О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Топливо и энергетика


АНАЛИЗ РЫНКА ФРАНЧАЙЗИНГА И ОТКРЫТИЯ АЗС НА ЧЕРНОМОРСКОМ ПОБЕРЕЖЬЕ (КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ)

География исследования: Россия
Количество страниц: 38
Стоимость, руб.: 45 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    1.1. Суть проекта

    1.2. Финансы, необходимые для реализации проекта

    1.3. Финансовая эффективность проекта

    1.4. Оценка рисков проекта

    1.5. Потенциал рынка

    2. ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ

    2.1. Статус компании. Форма собственности

    2.2. Местоположение

    2.3. Основной вид деятельности

    2.4. Состав и задачи руководящего звена

    3. АНАЛИЗ РЫНКА

    3.1. Анализ отрасли

    3.1.1. Сегментация рынка

    3.1.2. Описание смежных рынков

    3.1.3. Общая характеристика российского нефтеперерабатывающего сектора

    3.1.4. Объем рынка нефтепродуктов

    3.1.5. Цены

    3.1.6. Инвестиции

    3.1.7. Общие тенденции и прогнозы

    3.2. Анализ спроса

    3.2.1. Оценка спроса по факту потребления

    3.2.2. Сегменты потребителей

    3.3. Конкурентный анализ

    3.3.1. Количество конкурентов

    3.3.2. Оценка долей рынка компаний

    3.3.2.1. Топливные базы ХХХХ на Юге Краснодарского края

    3.4. Рынок земли на Юге Краснодарского края

    3.4.1. Земельные участки

    4.АНАЛИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА ЗАПРАВОЧНЫЙ БИЗНЕС ХХХХ

    4.1. Франчайзинг и субфранчайзингХХХХ

    4.1.1. Процедура заключения договора франчайзинга / субфранчайзинга

    4.1.2. Организационные вопросы

    4.1.3. Производственные процессы

    4.1.4. Маркетинговые требования

    4.1.5. Общие требования к франчайзи

    4.2. Аренда заправки ХХХХ

    4.3.Организация топливной базы ХХХХ, как вертикальная услуга для АЗС

  • СПИСОК ТАБЛИЦ

    Таблица 1. Распределениеисточниковинвестирования для АЗС

    Таблица 2. Показателифинансовойэффективности АЗС за 3 годапланирования, по состоянию на 2015 год

    Таблица 3. Рейтинг федеральныхокруговРоссии по показателюобеспеченностиавтомобилями на 1000 чел.

    Таблица 4. Сегментированиетопливногопотребительскогорынка, по состояние на 2014 год

    Таблица 5. Топливныебазы на ЮгеКраснодарскогокрая, на 2015 год

    Таблица 6. Первичнаярасходнаячасть по АЗС подмаркой ХХХХ (готовая АЗС в управление), тыс. руб., по состоянию на 2015 год

    Таблица 7. Приблизительный бюджет на строительство НБ, на начало 2015 года

    СПИСОК РИСУНКОВ

    Рисунок 1. Территориальныеориентиры для строительстваавтозаправочнойстанции, 2015

    Рисунок 2. Распределение заправок ХХХХ по Южномупобережью, по состоянию на 1 кв. 2015 года

    Рисунок 3. Расположениетопливных баз ХХХХ по Южномупобережью, по состоянию на 2015 год

Получить исследование