О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама


Маркетинговое исследование и анализ рынка бизнес-тренингов с 2011 по конец 2012 г.

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1.    Методологические комментарии к исследованию
    2.    Обзор рынка бизнес-тренингов в России, 2011-2012 гг.
    2.1.    Основные характеристики анализируемого рынка
    2.2.    Объем и динамика рынка бизнес-тренингов в РФ, 2011-2014 гг.
    2.3.    Динамика доли заказчика на рынке бизнес-тренингов в РФ, 2011-2012 гг.
    3.    Анализ основных продавцов на рынке бизнес-тренингов в РФ, 2011-2012 гг.
    3.1.    Перечень основных компаний, предоставляющих услуги бизнес-тренингов
    3.2.    Профили основных игроков
    3.3.    Бизнес-справка по компании-заказчику:
    3.3.1.    Контакты
    3.3.2.    Сферы деятельности
    3.3.3.    Ассортимент услуг
    3.3.4.    Оценка положения компании-заказчика на рынке
    4.    Выводы по исследованию.

Получить исследование