Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 64 |
Стоимость, руб.: | 49 500 |
Способ предоставления: | электронный |
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА ..............................................................................................................................8
1.1. Суть проекта ................................................................................................................................8
1.2. Финансы, необходимые для реализации проекта ...............................................................8
1.3. Финансовая эффективность проекта...................................................................................8
1.4. Оценка рисков проекта...............................................................................................................9
1.5. Потенциал рынка........................................................................................................................10
2. ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ .....................................................................................................12
2.1. Статус компании. Форма собственности .........................................................................12
2.2. Местоположение ........................................................................................................................12
2.3. Основной вид деятельности...................................................................................................13
2.4. Состав и задачи руководящего звена...................................................................................14
3. АНАЛИЗ РЫНКА...................................................................................................................................15
3.1. Анализ отрасли ...........................................................................................................................15
3.1.1. Сегментация рынка ................................................................................................................15
3.1.2. Описание смежных рынков ...................................................................................................15
3.1.3. Общая характеристика российского нефтеперерабатывающего сектора.........................16
3.1.4. Объем рынка нефтепродуктов ..............................................................................................16
3.1.5. Цены.........................................................................................................................................18
3.1.6. Инвестиции..............................................................................................................................18
3.1.7. Общие тенденции и прогнозы...............................................................................................19
3.2. Анализ спроса .............................................................................................................................20
3.2.1. Оценка спроса по факту потребления ..................................................................................21
3.2.2. Сегменты потребителей.........................................................................................................21
3.3. Конкурентный анализ .....................................................................................................................22
3.3.1. Количество конкурентов ..............................................................................................................22
3.3.2. Оценка долей рынка компаний ..................................................................................................24
3.3.2.1. Топливные базы ХХХХ на Юге Краснодарского края..............................................................26
3.4. Рынок земли на Юге Краснодарского края ..............................................................................27
3.4.1. Земельные участки.................................................................................................................27
4. АНАЛИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА ЗАПРАВОЧНЫЙ БИЗНЕС ХХХХ.............................................28
4.1. Франчайзинг и субфранчайзинг ХХХХ ............................................................................................28
4.1.1. Процедура заключения договора франчайзинга / субфранчайзинга......................................28
4.1.3. Организационные вопросы .........................................................................................................30
4.1.2. Производственные процессы......................................................................................................33
4.1.4. Маркетинговые требования ........................................................................................................34
4.1.5. Общие требования к франчайзи .................................................................................................35
3.2.3. 4.2. Аренда заправки ХХХХ.....................................................................................................36
4.3. Организация топливной базы ХХХХ, как вертикальная услуга для АЗС.................................37
5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ........................................................................................................................40
5.1. Инвестиционный план...............................................................................................................40
5.1.1. Амортизационные отчисления..............................................................................................42
5.2. План доходов ................................................................................................................................43
5.3. План расходов ..............................................................................................................................45
5.4. Отчет о прибылях и убытках ................................................................................................49
5.5. Отчет о движении денежных средств ................................................................................50
5.6. Долгосрочные и краткосрочные займы и другие обязательства ...............................53
5.6.1. Кредит......................................................................................................................................53
5.6.2. Распределение дивидендов..................................................................................................54
5.6.3. Налоговые платежи................................................................................................................55
5.7. Инвестиционный анализ...........................................................................................................56
5.8. Финансовый анализ ....................................................................................................................57
5.8.1. Анализ точки безубыточности...................................................................................................58
5.8.2. Анализ чувствительности проекта ............................................................................................59
5.9. Анализ рисков...............................................................................................................................60
5.9.1. Качественный анализ рисков ....................................................................................................60
5.9.2. Финансовый анализ рисков.......................................................................................................61
6. ВЫВОДЫ И ПРОГНОЗЫ....................................................................................................................63
6.1. Выводы ........................................................................................................................................63
6.2. Прогнозы по проекту..................................................................................................................63
6.3. Рекомендации.............................................................................................................................64
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Распределение источников инвестирования для АЗС ...............................................................8
Таблица 2. Показатели финансовой эффективности АЗС за 3 года планирования, по состоянию на 2015 год ................................................................................................................................................9
Таблица 3. Рейтинг федеральных округов России по показателю обеспеченности автомобилями на 1000 чел...........................................................................................................................................................20
Таблица 4. Сегментирование топливного потребительского рынка, по состояние на 2014 год ............21
Таблица 5. Топливные базы на Юге Краснодарского края, на 2015 год ...................................................26
Таблица 6. Первичная расходная часть по АЗС под маркой ХХХХ (готовая АЗС в управление), тыс. руб.,
по состоянию на 2015 год..............................................................................................................................37
Таблица 7. Приблизительный бюджет на строительство НБ, на начало 2015 года .................................38
Таблица 8. Направления инвестиционных вложений, руб., по состоянию на начало 2015 года ...........40
Таблица 9. График реализации инвестиций.................................................................................................41
Таблица 10. Параметры исчисления амортизационных платежей АЗС ....................................................42
Таблица 11. Себестоимость продукции, по состоянию на февраль 2015 года.........................................43
Таблица 12. Объемы продаж АЗС по группам товаров (пессимистичный прогноз) ................................43
Таблица 13. Прогноз доходов АЗС, 1-3 год планирования, по состоянию на начало 2015 года.............44
Таблица 14. Статьи расходов АЗС..................................................................................................................45
Таблица 15. ФОТ АЗС ......................................................................................................................................46
Таблица 16. Динамика расходов, за 1-3 год планирования, по состоянию на начало 2015 года...........47
Таблица 17. Отчет о прибылях и убытках АЗС..............................................................................................49
Таблица 18. ОДДС для АЗС.............................................................................................................................50
Таблица 19. График погашения кредиторской задолженности и % по обслуживанию кредита ............53
Таблица 20. Возврат инвестиций партнерам АЗС........................................................................................54
Таблица 21. Налоговые ставки для ведения бизнеса АЗС ..........................................................................55
Таблица 22. Окупаемость строительства АЗС ..............................................................................................56
Таблица 23. Инвестиционные показатели АЗС ............................................................................................56
Таблица 24. Дисконтированный денежный поток АЗС...............................................................................56
Таблица 25. Чисты дисконтированный доход от проекта АЗС за 3 года планирования..........................56
Таблица 26. Финансовые показатели АЗС за 3 года планирования...........................................................57
Таблица 27. Параметры для расчета точки безубыточности АЗС ..............................................................58
Таблица 28. Показатели точки безубыточности АЗС и магазина при АЗС.................................................58
Таблица 29. Анализ организационных рисков АЗС .....................................................................................60
Таблица 30. Анализ маркетинговых рисков АЗС..........................................................................................61
Таблица 31. Интервал значения типовых рисков проекта..........................................................................61
Таблица 32. Интервал значения типовых рисков проекта..........................................................................62
СПИСОК ДИАГРАММ
Диаграмма 1. Динамика производства бензина в РФ, тыс. тонн, 2000-2014 гг........................................16
Диаграмма 2. Неравномерность размещения заводов в РФ по количеству производимого топлива ..17
Диаграмма 3. Динамика продаж моторных топлив в России, % от тыс. тонн, 2006-2014 гг. ..................17
Диаграмма 4. Количество АЗС по Южному побережью Краснодарского края, по состоянию на начало
2015 г., % от ед. ...............................................................................................................................................22
Диаграмма 5. Доли ВИНКов на розничном рынке моторных топлив в России, 2013 г............................24
Диаграмма 6. Доли рынка конкурентов по Южному побережью Краснодарского края, по состоянию
на начало 2015 г., % от ед. .............................................................................................................................25
Диаграмма 7. Направления инвестиционных вложений, % от руб., по состоянию на начало 2015 года........................................................................................................41
Диаграмма 8. Динамика амортизационных отчисление АЗС.....................................................................42
Диаграмма 9. Динамика продаж 1-3 год планирования по состоянию на начало 2015 года.................44
Диаграмма 10. Доли продаж АЗС по товарным группам............................................................................45
Диаграмма 11. Соотношение статей расходов на АЗС................................................................................46
Диаграмма 12. Динамика расходов АЗС ......................................................................................................48
Диаграмма 13. Динамика чистой прибыли АЗС...........................................................................................50
Диаграмма 14. Отчет о движении денежных средств АЗС .........................................................................52
Диаграмма 15. Поступления и выбытия денежных средств за весь период планирования АЗС ...........52
Диаграмма 16. Погашение кредита..............................................................................................................54
Диаграмма 17. Налоговые выплаты АЗС ......................................................................................................55
Диаграмма 18. Дисконтированный денежный поток АЗС за 3 года планирования ................................57
Диаграмма 19. Точка безубыточности продаж, в % от загрузки АЗС.........................................................58
Диаграмма 20. Чувствительность проекта, по состоянию на 2015 год......................................................59
СПИСОК РИСУНКОВ
Рисунок 1. Территориальные ориентиры для строительства автозаправочной станции, 2015..............12
Рисунок 2. Распределение заправок ХХХХ по Южному побережью, по состоянию на 1 кв. 2015 года.23
Рисунок 3. Расположение топливных баз ХХХХ по Южному побережью, по состоянию на 2015 год....38