Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 48 |
Стоимость, руб.: | 49 500 |
Способ предоставления: | электронный |
СОДЕРЖАНИЕ
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА..................................................................................................................................6
1.1. Суть проекта...................................................................................................................................6
1.2. Продукт/услуга, ее концепция и технологии...............................................................................6
1.2.1. Задачи компании краткосрочные (1-3 года) ...........................................................................9
2. АНАЛИЗ РЫНКА .......................................................................................................................................9
2.1. Конкурентный анализ рынка ............................................................................................................9
2.1.1. Количество прямых конкурентов...............................................................................................10
2.1.2. Наличие ресурсов-заменителей................................................................................................11
2.1.3. Сильные / слабые стороны конкурентов и субститутов ..........................................................13
2.1.4. Методы монетизации бизнеса конкурентов .............................................................................13
2.2. Анализ спроса .................................................................................................................................15
2.2.1. Сегментирование потребителей ...............................................................................................15
2.2.2. Оценка спроса.............................................................................................................................16
2.3. Тенденции рынка ............................................................................................................................17
3. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ............................................................................................................................20
3.1. Инвестиционный план...................................................................................................................20
3.2. План доходов и расходов...............................................................................................................22
3.2.1. Доходы.....................................................................................................................................22
3.2.2. Расходы ...................................................................................................................................25
3.3. Налоги .............................................................................................................................................33
3.4. Отчет о прибылях и убытках......................................................................................................34
3.5. Отчет о движении денежных средств .......................................................................................36
3.6. Выплаты на погашение займов (и выплаты на обслуживание займов) .................................38
3.7. Инвестиционный анализ ...............................................................................................................38
3.8. Финансовый анализ........................................................................................................................42
3.9. Оценка рисков.................................................................................................................................42
4. ВЫВОДЫ И ПРОГНОЗЫ........................................................................................................................44
4.1. Прогнозы по проекту.......................................................................................................................44
4.1.1. Пессимистический прогноз .................................................................................................44
4.1.2. Оптимистический прогноз...................................................................................................42
4.2. Выводы ............................................................................................................................................47
4.3. Рекомендации .................................................................................................................................48
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Пользовательские характеристики проекта ...............................................................................7
Таблица 2. Дополнительные услуги XXXX.....................................................................................................8
Таблица 3. Ключевые игроки рынка софта для организации событий в России......................................10
Таблица 5. Сегменты потребления услуг софта по организации событий, по тематикам и актуальности проведения.................................................................................................................................................15
Таблица 5. План инвестиций.........................................................................................................................20
Таблица 6. Необходимые инвестиции в оборудование ..............................................................................20
Таблица 7. Направления инвестиционных вложений .................................................................................20
Таблица 8. План доходов компании за 3 года деятельности .....................................................................22
Таблица 9. Сезонность и рост продаж..........................................................................................................24
Таблица 10. План расходов компании за 3 года деятельности .................................................................25
Таблица 11. Структура постоянных расходов на поддержание жизнедеятельности офиса...................29
Таблица 12. Маркетинговые расходы...........................................................................................................30
Таблица 13. Среднее ежемесячное значение расходов на продвижение................................................31
Таблица 14. Структура расходов на зарплату персонала ..........................................................................31
Таблица 15. Структура переменных расходов ............................................................................................32
Таблица 16. Структура налогов компании за первый год работы .............................................................33
Таблица 17. Отчет о прибылях и убытках ....................................................................................................35
Таблица 18. Отчет о движении денежных средств .....................................................................................36
Таблица 19 Структура возврата инвестиций ...............................................................................................38
Таблица 20. Возврат инвестиций ..................................................................................................................38
Таблица 21. Основные показатели инвестиционного анализа ..................................................................40
Таблица 22 Дисконтированный денежный поток.........................................................................................40
Таблица 23. Данные по дисконтированному доходу...................................................................................40
Таблица 24 Финансовый анализ ...................................................................................................................42
Таблица 25. Оценка рисков ...........................................................................................................................42
Таблица 26. Основные экономические показатели проекта при пессимистичном прогнозе ..................45
Таблица 27. Основные экономические показатели проекта при оптимистичном прогнозе ....................47
СПИСОК ДИАГРАММ
Диаграмма 1. Структура event-агентств на рынке России..........................................................................11
Диаграмма 2. Структура event-агентств по направлениям деятельности на рынке Москвы ..................11
Диаграмма 3. Структура event-агентств по специализации на рынке Москвы .........................................12
Диаграмма 4. Доли рынка по сегментам потребителей..............................................................................16
Диаграмма 5. Частота проведения корпоративных мероприятий в российских компаниях, %, 2010 г ..16
Диаграмма 6. Спрос на события по платности и месту проведения .........................................................17
Диаграмма 7. Динамика рынка автоматизированных сервисов организации ивент услуг......................18
Диаграмма 8. Процентное распределение необходимых инвестиций в проект.......................................21
Диаграмма 9. Ежемесячные доходы от продаж в течение трех лет работы компании ...........................23
Диаграмма 10. Распределение доходов компании в разрезе предоставляемых услуг...........................24
Диаграмма 11. Распределение расходов компании по месяцам в течении 3-ех лет деятельности ......28
Диаграмма 12. Процентное распределение расходов компании...............................................................28
Диаграмма 13. Средние ежемесячные расходы на продвижение компании в разрезе каналов продвижения .................................................................................................................................................31
Диаграмма 14. Амортизация капитальных вложений .................................................................................32
Диаграмма 15. Ежемесячное распределение налогов, выручки от продаж и доли налогов в выручке.34
Диаграмма 16. Основные показатели прогнозируемого денежного потока..............................................37
Диаграмма 17. Дисконтированный денежный поток ...................................................................................41
Диаграмма 18 Показатели чувствительности проекта................................................................................43
Диаграмма 19. Дисконтированный денежный поток в оптимистичном варианте планирования............46
СПИСОК РИСУНКОВ
Рисунок 1. Снимок сайта..................................................................................................................................6
СПИСОК СХЕМ
Схема 1. Составные монетизации компаний конкурентов .........................................................................14