О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Медицина/ Фармакология


Маркетинговое исследование и анализ рынка стевии в России, 2012-2014 гг.

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта


  • 1.    Методологические комментарии к исследованию
    2.    Обзор рынка рынка стевии в России, 2012-2013 гг.
    2.1.    Общая информация по рынку:
    2.1.1.    Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2.    Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3.    Объем рынка, 2012-2013 гг.
    2.1.4.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.2.    Структура рынка:
    2.2.1.    Структура рынка по ассортименту (сухой лист, экстракт и т.д.)
    2.2.2.    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.2.3.    Структура рынка по федеральным округам
    3.    Анализ внешнеторговых поставок стевии в России, 2012-2013 гг.
    3.1.    Объем импорта, 2012-2013 гг.
    3.2.    Объем экспорта, 2012-2013 гг.
    4.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители
    4.1.    Рыночная концентрация
    4.2.    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    4.3.    Анализ ценовой политики конкурентов

    5.    Конкурентный анализ: крупнейшие дистрибьюторы/продавцы
    5.1.    Рыночная концентрация
    5.2.    Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке
    5.3.    Анализ ценовой политики конкурентов
    6.    Анализ потребителей стевии в России
    6.1.    Насыщенность рынка
    6.2.    Оценка объема и структуры потребления (по видам продукции)
    6.3.    Основные отрасли потребления и потребители
    6.4.    Профили основных потребителей
    6.5.    Частота и динамика потребления
    6.6.    Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
    6.7.    Анализ факторов спроса
    6.8.    Объем импорта в потреблении
    7.    Рекомендации и выводы по исследованию стевии в России
    7.1.    Сдерживающие факторы на рынке
    7.2.    Оценка влияния введенных и потенциальных экономических санкций на отрасль
    7.3.    Выводы по исследованию.

Получить исследование