Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 38 |
Стоимость, руб.: | 45 000 |
Способ предоставления: | электронный |
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1.1. Суть проекта
1.2. Финансы, необходимые для реализации проекта
1.3. Финансовая эффективность проекта
1.4. Оценка рисков проекта
1.5. Потенциал рынка
2. ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ
2.1. Статус компании. Форма собственности
2.2. Местоположение
2.3. Основной вид деятельности
2.4. Состав и задачи руководящего звена
3. АНАЛИЗ РЫНКА
3.1. Анализ отрасли
3.1.1. Сегментация рынка
3.1.2. Описание смежных рынков
3.1.3. Общая характеристика российского нефтеперерабатывающего сектора
3.1.4. Объем рынка нефтепродуктов
3.1.5. Цены
3.1.6. Инвестиции
3.1.7. Общие тенденции и прогнозы
3.2. Анализ спроса
3.2.1. Оценка спроса по факту потребления
3.2.2. Сегменты потребителей
3.3. Конкурентный анализ
3.3.1. Количество конкурентов
3.3.2. Оценка долей рынка компаний
3.3.2.1. Топливные базы ХХХХ на Юге Краснодарского края
3.4. Рынок земли на Юге Краснодарского края
3.4.1. Земельные участки
4.АНАЛИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА ЗАПРАВОЧНЫЙ БИЗНЕС ХХХХ
4.1. Франчайзинг и субфранчайзингХХХХ
4.1.1. Процедура заключения договора франчайзинга / субфранчайзинга
4.1.2. Организационные вопросы
4.1.3. Производственные процессы
4.1.4. Маркетинговые требования
4.1.5. Общие требования к франчайзи
4.2. Аренда заправки ХХХХ
4.3.Организация топливной базы ХХХХ, как вертикальная услуга для АЗС
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Распределениеисточниковинвестирования для АЗС
Таблица 2. Показателифинансовойэффективности АЗС за 3 годапланирования, по состоянию на 2015 год
Таблица 3. Рейтинг федеральныхокруговРоссии по показателюобеспеченностиавтомобилями на 1000 чел.
Таблица 4. Сегментированиетопливногопотребительскогорынка, по состояние на 2014 год
Таблица 5. Топливныебазы на ЮгеКраснодарскогокрая, на 2015 год
Таблица 6. Первичнаярасходнаячасть по АЗС подмаркой ХХХХ (готовая АЗС в управление), тыс. руб., по состоянию на 2015 год
Таблица 7. Приблизительный бюджет на строительство НБ, на начало 2015 года
СПИСОК РИСУНКОВ
Рисунок 1. Территориальныеориентиры для строительстваавтозаправочнойстанции, 2015
Рисунок 2. Распределение заправок ХХХХ по Южномупобережью, по состоянию на 1 кв. 2015 года
Рисунок 3. Расположениетопливных баз ХХХХ по Южномупобережью, по состоянию на 2015 год