О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Машиностроение


Маркетинговое исследование и анализ рынка дизельных двигателей и сервисного обслуживания на мало- и среднетоннажных грузовиках в СНГ, 2014 г. Прогноз на 2015 год.

География исследования: СНГ (без детализации по странам)
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Методологические комментарии к исследованию

    Часть 1. Рынок дизельных двигателей.
    1.    Обзор рынка дизельных двигателей на мало- и среднетоннажных грузовиках в СНГ, 2014 г. Прогноз на 2015 год.
    1.1.    Общая информация по рынку:
    1.1.1.    Основные характеристики исследуемой продукции
    1.1.2.    Объем, емкость и динамика рынка, 2014 г. Прогноз на 2015 год.
    1.1.3.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.1.4.    Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.2.    Структура рынка, 2014 г.:
    1.2.1.    Структура рынка по странам
    1.2.2.    Структура рынка по ассортименту
    1.2.3.    Структура рынка по производителям
    2.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители дизельных двигателей в СНГ
    2.1.    Рыночная концентрация
    2.2.    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке


    2.3.    Рейтинг крупнейших игроков
    2.4.    Оценка положения компании заказчика на рынке
    2.5.    Профили основных игроков
    2.5.1.    Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    2.5.2.    Анализ ценовой политики конкурентов
    2.5.3.    Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
    2.5.4.    Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)
    2.5.5.    Каналы сбыта компаний-конкурентов
    3.    Анализ потребителей дизельных двигателей в СНГ
    3.1.    Насыщенность рынка
    3.2.    Баланс спроса и предложения на рынке
    3.3.    Основные отрасли потребления и потребители
    3.4.    Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
    3.5.    Анализ факторов спроса

    Часть 2. Рынок сервисного обслуживания
    1.    Обзор рынка сервисного обслуживания дизельных двигателей на мало- и среднетоннажных грузовиках в СНГ, 2014 г. Прогноз на 2015 год.
    1.1.    Общая информация по рынку:
    1.1.1.    Основные характеристики исследуемых услуг
    1.1.2.    Оценка объема, емкости и динамики рынка, 2014 г. Прогноз на 2015 год.
    1.1.3.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.1.4.    Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.    Конкурентный анализ: крупнейшие игроки рынка сервисного обслуживания дизельных двигателей в СНГ
    2.1.    Основные компании-конкуренты: объем оказываемых услуг и доля на рынке
    2.2.    Рейтинг крупнейших игроков
    2.3.    Оценка положения компании заказчика на рынке
    2.4.    Профили основных игроков
    2.4.1.    Условия работы компаний-конкурентов
    2.4.2.    Анализ ценовой политики конкурентов
    2.4.3.    Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
    2.4.4.    Ассортимент обслуживаемых двигателей
    3.    Анализ потребителей рынка сервисного обслуживания дизельных двигателей в России
    3.1.    Баланс спроса и предложения на рынке
    3.2.    Основные отрасли потребления и потребители

    Часть 3. Рекомендации и выводы по исследованию
    1.    Рекомендации и выводы по исследованию
    1.1.    Перспективы развития рынка
    1.2.    Потенциальная емкость рынка
    Выводы по исследованию.

Получить исследование