О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Маркетинговое исследование и анализ рынка черного байхового чая в России, 2014 г.

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1.    Методологические комментарии к исследованию
    2.    Обзор рынка черного байхового чая в России, 2014 г.
    2.1.    Общая информация по рынку:
    2.1.1.    Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.2.    Объем и емкость рынка, 2014 г.
    2.1.3.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.4.    Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.1.5.    Сценарный прогноз динамики рыночных показателей с учетом изменений


    2.1.6.    экономической ситуации (объем рынка, емкость рынка)
    2.2.    Структура рынка черного байхового чая в РФ:
    2.2.1.    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.2.2.    Структура рынка по географии потребления, включая УФО (Челябинск) и соседние регионы
    3.    Анализ внешнеторговых поставок черного байхового чая в России, 2014 г.
    3.1.    Объем импорта
    3.2.    Структура импорта
    3.2.1.    по странам-производителям
    3.2.2.    по компаниям–производителям
    3.2.3.    по регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.3.    Объем экспорта
    3.4.    Сценарный прогноз динамики рыночных показателей с учетом изменений экономической ситуации (экспорта, импорта)
    4.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы черного байхового чая в России, 2014 г.
    4.1.    Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке
    4.2.    Рейтинг крупнейших игроков
    4.3.    Профили основных игроков
    4.3.1.    Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    4.3.2.    Анализ ценовой политики конкурентов
    4.3.3.    Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
    4.3.4.    Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)
    4.4.    Каналы сбыта компаний-конкурентов
    5.    Ценовой анализ
    5.1.    Анализ цен производителей
    5.2.    Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)
    5.3.    Средняя цена импорта
    5.4.    Эластичность спроса по цене на продукцию заказчика
    5.5.    Сценарный прогноз динамики рыночных показателей с учетом изменений экономической ситуации (цены)
    6.    Анализ потребителей 
    6.1.    Частота и динамика потребления
    6.2.    Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
    6.3.    Анализ факторов спроса
    6.4.    Объем импорта в потреблении
    6.5.    Описание потребительских предпочтений
    7.    Рекомендации и выводы по исследованию
    7.1.    Перспективы развития рынка черного байхового чая в России
    7.2.    Рекомендации по разработке стратегии выхода на рынок (консалтинг)
    7.3.    Оценка возможностей импортозамещения (мнение аналитика, эксперта)
    7.4.    Антикризисные рекомендации
    7.5.    Анализ и прогноз развития Вашего рынка с учетом экономической ситуации в отрасли
    7.5.1.    Оптимистический сценарий развития рынка
    7.5.2.    Пессимистический сценарий развития рынка
    7.5.3.    Реальный сценарий развития рынка
    7.6.    Выводы по исследованию
    8.    ДОПОЛНИТЕЛЬНО: БИЗНЕС-ПЛАН (не входит в стоимость).

Получить исследование