании
    •    объем закупок нейтронных трубок и продукции на их основе в 2013-2014 гг.
    3.4.2     Анализ факторов, влияющих на выбор поставщика нейтронных трубок и продукции на их основе, у основных потребителей
    3.5    Прогноз ключевых показателей рынка нейтронных трубок и продукции на их основе в РФ до 2020 года
    3.5.1     Прогноз цен на нейтронные трубки и продукцию на их основе в РФ до 2020 года
    3.5.2     Прогноз динамики спроса на нейтронные трубки и продукции на их основе в РФ до 2020 года
    3.6    Рекомендации и выводы по исследованию рынка нейтронных трубок и продукции на их основе в РФ
    3.6.1     Потенциал развития рынка, оценка целесообразности организации нового производства нейтронных трубок и продукции на их основе в РФ
    3.6.2     Влияние геополитической ситуации и государственной политики на рынок нейтронных трубок и продукции на их основе
    3.6.3     Выводы по разделу.

Получить исследование