Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
1. Обзор рынка геофизического оборудования и электровакуумных приборов в РФ, 2013-2014 гг.
1.1 Общая текущая ситуация на рынке геофизического оборудования и электровакуумных приборов в РФ
1.2 Анализ факторов, влияющих на рынок
2. Анализ рынка счетчиков ионизирующих излучений в России в 2013-2014 гг.
2.1 Объем рынка счетчиков ионизирующих излучений в России в 2013-2014 гг.
2.2 Структура рынка счетчиков ионизирующих излучений в России в 2013-2014 гг.
2.2.1 По видам счетчиков. Доля в общем объеме рынка исследуемых видов:
• Коронные счетчики медленных нейтронов с уменьшенным порогом дискриминации
• Термостабильные коронные счетчики медленных нейтронов
• Пропорциональные счетчики медленных нейтронов
2.2.2 По типам потребителей
2.2.3 По производителям счетчиков ионизирующих излучений
2.3 Анализ производителей счетчиков ионизирующих излучений, ведущих поставки на рынок РФ, 2013-2014 годах
2.3.1 Общий объем производства счетчиков ионизирующих излучений в РФ в 2013-2014 гг.
2.3.2 Общий объем импорта счетчиков ионизирующих излучений в РФ в 2013-2014 гг.
2.2.3 Перечень крупнейших производителей счетчиков ионизирующих излучений, поставляющих продукцию на рынок РФ:
• Профиль компании
• Описание производимых счетчиков ионизирующих излучений
• Цены на счетчики ионизирующих излучений
• Объем продаж и доля на рынке РФ
2.4 Анализ потребления счетчиков ионизирующих излучений в РФ в 2013-2014 годах
2.4.1 Анализ 10 крупнейших потребителей счетчиков ионизирующих излучений. По каждой компании будут предоставлены следующие данные (на основании опросов потребителей):
• профиль и описание компании
• объем закупок счетчиков в 2013-2014 гг.
2.4.2 Анализ факторов, влияющих на выбор поставщика счетчиков ионизирующих излучений, у основных потребителей
2.5 Прогноз ключевых показателей рынка счетчиков ионизирующих излучений в РФ до 2020 года
2.5.1 Прогноз цен на счетчики ионизирующих излучений в РФ до 2020 года
2.5.2 Прогноз динамики спроса на счетчики ионизирующих излучений в РФ до 2020 года
2.6 Рекомендации и выводы по исследованию рынка счетчиков ионизирующих излучений в РФ
2.6.1 Потенциал развития рынка, оценка целесообразности организации нового производства счетчиков ионизирующих излучений в РФ
2.6.2 Влияние геополитической ситуации и государственной политики на рынок счетчиков ионизирующих излучений
2.6.3 Выводы по разделу
3. Анализ рынка нейтронных трубок и продукции на их основе в России в 2013-2014 гг.
3.1 Объем рынка нейтронных трубок и продукции на их основе в России в 2013-2014 гг.
3.2 Структура рынка нейтронных трубок и продукции на их основе в России в 2013-2014 гг.
3.2.1 По видам оборудования. Доля в общем объеме рынка исследуемых видов продукции:
• Газонаполненные нейтронные трубки (типа АРЕВ)
• Генераторы нейтронов (МФНГ-601 или их аналог)
3.2.2 По типам потребителей
3.2.3 По производителям нейтронных трубок и продукции на их основе
3.3 Анализ производителей нейтронных трубок и продукции на их основе, ведущих поставки на рынок РФ, 2013-2014 годах
3.3.1 Общий объем производства нейтронных трубок и продукции на их основе в РФ в 2013-2014 гг.
3.3.2 Общий объем импорта нейтронных трубок и продукции на их основе в РФ в 2013-2014 гг.
3.2.3 Перечень крупнейших производителей нейтронных трубок и продукции на их основе, поставляющих продукцию на рынок РФ:
• Профиль компании
• Описание производимых нейтронных трубок и продукции на их основе
• Цены на нейтронные трубки и продукцию на их основе
• Объем продаж и доля на рынке РФ
3.4 Анализ потребления нейтронных трубок и продукции на их основе в РФ в 2013-2014 годах
3.4.1 Анализ 10 крупнейших потребителей нейтронных трубок и продукции на их основе. По каждой компании будут предоставлены следующие данные (на основании опросов потребителей):
• профиль и описание компании
• объем закупок нейтронных трубок и продукции на их основе в 2013-2014 гг.
3.4.2 Анализ факторов, влияющих на выбор поставщика нейтронных трубок и продукции на их основе, у основных потребителей
3.5 Прогноз ключевых показателей рынка нейтронных трубок и продукции на их основе в РФ до 2020 года
3.5.1 Прогноз цен на нейтронные трубки и продукцию на их основе в РФ до 2020 года
3.5.2 Прогноз динамики спроса на нейтронные трубки и продукции на их основе в РФ до 2020 года
3.6 Рекомендации и выводы по исследованию рынка нейтронных трубок и продукции на их основе в РФ
3.6.1 Потенциал развития рынка, оценка целесообразности организации нового производства нейтронных трубок и продукции на их основе в РФ
3.6.2 Влияние геополитической ситуации и государственной политики на рынок нейтронных трубок и продукции на их основе
3.6.3 Выводы по разделу.